Светлана Парамонова
Выпускной в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной в ясельной группе
"Мы уже совсем большие"
Действующие лица.
Взрослые: ведущие, кукла.
Атрибуты. Игрушки: кошка, птичка. Коробка с угощением.
(Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики)
Ведущий 1: Мы сегодня вас решили
Снова в гости пригласить
Песней, плясками, стихами –
Всех сегодня удивить.
Вы уже совсем большие,
Все нарядные такие.
Как же вы такими стали?
Публикация «Выпускной в первой младшей группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Как росли, как подрастали?
Дети:
1. Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.
2. Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко
Смотрите-ка, скорее
Я кушать сам умею.
3. Я умею одеваться:
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ведущий 1: Нам вас просто не узнать,
Всем нам нужно рассказать:
Как мы в садике живем,
Как танцуем, поем!
Все расскажем по порядку:
Утром делаем
Дети (хором) Зарядку!
Песня «Зарядка» Муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой
Ведущий: Смотрите, мы стараемся,
Водичкой умываемся!
Водичка, водичка
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Песня "Умывальная" муз. Ан. Александрова, сл. В Викторова
Ведущий 1: Вы зарядкой занимались? (Да)
И водичкой умывались? (Да)
А теперь пора чуть-чуть
Вам присесть и отдохнуть.
Ведущий 1: А пока ребята отдыхают,
Взрослые загадки отгадают!
1. Летом и в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка -
Кто это?
2. С пальмы вниз
На пальму снова
Ловко прыгает…
3. Над лесом
Солнца луч потух,
Крадется
Царь зверей…
4. Несет любое зернышко
В нору, в свою кубышку.
Зимой, когда нет солнышка,
Зерно прокормит…
5. Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый,
Косолапый…
Быстрыми шагами заходит Ведущий 2 и заглядывает под стульчики, за спины гостей и что-то ищет.
Ведущий 2: Вы не видели здесь гномиков? Они точно должны быть здесь! Давайте вместе ис-кать! Здесь нет? А здесь нет? Ну, где же они? (обращается к детям)А может быть вы гноми-ки? Правда! Тогда давайте играть. Встаем все и идем друг за другом, как настоящие гномики. (Дети под музыку топающим шагам идут по кругу).
А вы знаете, какие бывают великаны? Покажите! (Все берутся за руки, образуют круг)
Проводится игра "Гномики – великаны".
Гномики – дети присаживаются, великаны – встают и поднимают сцепленные руки -воротики.
Ведущий 2: А теперь мы будем гномиками и белочками.
Танец "Гномики и белочки"
Какие же вы гномики. Вы настоящие великаны и сейчас нам расскажите, какими вы большими стали.
(дети садятся на стульчики)
Дети:
1. Громко хвастается Валя:
– Я теперь совсем большая,–
И, обняв подругу Аню,
Посмотрела на ребят. –
Я заканчиваю ясли –
Поступаю в детский сад.
2. Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Я достаю до края огромного стола.
Могу я, как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом,
И куклу, и посуду
Я спрячу под кровать.
И плакать я не буду,
Я буду рисовать.
3. Правда, мама, я большой?
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки отмываю.
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора?
4. Дети учатся считать,
Девочки и мальчики,
Один, два, три, четыре, пять –
Загибают пальчики.
Переходят в детский сад
И считают все подряд.
Ведущий 1. Ребятки, давайте посчитаем наши пальчики на руках (загибают пальчики, потом прячут ручки).
А где же ваши ручки?
Дети: Вот они1
Ведущий 2. Посмотрите: (показывает птичку)
Кто к нам прилетела?
Ответы детей.
Маленькая птичка –
Птичка-невеличка!
А мы знаем песенку про птичку.
Исполняется песня «Птичка» (муз. П. Попатенко, сл. Н. Найденовой).
Ведущий 1: А вы, ребята, хотели бы быть птичками? Хорошо! Птички, птички, бойтесь кошки,
Не скачите по дорожке,
Не летайте по аллейке,
Не стучите по скамейке,
На земле не клюйте крошки,
Попадете в лапки кошке.
Птички, летите!
Проводится игра «Птичка и кошка».
Под музыку дети " летают" по комнате. Услышав мяуканье кошки – садятся на стульчики.
Ведущий 1 (гладит кошку): Кисонька, почему ты загрустила? Не поймала птичек? Ты их больше не лови, ведь с ними так весело, они красиво песни поют. А чтобы ты не проголодалась, мы те-бе молочка нальем. Дети "приносят киске молочка"
Какие вы, ребята, добрые, накормили кисоньку.
Ведущий 2. Теперь, ребята, расскажите гостям, как вы любите игрушки и умеете с ними играть.
Дети: 1. Я куклу Наташу
Катаю в коляске.
Спать уложу –
И закроются глазки.
Как будто ее
ветерок убаюкал!
Кататься в коляске
Полезно для кукол!
2. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
3. Мишка лапы простудил –
Без калош гулять ходил.
Я сама его лечу,
Не хочу нести к врачу.
Я поставлю мишке
Градусник под мышку.
Дам ему таблетку,
Дам ему конфетку,
Чаю с медом, сухарей:
Выздоравливай скорей!
Ведущий 1: Это что за странный звук?
Слышите, тук-тук, тук-тук?
Может птичка бьет в окошко?
Или в дверь скребется кошка?
(Выходит за дверь, выводит куклу)
Посмотрите, к нам кукла пришла. Какая она красивая! Давайте с ней поздороваемся.
Дети здороваются, кукла "оживает"
Ребятки, она ожила!
Эта кукла не простая
Эта кукла заводная!
Громче музыка играй,
Пляску с куклой начинай!
Свободная пляска с куклой.
(песня В. Рыбникова и Н. Сенчуковой "Это вечный двигатель")
Кукла: Какие умненькие дети!
Вам раздам я по конфете.
Вы с игрушками играйте,
Их никогда не обижайте!
Ведущий 2: (выносит коробку)
По коробке постучим…(дети стучат)
Что в коробке? Поглядим!
Ой! Смотрите, детки
Здесь вкусные конфетки!
(Ведущий раздает угощение. просит детей поблагодарить куклу за угощение)
Кукла. Ну а мне пора идти,
До свиданья, малыши!
Дети прощаются с куклой.
Ведущий 2: Вот как славно мы живем:
И танцуем, и поем.
Потихонечку растем
И взрослеем с каждым днем.
Заведующая и воспитатели дают напутствие родителям и детям.