Светлана Яшина
Выпускной утренник «Звёзды-выпускники»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары и выпускники входят в зал, затем, после танца, встают возле украшенной стены.
Вед. 1. : Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые гости. Каждый человек, хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.
Публикация «Выпускной утренник „Звёзды-выпускники“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 2. : Не зря существует мнение, что звёздами не рождаются, звёздами становятся! Нашими звёздочками стали наши дети. Пришло время, и они с небосклона детского сада перелетят на школьный небосклон. За годы, проведённые в детском саду, они стали настоящими и яркими звёздочками.
Вед. 1. : Пусть сейчас наш зал запомнит их: кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых. По – детски шаловливых самых, неторопливых, дорогих и всех по - своему любимых, и одинаково родных!
Вед. 2. : Сегодня 30 мая 2023 года наш детский сад выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков и симпатичных, и загадочных девочек. Ведь каждый из выпускников – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как настоящая звезда. Сегодня в этом зале зажжётся не одна, а целое созвездие талантов, где каждый будет яркою звездой!
Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад…»
Вед. 1. : Как зал наш красив, как наряден и весел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Вед. 2. : Он видел немало наш зал музыкальный
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня, он праздник всем дарит прощальный
Последний сюрприз приготовил для нас!
1реб. : День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Сегодня праздник не простой, мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз, ведь в школу провожают нас!
2 реб. : Сюда пришли мы крошками, едва могли ходить.
Чтоб вам свои ладошки доверчиво вручить.
Вы нас с любовью встретили, как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили, как годы пронеслись.
3реб. : Теперь мы разлетаемся, как взрослые птенцы,
А наши воспитатели, большие молодцы!
Спасибо вам огромное за наше воспитание
За ласку и терпение, заботу и старание.
4 реб. : Сегодня – мы выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Немало будет праздников у нас, весна и осень, день рожденья, ёлки.
А этот саамы первый выпускной, в душе детей останется надолго!
5 реб. : Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли,
А теперь вы все видите сами, повзрослели мы здесь, подросли.
Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слёзы проливали.
Исполняется песня «Про нас и про детский сад»
Вед. 1. :В новый мир открылась дверь, до свиданья детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу и шагай вперёд смелей!
Вед. 2 :Сегодня мы звёздами вас назовём,
Не в сказке блистайте, а здесь наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней, дружите, сливайтесь, лучами огней!
Вед. 1. : К вам на праздник с поздравлением пришли ребята из средней группы, сейчас для вас они исполнят песню: «Были вы такими…»
1 реб. : Наши милые друзья! Расставаться нам пора,
Разошлись пути – дорожки, в школу вы, мы подрастём немножко!
2 реб. : Пожелаем вам успеха, быть здоровыми,дружить.
Заниматься с интересом, книжки добрые любить!
3 реб. : Мы желаем вам расти – умственно, физически,
Мыслить, чтоб логически. Цифры в числа собирать, хорошо писать, читать,
И учиться лишь на пять!
4 реб. : Ну а нас: ждут подушка, ждёт кроватка,
Будем спать мы сладко – сладко. Мишка тоже задремал –
Он набегался, устал. Грузовик уснул у нас, потому что тихий час!
Исполняется танец «Тихий час» - дети средней группы. (Дети средней группы под музыку проходят рядом с выпускниками : мальчики пожимают руки мальчикам, девочки обнимают девочек). Ведущий произносит в это время слова:
Крепко вы всегда дружили, в детский сад ходить любили,
Дружбу эту навсегда, пронесите сквозь года! (дети ср. группы покидают зал)
(звучит ф - ма песни «Ежедневно меняется мода… в зал входит Б. Я. в вечернем платье со звездой на груди, пританцовывая и Кощей в белом парике, как певец Басков)
Б. Я. : Мы слышали здесь звёздный выпускной, и мы от вас решили не отстать,
Мы много видели и знаем, и не дадим вам заскучать.
Мы – артисты, хоть куда! Правда Басков?
Кощей: Правда! Да!
Вед: Чем же вы хотите удивить наших ребят, дорогие, звёздные гости? Ведь они уже взрослые и очень умные, мы провожаем их в школу!
Б. Я. : В школу? Вот так удивили? И зачем вам это надо? Нам с Басковым точно, это ни к чему! Мы и так всё знаем и умеем.
Вед. : Ну и что же вы умеете делать такого, чего не знают и не могут наши дети?
Кощей: Вот я умею из рогатки стрелять по воробьям, ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы таскать. (пытается свистеть, но не получается)
Вед. : Ну что Вы, разве это можно делать в школе? Это никак не пригодится ребятам в школе! В школе надо учиться читать, писать, решать задачи и ещё очень, очень многому учиться!
Б. Я. (к Лешему) : Что –то у меня Басков, такое чувство, что на нас родители смотрят как- то по – особенному, совсем никак на звёзд!
Кощей: Да нет, звезда моя, тебе показалось!
Б. Я. : Я думаю, они что –то замышляют против нас, давай- ка мы их проверим, готовы ли они отдать своих детей в школу?
Кощей: (на ухо Б. Я) : Давай –ка их запутаем.
Б. Я. : (к родителям) : Ну что, звёздные родители, звёздных детей, готовы ответить нам Звёздам Эстрады? Загадки будут не простые, на логику и мышление!
1 заг. : А и Б сидели на трубе. А – уехал за границу, Б – чихнул и лёг в больницу. Кто остался на трубе? (Буква Б, а И лёг в больницу)
2 заг. : Как спрыгнуть с десяти метровой лестницы и не разбиться? (спрыгнуть с первой ступеньки)
3 заг. : Росло 3 берёзы, на каждой берёзе по 3 большие ветки. На каждой большой ветке по 7 маленьких веток, на каждой маленькой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, яблоки на берёзах не растут)
4 заг. : Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
5 заг. : Назовите пять дней, не называя их по числам и по названиям недели. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
6 заг. : Что своим детям всегда даёт только отец, и что никогда не сможет дать мать? (Отчество)
Б. Я. : Да, родители прям умники, если ещё и дети такие, то (к детям) зачем вам в школу то?
Кощей: Вот именно, я бы тут остался, а давай мы теперь детей запутаем, раз родителей не удалось?
Вед. : Что- то звёзды у нас в гостях, какие –то странные, то родителей ъотели запутать, то детей! Вот дети у нас, настоящие звёздочки, их вы вовсе не запутаете никогда! Они очень много знают и умеют.
Б. Я. : Сейчас проверим, итак игра «Скажи наоборот» : большой (маленький, высокий (низкий, добрый (злой, грязный (чистый, весёлый (грустный, старый (молодой, чёрный (белый, горячий (холодный, один (много).
Кощей: Нет, таких умных детей не одолеть, но мы ведь звёзды, и думаем, что так танцевать как мы, ваши дети не умеют!
Вед. : А это мы вам сейчас покажем.
Исполняется «Шуточный танец звёзд»(к концу танца Б. Я. снимает звезду, а Кощей парик)
Б. Я. : Да, вы наверное догадались, что мы ваши старые друзья – лесные жители, хотим вам в школе удачи пожелать, чтоб вы все хорошо учились, занимались спортом и, конечно, дружили.
Кощей: Ну, а мы к вам ещё придём в школе на Новый год!
Б. Я. и Кощей (вместе) : До свидания! (уходят)
Вед. : Ну не станем мы скучать, будем праздник продолжать.
Вчера лишь тебе говорили – малыш, порой называли проказник,
А лето пройдёт и станешь ты за партой уже первоклассник!
Серьёзен, старателен, впрямь – ученик! Букварь, за страницей страница,
А сколько вокруг замечательных книг… Великое дело – учиться!
1реб. : Читать – не читаю, писать – не пишу.
В игрушки играю, а в школу хочу! Школа – самый лучший друг,
Второй наш друг родной. Здесь мы постигнем курс наук
Всей дружною семьёй.
2 реб. : Листья жёлтые летят, день стоит весёлый.
Провожает детский сад первоклашек в школу.
Отцвели цветы у нас, улетают птицы, мы пойдём все в первый раз
В первый класс учиться.
3 реб. : Мы качались на качелях, малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели и уходим в первый класс.
Детский садик, до свиданья, школа нам теперь нужна.
Здравствуй школа, замок знаний. Ты – волшебная страна!
4 реб. : Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.
Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья!
Все вместе : Здравствуй, здравствуй школа!
Исполняется песня «Поступаем в 1 класс»
5 реб. : Новая форма надета на мне, яркий красивый рюкзак на спине.
В нём поместились тетради, альбом, это теперь канцелярии дом.
Новый учебник и новый пенал, я с нетерпением этого ждал!
Я – первоклассник! Горжусь этим днём!
Буду стараться быть лучшим во всём!
Исполняется танец «Первоклашки»
Вед. 1: А сейчас слово для поздравления мы хотим предоставить вашей первой учительнице Кадралиевой Светлане Борисовне.
Вед. : В школьный мир к чудесным знаниям отправляйся выпускник!
Проявляй во всём старание, прочитай побольше книг!
Постарайся не лениться и вперёд идти смелей!
Пусть желание учиться будет с каждым днём сильней!
Вед. 2: Говорят, что сказок не бывает… Ты поверь, что всё это не так!
Тот, кто вырос напрочь забывает, чудеса, ты знай живут в мечтах.
Главное, лишь верить в них, конечно, и они тебя немедля навестят
Из волшебных, добрых милых сказок к нам герои в этот зал спешат.
Вам малышами вновь не стать, ещё не найдено такое средство.
Когда б свободно вы могли мечтать и только сказка возвращает в детство.
(звучит мелодия из фильма «Приключения Буратино» какое небо голубое… и в зал входят лиса Алиса и кот Базилио)
Кот (принюхивается) : Пахнет вкусно и наверно, не плохая тут харчевня,
Многовато жаль людей, тут и взрослых и детей.
Нужно хитрость проявить (кот идёт с протянутой рукой, как слепой)
Здесь хозяин иль хозяйка?
Лиса (бьёт кота по руке) : Спрячь –ка лапу, попрошайка!
Мы хотим перекусить, у нас есть чем заплатить. (трясёт кошельком с мелочью)
Вед. : Нет, друзья, здесь не харчевня, не буфет и не таверна.
Свои деньги уберите и смелее проходите.
Вы попали в детский сад, нынче праздник у ребят.
Лиса: Замечательно, прелестно! Это очень интересно!
Вед. : Дети выросли и скоро в школу все они пойдут.
Их учебники, тетради, буквари и парты ждут.
Кот: Да, вы глупые совсем. В школу вам идти зачем?
Я от школы и от книжек стал горбатым и слепым. Кто желает стать таким?
Лиса: Рано утром просыпаться, быстро в школу собираться,
Целый день считать, писать, рисовать, лепить, читать.
Кот: Чтоб здоровым, сильным стать, утром надо долго спать!
Вед. : Есть профессии разных много, но до них трудна дорога,
Вы запомните, друзья, без учения нельзя!
Кот: Нам известна Страна Дураков, там посеять нужно горсть пятаков.
Роща вырастет деревьев больших, с них посыплется дождь «золотых»
Вед: Сказка эта всем известна и стараетесь вы зря –
Простофиль, как Буратино, не найти вам здесь, друзья!
Наши дети в школу пойдут, правда, ребята?
Дети: Да!
Кот: И зачем вам эта школа? Я вот – кот Базилио – нигде не обучался,
Лишь разбоем занимался. И науку дележа изучил от А до Я!
Лиса: Так, так, так, это значит вы детей здесь мучаете, без воздуха держите? А они гулять хотят, кислородом дышать! Это произвол! Я буду жаловаться в департамент, в министерство. (достаёт ноутбук) Сейчас я всё про вас напишу!
Кот: (Лисе удивлённо) Да ты никак разбогатела?
Лиса: Открыла собственное дело! Кредиты, офис, в банке счёт.
Бизнес весело идёт. Чтобы был успешным он, мне бы нужен компаньон!
Кот: Может быть сгожусь и я?
Лиса: В бизнесе нужны друзья…А какой твой первый взнос?
Кот: Только лапы, уши, хвост!
Лиса: Да, тоже мне ценности – активы. Хотя, можно на офисе сэкономить. Точно! Мне ваше здание очень даже подходит, я и вывеску писать не буду. Открываем частный сад для развития ребят.
Кот: Поздно! Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети.
Лиса: Тоже невидаль какая! Что за школа за такая?
Вед. : Общеобразовательная школа в селе Заветы Ильича.
Лиса: И зачем вам это надо, милые дети! Посмотрите, у меня от этих знаний вся шерсть повылезла! (показывает на себя)
Кот: А я учился, учился и ослеп!
Вед. : Ребята, давайте расскажем нашим гостям, чему учат в школе и тогда они поймут, что в школе учиться должны все обязательно.
реб. : Я проснусь однажды утром, всё, я больше не проказник!
Стал я взрослым, стал я мудрым. Я отныне первоклассник.
Будет некогда играть, я надену новый ранец,
Научусь писать, считать, говорить, как иностранец.
Изучу другие страны, буду много лет учиться,
А потом учёным стану, папа может мной гордиться!
Лиса: Всё! Решено! Мы открываем с Базилио свою школу! Я буду учредителем и приглашаю вас, ребята и всех желающих в «Школу вредных наук»
Вед: Интересно! Мы с ребятами много разных школ знаем, а про такую не слыхали. А чему же вы будете учить в своей школе?
Лиса: Вы скорее в круг вставайте, вместе с нами запевайте!
(звучит минусовка музыки Шаинского «Антошка»)
Кот и Лиса поют: Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки -2 раза
Дети: Тили – тили, трали – вали, только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали. Парам, пам, пам – 2 раза
Кот и Лиса поют: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки -2 раза
Дети: Тили – тили, трали – вали, только нас всегда учили,
Чтобы чисто мы писали. Парам, пам, пам – 2 раза
Кот и Лиса поют: Вы утром ребятки, не делайте зарядку
Подольше поспите и в школу не спешите
Дети: Тили – тили, трали – вали, только нас всегда учили,
Только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали. Парам, пам, пам -2р.
Лиса: И этому всему вас в саду научили?
Дети: Да!
Лиса: Понятно, у меня мысль появилась, мы с тобой Базилио идём работать в детский сад!
Кот: Кем, Алиса?
Лиса: Заведующей, конечно! Что ты спрашиваешь? А что, хорошо, делать ничего не надо, знай себе командуй, ух, люблю покомандовать, уважение какое! Люблю, когда уважают! А тебя, так и быть, методистом возьму. Вон видишь тётенька стоит, давай у неё спросим. (подходят к заведующей и ст. воспитателю)
Лиса: Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь по близости где- нибудь заведующие?
Кот: А я! И ме…
Лиса: Да –да, и методисты тоже?
Вед: А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень трудная работа. Это же главный человек в детском саду, на ней лежит огромная ответственность и за детей и за всех сотрудников. Она должна очень многое знать, ведь это же администрация. А вы, к примеру, можете оформлять какие – нибудь документы?
Лиса: Не могу! Зато могу проверять и контролировать!
Кот: И я!
Лиса: Не волнуйся, Базилио, и тебя пристроим!
Вед. : Погодите, но чтобы работать заведующей, надо много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета. Надо помочь воспитателям, найти пособия, придумать интересные занятия.
Лиса: Да что вы всё заладили, надо это, надо то! А отдохнуть – то хоть можно? Дети, ну –ка отвлеките меня от этих заморочек управления, покажите как вы веселитесь и отдыхаете!
Оркестр шумовых и нструментов «Пьеса»
Лиса: Молодцы, весело, но я думаю, в школе оркестр уже не пригодится. Вот ответьте мне, вы умеете решать задачи, давай –кА, Базилио, проверим, а то может они и не знают ничего. Сейчас мы загадаем вам математические загадки.
1 заг. : Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять змей, сколько птиц ответь скорей. (пять)
Кот: Зайка съел морковки три, и редиски тоже три,
Просим посчитать скорей сколько съел он овощей: (шесть)
Лиса: Вот грибочки на лужайке в жёлтых шапочках стоят,
Два грибочка, три грибочка, сколько вместе будет (пять)
Кот : Все ли здесь цыплята, дети? Надо сосчитать наседке.
Шесть на грядке, три во ржи. Сколько их всего, скажи! (девять)
Лиса: Молодцы, мне всё понятно, придумала, кажется я буду медсестрой. Вот уж тут я развернусь: бинтами ребят замотаю, зелёнкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного нет!
Кот: У меня даже всё для этого есть, я буду твоим ассистентом. (показывает шприц и клизму)
Лиса: Да, мы с Базилио, даже операцию сможем сделать в амбулаторных условиях. (достаёт кинжал)
Вед. : Нет –нет, нам таких врачей не надо, вас опасно к детям пускать.
Лиса: Ну тогда, может мы родителей прооперируем?
Вед: Да вы что? И родители без вашей медицинской помощи, точно обойдутся!
Лиса: Всё! Решено! Я всё поняла, вон тётенька сидит музыку включает, тут – то уж ничего сложного, нажимай кнопки посильнее и всем весело! Эй, Базилио, иди суда, мы с тобой будем музыкантами работать, будем им тут музыку крутить!
Кот (подходит к фортепиано) : Я могу одним пальцем (нажимает на клавишу и громко поёт «В траве сидел кузнечик»)
Вед. : Погодите, погодите, чтобы быть музыкальным руководителем, надо, главное, иметь музыкальный слух и владеть им!
Лиса: Подумаешь, мы завладеем!
Кот: Силой возьмём или хитростью!
Лиса: Я вообще петь люблю, как настоящая певица!
Кот: И я могу, я справлюсь и может какой – нибудь звезде эстрады я понравлюсь! (жмёт на клавишу и орёт «В траве сидел кузнечик»)
Лиса: Да, Базилио, отсталые мы с тобой, может вы нам расскажите дети, кем вы хотите в жизни стать?
Вед: Конечно расскажут и исполнят песню «До свиданья, детский сад»
Дети: 1 реб: у меня растут года, будет и семнадцать,
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
2 реб. : Буду книжки я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать и ездить за границу.
3 реб. : Как найти мне в этой жизни самый верный, лучший путь.
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
4 реб. : Как же трудно стало жить, всех мучают проблемы
Ну, давайте обсуждать жизненные темы.
5 реб. : Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!
6 реб. : Буду я учитель школьный, детям знанья подарю…
Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!
7 реб. : Скоро буду я военный, или просто лётчик – ас!
Как герой обыкновенный, защищать я буду вас!
8 реб. : Бизнесменом стану я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе – «Джип» по круче!
9 реб. : Я подамся в президенты, буду получать презенты.
Страною буду управлять, и всем зарплаты прибавлять!Ё
10 реб. : У меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы всё и начинается!
11 реб. : Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Нет почётнее работы, нет профессии нужней.
Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?
12 реб. : Все профессии прекрасны, все профессии важны!
Все вместе: Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны!
Вед: Основа основ – родительский дом, в семейном кругу мы с вами растём,
Пускаем в семье мы корни свои, и в жизнь смело входим
Из дружной семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём
Основа основ – родительский дом!
Исполняется песня для наших дорогих родителей «Нам дают советы…»
Вед: А теперь со словами поздравлений и напутствий выступят наши родители.
Алиса: Базилио, я теперь поняла, что самое главное в жизни, это и семья, и друзья, и хорошая работа, которая приносит радость и от этого человек становится счастливым. А что такое счастье?
Счастье понять не просто, счастье – разного роста,
Бывает огромным – огромным, бывает маленьким, скромным.
Кот: Но если приходит счастье, уходит зло и ненастье,
Пусть крошечным будет оно, но с ним хорошо всё равно!
Исполняется «Танец Счастья»
Алиса: Мы прощаемся с вами, ребята и верим, что вы будете самыми добрыми, самыми лучшими, а главное.
Вместе с котом: Самыми счастливыми! До свидания!
(звучит фонограмма «Птица счастья» кот с лисой уходят)
Вед: Дорогие наши дети, наши красивые и взрослые выпускники, сегодня вы покидаете детский сад, а впереди вас ждёт новый этап жизни под названием «школьная пора». Мы очень вас любим и желаем большого счастья в дальнейшей жизни. Желаем ничего не бояться и стремиться к ярким звёздам славы и успеха. Оставайтесь весёлыми, озорными, талантливыми, смелыми, дружными, послушными и неутомимыми. И пусть у каждого из вас сбудется всё, о чём мечтает доброе сердце. В добрый путь, дорогие выпускники!
Исполняется заключительная песня и с ней дети покидают зал.