Светлана Чугунова
Выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку в зал входят ведущие
Ведущий 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Сегодня встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2:
Праздник сегодня мы начинаем,
С детским садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Выход детей
1 ребенок
Дошкольное детство- пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет
2 ребенок
Публикация «Выпускной в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет!
3 ребенок
Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали
И вот уже школа нас ждет!
4 ребенок
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник»
5 ребенок
Скажем саду «до свиданья!»
Ждет нас школьная страна
И домашние заданья,
И веселые дела.
Песня «До свиданья детский сад»
Дети проходят на стулья, в центре зала остаются 3 ребенка.
1ребенок: Слушайте, сегодня у нас выпускной! Его надо отпраздновать. Какие будут идеи?
2ребенок: Мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!
3ребенок: Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи!
1ребенок: А что ты предлагаешь?
2ребенок: Я хочу, чтоб было интересно!
3ребенок: А у нас все утренники интересные!
1ребенок: Согласен, но на выпускном должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду!
Ведущий 1. Ребята у меня есть одна идея. Давайте пригласим родителей в наш музей.
дети садятся на места
Ведущий 2: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери «Музей необыкновенных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть музей предоставляется нашему заместителю директора по дошкольному образованию Уруевой Ирине Анатольевне.
(звучат фанфары – выходит заведующая)
И. А. : Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости. Вы стали для нас родными, любимыми детьми, потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!
(Звучат фанфары; разрезается ленточка)
Ведущий 1: Итак, первые экспонаты
(дети выносят пустышку и банку слёз)
звучат фанфары
Ребенок:
Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущий 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка, ведущие выносят ширму, 5 Детей становятся за нее.
Тантамареска «На горшочках мы сидим»вынести ширму
1 Выпускник (мальчик) :
- Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Гладят по головке и щекочут пузо,
кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе нас не уважают.
2 Девочка:
- На горшочке я сижу, и с утра рыдаю…
3 Мальчик:
- На горшочке я сижу, стенку ковыряю.
3 Девочка:
- Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
4 Мальчик:
- Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…
3 Девочка:
- Все ровно здесь не хватает моей любимой мамы!
4 Мальчик:
- Эта тетя – воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
5 Мальчик:
- Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих тёть не огорчай.
Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
2 Девочка:
- Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили: остаюсь я тут в саду!
5 Мальчик:
- Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
2 Девочка:
- Будет трудно – не заплачем, все само собой пройдет:
Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.
1 Мальчик:
-Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!
3 Мальчик:
- Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь такие вот!
Выходят из-за ширмы на поклон.
Ведущий 1: Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей.
Ведущий 2:
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, Дружно праздники встречали,
Песни пели от души. Ах, как были хороши!
Ведущий 1: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки. Встречайте наш следующий экспонат.
звучат фанфары
(Девочка выносит глаза и улыбку на палочке, остальные уходят к занавесу вместе с папами)
Девочка:
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.
Танец с папами. «Маленькая дочка»
(переодеть детей для сценки)
Ведущий 2:
А теперь мне надо взять интервью у родителей.
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Родители достают записки из шляпы.
Ведущий 1: В музее останутся и ваши игры, в которые вы играли и в группе, и на прогулке. Здесь вы выразили все свои радостные моменты, эмоции. Научились быть дружными и смекалистыми.
Сценка «Лучший ученик»
Для героев поставить 2 стула.
Маме: халат, пилочку для ногтей, телефон, папе: очки, газету, брату: наушники, планшет, бабушке: косынку, фартук, макулатуру, ребенку: портфель, дневник.
Девочка-выпускница :
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис, папа и мама садятся на стулья, брат в центре садится «по-турецки» : Папа читает газету, мама — нога на ногу, пилит ногти, разговаривает по телефону, старший брат – слушает музыку в наушниках играет в планшет, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама:
- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на пол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышишь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план с внуком)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка достает учебник, подходит читая его к окну)
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: все хором читают «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Ведущий 2: Мы уверенны что, нашим выпускникам будут помогать все, а не только бабушки. А если будет совсем тяжело, приходите в детский сад, мы вам поможем!
Ведущий 1: А сейчас у нас есть возможность проверить, как наши дети знают буквы.
Игра: дети под музыку ходят по кругу, на полу лежат буквы на палочке. как только музыка замолкает, дети поднимают буквы вверх. каждый ребенок придумывает слово на свою букву. воспитатели по очереди спрашивают детей.
Ведущий 2: А следующий экспонат – это детские книжки, которые мы вам читали, когда вы ложились спать. Пришла пора проститься с ними, они навсегда останутся в нашем музее.
«Танец мальчиков с книжками»
Ведущий 1: Давайте заглянем в наш музей, и посмотрим на следующий экспонат. Это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
Ведущий 2. послушаем, о чё м мечтают наши дети:
Стихи «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал, где и съел. (дать конфету)
2. По секрету вам скажу- стать хочу моделью,
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю. (дать платок)
3. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки. (дать усы на палочке)
4. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат. (дать микрофон)
5. Буду я работать точно- президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу. (дать флаг)
6. Я, конечно, стану скоро, всем известным режиссером.
Буду ездить за границу: в Канны, Рим, Париж и Ниццу. (дать хлопушку)
Ведущий 1: Вот такие мечты у наших детей.
Ведущий 2:(показывает ладошки из бумаги на палочке).
Пять лет вы шли вместе, рука об руку. Мы оставим этот экспонат в нашем музее, чтобы малыши научились дружить как и вы.
Стихи о друзьях (рассказывают девочки, которые танцуют)
Мы с моей подружкой Соней
Ходим в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Учим мы стихи и песни,
очень дружно мы живем.
Места нет для нас чудесней,
детский сад – второй наш дом.
танец девочек «Подружки»
Ведущий:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Ребенок: "Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Ребенок: Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.
Песня «Воспитатель»
Ведущий 2: Следующим экспонатом являются сами выпускники. (Выстроить выпускников полукругом). Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. Слово родителям наших выпускников!
Родители:
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на воспитание и обучение в детский сад. И говорим вам….
Ведущий 2:Ваша расписка будет храниться в нашем музее, на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Дети:
И сегодня в этом зале
Мы не все еще сказали,
Воспитателям и няне,
Психологу и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Музыкальный наш работник с нами пляшет и поет,
До сих пор не понимаем – почему не устает?
На занятиях физкультуры
слышится всегда наш смех.
все у вас мы чемпионы,
ждет всех нас большой успех.
Всех сотрудников детсада от души благодарим.
Вспоминать вас добрым словом будем,
Все: Честно говорим!
И пусть наш выпуск шумный будет самый умный,
И чтоб из новых малышей, вы тоже сделали людей!
«прощальная песня»
Ведущий: Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Приглашается заведующая для награждения выпускников.
Ведущий 1:
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час,
чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Ведущий 2:
А сейчас мы с вами возьмем воздушные шары, выйдем на улицу, и загадав самые заветные желания выпустим их в небо.