Лариса Зорина
Выпускной в школе развития. Сценарий для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в школе развития «Ладушки»
(Для детей 4 -6 лет)
В: Добрый день, дорогие гости!
Сегодня день торжественный, хотя и немного грустный!
Мы собрались последний раз в этом учебном году, и поэтому нам всем немножко грустно. Но за этот год наши дети- воспитанники школы развития «Ладушки», многому научились - и это радость для вас, их родителей, и гордость для нас, педагогов.
В: Встречаем воспитанников старшей группы!
Публикация «Выпускной в школе развития, Сценарий для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Выход детей старшей группы.
В: Приглашаю воспитанников младшей группы.
Выход детей младшей группы.
В: Целый учебный год эти дети занимались в нашей школе развития.
Они учились петь, танцевать, рисовать, лепить, играть на музыкальных инструментах, а старшие воспитанники, кроме этого, постигали основы математики и занимались развитием речи.
И сегодня мы приглашаем всех побывать на весёлых уроках.
В: Итак, начинаем.
Звенит звонок.
В: Прозвенел звонок, а это значит, что нас ждёт первый урок, а какой именно, отгадайте!
В: «Фа» от «соль не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В душе - каждый музыкант!
В: Начинаем урок музыки.
Дети исполняют песни «Черепашка» и «Две лягушки»
Звенит звонок.
В: Звонок говорит о том, что урок музыки закончился.
После урока всегда наступает переменка.
А чтобы в перемену мы не заскучали, давайте поиграем в игру.
Игра по выбору педагога.
Звенит звонок.
В: Наступает следующий урок. А какой - сейчас узнаем.
Я люблю лепить игрушек-
Мишек, зайчиков, лягушек!
И цыпляток и кукушек
Очень ловко я леплю
А ещё мы любим краски
Нарисуем солнцу глазки,
И героев доброй сказки
Оживит моя рука.
В: Догадались, о каком уроке идёт речь?
В: Правильно, начинаем урок изодеятельности. Мы будем рисовать портрет.
Все дети получают воздушный шарики и маркер.
В: Как только начинает звучать музыка, вы начинаете рисовать свой портрет на воздушном шарике.
Что нужно нарисовать?
Дети говорят: глаза, брови, нос, рот… ещё что? …
В: Как только музыка останавливается, вы тоже заканчиваете свой рисунок.
Звучит музыка, дети рисуют
После того, как рисунки готовы, дети дарят шары своим родителям.
Звенит звонок.
В: Ещё один урок закончился и у нас снова перемена!
В: Два урока мы старательно занимались, поэтому пора сделать физкультминутку.
Дети встают в круг.
Под музыку делают физкультминутку.
Жил на свете попугай
Крылья шире расправляй.
(руки в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
(взмахи руками)
Выше пальм, жирафов выше.
(потянуться на носках, руки вверх)
К обезьянам прилетал,
Вместе с ними приседал
(делать приседания)
Прыгал, (прыгаем, кланялся (наклоны туловища вперёд- назад, шалил
И «Привет!» нам говорил! (помахать рукой)
Звенит звонок.
В: Прозвенел звонок. Пора начинать урок математики.
В: Я загадаю вам загадки, а вы должны показать цифры- отгадки.
Дети получают «веер» с цифрами от 1до 10.
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? 5
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?-6
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?-7
_
Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши съел Павлуша,
А сколько груш осталось? 2
Внуку Диме добрый дед
Дал вчера пять штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? 4
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать-4
В снег упал Серёжка,
А за ним Алешка.
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят?-5
Звонок.
В: Урок математики закончен.
А во время этой перемены я предлагаю вам музыкальную паузу.
Старшие ребята исполнят весёлую песенку.
Дети исполняют музыкальное произведение по выбору педагога на детских музыкальных инструментах.
Звенит звонок.
В: Вот и наступает наш последний урок.
Взявшись за руки, бегом
Вкруговую в пляс пойдём.
Замелькает хоровод,
Из-под ног земля уйдёт,
Десять раз кругом- кругом
Пробежим и круг замкнём!
В: Нас ждёт урок… хореографии (хором)
Дети исполняют танцы по выбору педагога.
Звенит звонок.
В: Прозвенел последний звонок. Наши уроки закончились, как закончился и весь учебный год в школе развития «Ладушки».
Дорогие девочки и мальчики, уважаемые родители, давайте поприветствуем педагогов школы развития дошкольников «Ладушки».
Целый учебный год они провели вместе с детьми, отдавали им много сил, внимания, заботы и душевного тепла.
Слова благодарности педагогам от родителей.
В: А сейчас нас ждёт самый приятный момент-награждение выпускников.
Детям вручаются дипломы и подарки от родителей.
В: Мы не прощаемся с вами, а говорим «До свиданья!» Желаем хорошо отдохнуть за лето, а в сентябре снова ждём в нашем центре детского творчества «Радуга».