Ольга Воробьева
Выпускной в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отличные отметки
Сценарий выпускного утренника в лог. Группе 2015г(8 мальчиков и 2 девочки)
ВЕДУЩАЯ.
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей!
Сегодня здесь они красивые,нарядные,
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами!
Прошу вас,дети, проходите к нам!
Дети выбегают из-за занавески исполняют фрагмент танца «Мы маленькие дети»
Публикация «Выпускной в логопедической группе» размещена в разделах
ВЕДУЩАЯ. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Дети (читают по очереди)
1. Мы хотели поиграть,
Порезвиться,покричать
И с игрушками своими
Здесь последний раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем
С садиком прощаться
Потому что в школу нам
Надо собираться.
ВЕДУЩАЯ.
Почему ж вы поспешили
И спектакль не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки
Поздравленья и цветы
Небывалой красоты!
ДЕТИ.
Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи
Были просто дошколята
А теперь – ученики.
3. Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
ВЕДУЩАЯ.
Есть у меня к вам предложенье:
Побороть свое волненье
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
ТАНЕЦ ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО
После танца выстраиваются
На песню
ВЕДУЩАЯ.
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у всех и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
ПЕСНЯ Детский сад (Две тонкие косички, короткие штанишки)
Садятся на свои места
ВЕДУЩАЯ.
Дорогие выпускники! В нашем саду есть самые маленькие воспитанники, и сейчас они придут, чтобы поздравить вас с окончанием детского сада!
Под звуки веселого марша в зал входят малыши, останавливаются у центральной стены.
1-й ребенок:
Мы – ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте;
Детский сад не забывайте!
2-й:
Мы забавные, смешные,
Были сами вы такие!
Мы немножко подрастем,
В школу как и вы пойдем.
3-й:
Вас Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать.
Вместе:
Всем пятерки получать!
Танец У тебя у меня
Затем малыши садятся на стулья.
Выпускник :
Всё позади – лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам передаем их от души!
Танец с игрушками
(подарки - игрушки отдают малышам.)
Малыши: До свидания, выпускники! Желаем вам хорошо учиться в школе!
(Малыши с игрушками уходят под марш.)
Выпускники садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ.
Отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного,
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых. Самых
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
ВЕДУЩАЯ.
А сейчас,ребятки, слушайте загадку:
Вставать по утрам неохота и лень,
Он спал бы все утро
И даже весь день. Кто это?
ДЕТИ. Лентяй.
Звучит Волшебник - недоучка входит Петя.
Петя. Здрасте! А что это вы все здесь собрались?
ВЕДУЩАЯ.
У нас праздник, ребята идут в первый класс.
Петя. Это в школу идти - праздник? Да там же придется уроки учить, читать писать, считать! Разве это интересно?
ВЕДУЩАЯ.
А разве нет?
Петя. Конечно, нет. Зачем на пятерки учиться? И тройка неплохая оценка.
ВЕДУЩАЯ.
А у тебя, наверное, и нет ни одной пятерки.
Петя. Почему это, есть одна – по пению.
Звучит музыка вальса Штрауса и входит, напевая, Пятерка.
Пятерка. Здравствуйте, ребята! И ты уже здесь, Петя?
Петя. Здравствуй, моя пятерочка!
Пятерка. Я специально пришла на праздник, чтобы посмотреть, как ребята готовы к школе. Но сначала, чтобы вам не заскучать предлагаю станцевать!
Танец Полька - Чебурашка
Дети садятся.
Пятерка. А теперь ребята разделимся на две команды.
(дети сидят на противоположных сторонах зала.)
Итак, нужно быстро ответить на 10 вопросов каждой команде. Правильный ответ – одно очко. Одна команда отвечает, вторая – слушает и отвечает, если молчит первая, и наоборот.
1 В каком месяце дети идут в школу?
2 Третий день недели?
3 Перерыв между уроками?
4 Что больше: десять или пятнадцать?
5 Сколько времен года?
6 Тетрадь, где записывают домашнее задание?
7 Геометрическая фигура без углов?
8 Знак сложения.
9 Чем пишут на доске в школе?
10 Какие звуки кричат дети, потерявшись в лесу?
А теперь ваша команда:
1 Зимняя квартира медведя.
2 Седьмой день недели.
3 Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока.
4 Что меньше: полтора или один с половиной?
5 Жаркое время года.
6 Здание, где учатся дети.
7 Сколько углов будет у получившейся фигуры, если сложить два треугольника нижними сторонами друг с другом?
8 Знак вычитания.
9 Сколько букв в русском алфавите?
10 Из каких гласных состоит плач малыша?
Молодцы! А теперь проведем эстафету
Игра Веселый счет (Песня Наш двор Т. Овсиенко)
Пятерка. Молодцы, ребята! Хорошо вы готовы к школе. А что еще вы можете нам показать?
Дети. Мы сегодня до обеда занимались с логопедом…
Логопедические стихи (мы сегодня до обеда занимались с логопедом)
Песня Песенка - чудесенка
Петя и Пятерка. Ой, как здорово!
ВЕДУЩАЯ.
А теперь, конечно,шутки и всего на полминутки.
1. Стихотворение «Ученик»
Скоро я пойду в первый класс- это раз.
Сам читаю я слова – это два.
Ну, а в- третьих,я Лариске
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучочок – вундеркинд!
Нет, уже я – не малыш,
Я вчера у брата сам собрал
И разобрал микрокалькулятор.
2. Фонарь. Григорий Рубцов.
Я шёл домой и плакал –
Весь левый глаз горел!
Но засмеялся папа,
Когда открыл мне дверь.
И весело воскликнул:
- Ну, заходи, вратарь!
Я вижу глаз подбитый.
Вот это, брат, фонарь!
И цвет темно-лиловый,
Фонарь-то непростой!
Гляди, какой здоровый!
Да-а-а! Истинно мужской!
Такой красы наружной
Нельзя не ставить в грош.
Да им гордиться нужно,
А ты стоишь, ревёшь.
Хоккей – не кошки-мышки.
Вот завтра поутру
Увидишь: все мальчишки
От зависти умрут!
Я шёл домой и плакал
Совсем, выходит, зря!
Эх, жаль, что нет у папы
Такого ж фонаря!
3. Сценка - песенка «А я знаю, сколько весит слон»
4. Стихотворение «Что случилось?
Что случилось, что случилось –
С полки Азбука свалилась!
Больно вывихнула ножку
Прописная буква М
Г – ударилась немножко,
Ж – рассыпалась совсем!
Потеряла буква Ю
Перекладину свою.
Очутившись на полу,
Поломало хвостик У.
Буква С совсем сомкнулась
Превратилась в букву О.
Буква А,когда очнулась,
Не узнала никого!
Что случилось, что случилось –
С полки Азбука свалилась
Пятерка. Как весело! А теперь играют все?
Игра «Передай молоточек» : две команды,2 ксилофона, бегут проводят палочкой по инструменту 2 раза вправо – влево, бегут обратно, передают молоточек следующему.
Будем веселиться, праздник продолжать!
(Выходят взрослые, встают в команду. Затем строят команду их дети.)
Игра “Собери ручки”.
(На столах – 10 разобранных ручек. На скорость команды собирают ручки и ставят их в подстаканник или органайзер.) Игра повторяется 2 раза.
Пятерка. Ах, да, Петя, я слышала ты двойку получил.
Петя (опустив голову) По математике.
(Звучит музыка, входит Двойка с поводком.)
Двойка. Здравствуйте! Петя Сорокин, солнышко мое ненаглядное, а я за тобой. Пойдем со мной.
Петя. Куда это?
Двойка. Туда, где живут лодыри и лентяи. Там ничего делать не надо. Будешь у меня на поводке целыми днями сидеть.
Петя. Я не хочу! Пятерочка, спаси меня!
Пятерка. Да это очень просто – надо исправить ошибки в задаче, читай скорее.
Петя. (детям)
1. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
(четверо)
2. Кошка вышила ковер –
Замечательный узор:
Две большие клеточки,
В каждой по три веточки.
Села кошка на кровать,
Стала веточки считать.
Сколько (шесть)
3. На столе лежали три яблока.
Одно разрезали пополам.
Сколько яблок стало? (три)
(двойке после каждого правильного ответа становится плохо)
Двойка. Погодите, еще одну мою решите.
4. Что легче: 1 кг пуха или 1 кг гвоздей (одинаково)
(Двойка в изнеможении уползает.)
Петя. Ура! Мы победили! Давайте споем песню о Дружбе.
ПЕСНЯ «ДРУЖБА КРЕПКАЯ НЕ СЛОМАЕТСЯ»
Пятерка. Ну, ребята, я вами довольна, а тебе,Петя,пора за уроки. До свиданья ребята! До встречи в школе! (Уходит.)
Петя. До свидания, ребята! Я буду теперь стараться! (Уходит.)
ВЕДУЩАЯ. Ну, что же, вот и заканчивается наш праздник,мы прощаемся с нашими самыми умными,самыми веселыми, самыми добрыми детьми. Много дел хороших ждет вас впереди. А сегодня вам желаем
ДОБРОГО ПУТИ.
(в это время детям дают цветы для вручения сотрудникам)
ПЕСНЯ :«МЫ СКАЖЕМ ДО СВИДАНИЯ,НЕ ГОВОРИМ ПРОЩАЙ»
Дети.
Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас все вместе
Помогали воспитать.
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли в последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем кто просто нас любил.
И от всей души большое вам «спасибо»
Все мы вас благодарим!
Дети вручают цветы сотрудникам
Звучит нежная, прощальная мелодия.
САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА
ВЕДУЩАЯ. А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием Детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград Но первая в жизни – дороже, чем клад.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Слово заведующей детским садом.
Поздравление родителей,слова благодарности сотрудникам Д С.
Ведущая. Вот это - волшебные шары. Если загадать желание и отпустить их всем вместе в воздух, желание обязательно сбудется.
Все выходят выпускать шары.
Отличные отметки
Сценарий выпускного утренника в лог. Группе 2015г(8 мальчиков и 2 девочки)
ВЕДУЩАЯ.
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей!
Сегодня здесь они красивые,нарядные,
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами!
Прошу вас,дети, проходите к нам!
Дети выбегают из-за занавески исполняют фрагмент танца «Мы маленькие дети»
ВЕДУЩАЯ. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Дети (читают по очереди)
1. Мы хотели поиграть,
Порезвиться,покричать
И с игрушками своими
Здесь последний раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем
С садиком прощаться
Потому что в школу нам
Надо собираться.
ВЕДУЩАЯ.
Почему ж вы поспешили
И спектакль не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки
Поздравленья и цветы
Небывалой красоты!
ДЕТИ.
Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи
Были просто дошколята
А теперь – ученики.
3. Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
ВЕДУЩАЯ.
Есть у меня к вам предложенье:
Побороть свое волненье
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
ТАНЕЦ ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО
После танца выстраиваются
На песню
ВЕДУЩАЯ.
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у всех и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
ПЕСНЯ Детский сад (Две тонкие косички, короткие штанишки)
Садятся на свои места
ВЕДУЩАЯ.
Дорогие выпускники! В нашем саду есть самые маленькие воспитанники, и сейчас они придут, чтобы поздравить вас с окончанием детского сада!
Под звуки веселого марша в зал входят малыши, останавливаются у центральной стены.
1-й ребенок:
Мы – ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте;
Детский сад не забывайте!
2-й:
Мы забавные, смешные,
Были сами вы такие!
Мы немножко подрастем,
В школу как и вы пойдем.
3-й:
Вас Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать.
Вместе:
Всем пятерки получать!
Танец У тебя у меня
Затем малыши садятся на стулья.
Выпускник :
Всё позади – лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам передаем их от души!
Танец с игрушками
(подарки - игрушки отдают малышам.)
Малыши: До свидания, выпускники! Желаем вам хорошо учиться в школе!
(Малыши с игрушками уходят под марш.)
Выпускники садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ.
Отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного,
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых. Самых
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
ВЕДУЩАЯ.
А сейчас,ребятки, слушайте загадку:
Вставать по утрам неохота и лень,
Он спал бы все утро
И даже весь день. Кто это?
ДЕТИ. Лентяй.
Звучит Волшебник - недоучка входит Петя.
Петя. Здрасте! А что это вы все здесь собрались?
ВЕДУЩАЯ.
У нас праздник, ребята идут в первый класс.
Петя. Это в школу идти - праздник? Да там же придется уроки учить, читать писать, считать! Разве это интересно?
ВЕДУЩАЯ.
А разве нет?
Петя. Конечно, нет. Зачем на пятерки учиться? И тройка неплохая оценка.
ВЕДУЩАЯ.
А у тебя, наверное, и нет ни одной пятерки.
Петя. Почему это, есть одна – по пению.
Звучит музыка вальса Штрауса и входит, напевая, Пятерка.
Пятерка. Здравствуйте, ребята! И ты уже здесь, Петя?
Петя. Здравствуй, моя пятерочка!
Пятерка. Я специально пришла на праздник, чтобы посмотреть, как ребята готовы к школе. Но сначала, чтобы вам не заскучать предлагаю станцевать!
Танец Полька - Чебурашка
Дети садятся.
Пятерка. А теперь ребята разделимся на две команды.
(дети сидят на противоположных сторонах зала.)
Итак, нужно быстро ответить на 10 вопросов каждой команде. Правильный ответ – одно очко. Одна команда отвечает, вторая – слушает и отвечает, если молчит первая, и наоборот.
1 В каком месяце дети идут в школу?
2 Третий день недели?
3 Перерыв между уроками?
4 Что больше: десять или пятнадцать?
5 Сколько времен года?
6 Тетрадь, где записывают домашнее задание?
7 Геометрическая фигура без углов?
8 Знак сложения.
9 Чем пишут на доске в школе?
10 Какие звуки кричат дети, потерявшись в лесу?
А теперь ваша команда:
1 Зимняя квартира медведя.
2 Седьмой день недели.
3 Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока.
4 Что меньше: полтора или один с половиной?
5 Жаркое время года.
6 Здание, где учатся дети.
7 Сколько углов будет у получившейся фигуры, если сложить два треугольника нижними сторонами друг с другом?
8 Знак вычитания.
9 Сколько букв в русском алфавите?
10 Из каких гласных состоит плач малыша?
Молодцы! А теперь проведем эстафету
Игра Веселый счет (Песня Наш двор Т. Овсиенко)
Пятерка. Молодцы, ребята! Хорошо вы готовы к школе. А что еще вы можете нам показать?
Дети. Мы сегодня до обеда занимались с логопедом…
Логопедические стихи (мы сегодня до обеда занимались с логопедом)
Песня Песенка - чудесенка
Петя и Пятерка. Ой, как здорово!
ВЕДУЩАЯ.
А теперь, конечно,шутки и всего на полминутки.
1. Стихотворение «Ученик»
Скоро я пойду в первый класс- это раз.
Сам читаю я слова – это два.
Ну, а в- третьих,я Лариске
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучочок – вундеркинд!
Нет, уже я – не малыш,
Я вчера у брата сам собрал
И разобрал микрокалькулятор.
2. Фонарь. Григорий Рубцов.
Я шёл домой и плакал –
Весь левый глаз горел!
Но засмеялся папа,
Когда открыл мне дверь.
И весело воскликнул:
- Ну, заходи, вратарь!
Я вижу глаз подбитый.
Вот это, брат, фонарь!
И цвет темно-лиловый,
Фонарь-то непростой!
Гляди, какой здоровый!
Да-а-а! Истинно мужской!
Такой красы наружной
Нельзя не ставить в грош.
Да им гордиться нужно,
А ты стоишь, ревёшь.
Хоккей – не кошки-мышки.
Вот завтра поутру
Увидишь: все мальчишки
От зависти умрут!
Я шёл домой и плакал
Совсем, выходит, зря!
Эх, жаль, что нет у папы
Такого ж фонаря!
3. Сценка - песенка «А я знаю, сколько весит слон»
4. Стихотворение «Что случилось?
Что случилось, что случилось –
С полки Азбука свалилась!
Больно вывихнула ножку
Прописная буква М
Г – ударилась немножко,
Ж – рассыпалась совсем!
Потеряла буква Ю
Перекладину свою.
Очутившись на полу,
Поломало хвостик У.
Буква С совсем сомкнулась
Превратилась в букву О.
Буква А,когда очнулась,
Не узнала никого!
Что случилось, что случилось –
С полки Азбука свалилась
Пятерка. Как весело! А теперь играют все?
Игра «Передай молоточек» : две команды,2 ксилофона, бегут проводят палочкой по инструменту 2 раза вправо – влево, бегут обратно, передают молоточек следующему.
Будем веселиться, праздник продолжать!
(Выходят взрослые, встают в команду. Затем строят команду их дети.)
Игра “Собери ручки”.
(На столах – 10 разобранных ручек. На скорость команды собирают ручки и ставят их в подстаканник или органайзер.) Игра повторяется 2 раза.
Пятерка. Ах, да, Петя, я слышала ты двойку получил.
Петя (опустив голову) По математике.
(Звучит музыка, входит Двойка с поводком.)
Двойка. Здравствуйте! Петя Сорокин, солнышко мое ненаглядное, а я за тобой. Пойдем со мной.
Петя. Куда это?
Двойка. Туда, где живут лодыри и лентяи. Там ничего делать не надо. Будешь у меня на поводке целыми днями сидеть.
Петя. Я не хочу! Пятерочка, спаси меня!
Пятерка. Да это очень просто – надо исправить ошибки в задаче, читай скорее.
Петя. (детям)
1. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
(четверо)
2. Кошка вышила ковер –
Замечательный узор:
Две большие клеточки,
В каждой по три веточки.
Села кошка на кровать,
Стала веточки считать.
Сколько (шесть)
3. На столе лежали три яблока.
Одно разрезали пополам.
Сколько яблок стало? (три)
(двойке после каждого правильного ответа становится плохо)
Двойка. Погодите, еще одну мою решите.
4. Что легче: 1 кг пуха или 1 кг гвоздей (одинаково)
(Двойка в изнеможении уползает.)
Петя. Ура! Мы победили! Давайте споем песню о Дружбе.
ПЕСНЯ «ДРУЖБА КРЕПКАЯ НЕ СЛОМАЕТСЯ»
Пятерка. Ну, ребята, я вами довольна, а тебе,Петя,пора за уроки. До свиданья ребята! До встречи в школе! (Уходит.)
Петя. До свидания, ребята! Я буду теперь стараться! (Уходит.)
ВЕДУЩАЯ. Ну, что же, вот и заканчивается наш праздник,мы прощаемся с нашими самыми умными,самыми веселыми, самыми добрыми детьми. Много дел хороших ждет вас впереди. А сегодня вам желаем
ДОБРОГО ПУТИ.
(в это время детям дают цветы для вручения сотрудникам)
ПЕСНЯ :«МЫ СКАЖЕМ ДО СВИДАНИЯ,НЕ ГОВОРИМ ПРОЩАЙ»
Дети.
Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас все вместе
Помогали воспитать.
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли в последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем кто просто нас любил.
И от всей души большое вам «спасибо»
Все мы вас благодарим!
Дети вручают цветы сотрудникам
Звучит нежная, прощальная мелодия.
САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА
ВЕДУЩАЯ. А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием Детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград Но первая в жизни – дороже, чем клад.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Слово заведующей детским садом.
Поздравление родителей,слова благодарности сотрудникам Д С.
Ведущая. Вот это - волшебные шары. Если загадать желание и отпустить их всем вместе в воздух, желание обязательно сбудется.
Все выходят выпускать шары.