Елена Локтева
Выпускной утренник в подготовительной группе «У Лукоморья»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в подготовительной группе
«У ЛУКОМОРЬЯ»
Под музыку дети входят в зал, выполняют перестроения и становятся полукругом
Вед. – Играйте, оркестры, звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
Вед. – Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Публикация «Выпускной утренник в подготовительной группе „У Лукоморья“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Вед. – А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Вед. – Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1-й реб. – Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются –
С нами кончились заботы или начинаются?
2-й реб. – За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день
3-й реб. – Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, карандаши, тетради
4-й реб. – Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята
5-й реб. – Мы на прощание сейчас подарим песню эту
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД». муз и сл. В. Шестаковой
Вед. – А сейчас, ребята, вспомните, какими вы были, когда пришли в наш
детский садик. Встречайте малышей!
ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ
Под музыку в зал забегает НЕЗНАЙКА
Незнайка – Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы)
Как у вас тут красиво, какие ребята все нарядные! Сколько гостей –
и мам и пап! А что у вас за праздник? (ответы) Ой, ребята,
я тоже с вами хочу пойти в школу! Вы меня возьмёте с собой?
Вед. – В школу пойти – дело нехитрое, но скажи-ка, Незнайка, ты к школе
готовился?
Незнайка – Как это – «готовился»?
Вед. – Знаешь ли ты буквы, цифры, умеешь ли стихи читать, песни петь?
Незнайка – А зачем?
Вед. – А это всё нужно знать и уметь для того, чтобы в школе получать одни
«пятёрки». Вот наши ребята научились всему этому в детском саду.
Незнайка – А я тоже… Я вот сейчас – раз! – и подготовлюсь!
Раз! – и «пятёрку» получу!
Вед. – Что ты, Незнайка! Дети пять лет ходили в детский сад и каждый день
чему-то учились.
Незнайка – Что же мне делать? Как же мне попасть в школу?
Думай, думай, голова! (стучит по голове) Ничего не придумывается!
Ну хоть бы кто подсказал!
Вед. – Ну, хорошо, Незнайка, так и быть, мы тебе поможем. Первая подсказка –
это помощь зала. Ты можешь спросить у мама и пап, как тебе попасть в
школу.
Незнайка – Точно! Дорогие родители, ну подскажите мне, пожалуйста, как мне
научиться всё знать и уметь? (ответы родителей)
Незнайка – Спасибо за советы, а я ещё пойду у ребят спрошу! (ответы детей)
Незнайка – Ой, сколько мне умных советов надавали! Мне кажется, что я уже
начинаю умнеть. Ой, что я придумал! Вы не поверите!
Надо сделать звонок другу! (достаёт телефон, звонит)
Алло, это Учёный Кот? Дорогой Учёный Кот! Как мне быть?
Все ребята скоро пойдут в школу, они уже многому научились, а я ещё
ни одной буквы не знаю и считать не умею! Помоги мне, пожалуйста,
Кот Учёный, к школе подготовиться!
Учёный Кот – Хорошо, Незнайка! Я помогу тебе! Знаешь ли ты, где находится
волшебная страна Лукоморье?
Незнайка (крутит головой) – Не знаю…
Ученый Кот – Чтобы попасть в эту страну, надо вспомнить хотя бы одну песню
про сказки и тогда произойдёт чудо…
Незнайка – Ребята, а вы знаете такую песню? (дети – да)
ПЕСНЯ «СКАЗКИ ГУЛЯЮТ ПО СВЕТУ»,
муз Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского
Звучит волшебная музыка, открывается занавес. На центральной стене –
изображение Лукоморья. Появляется УЧЁНЫЙ КОТ
Голос – У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том
И днём и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом.
Идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит,
Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях лежит…
Кот – Здравствуй, Незнайка, добро пожаловать в волшебную страну «Лукоморье»
Вижу, вижу, что ты к школе совсем не готов – у тебя даже портфеля нет,
ни «Букваря», ни тетрадок, ни карандашей. Что ж, придётся отправить тебя
в сказочное путешествие по стране «Лукоморье».
Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!
А вот тебе для знаний волшебный портфель! (Вручает портфель Незнайке)
Кот – С какой же сказки мне начать?
Одну я помню. Сказку эту
Поведаю теперь я свету…
Однажды утром ясным расцвёл цветок прекрасный
На лепестке-ладошке в нём девочка жила
Была мала, как крошка, и как цветок мила.
Кто это? Как называется эта сказка?
Незнайка не может ответить, дети ему помогают. Из волшебного цветка под музыку появляется ДЮЙМОВОЧКА
Дюймовочка – Проснулся лес, проснулся луг
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Незнайка – Здравствуй, Дюймовочка!
В школу я идти собрался, но немного растерялся:
В детский сад я не ходил, ничего я не учил,
Не умею ни писать, ни читать, ни танцевать.
Помоги мне научиться всему, что в школе пригодится!
Дюймовочка – Хорошо, Незнайка. Я тебя научу танцевать. Посмотри, как я
Танцую вместе с цветами на лугу и запоминай все движения!
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ (Дюймовочка и Незнайка тоже танцуют)
Дюймовочка – А на прощание, Незнайка, я хочу тебе подарить альбом и цветные
карандаши. Они тебе в школе очень пригодятся.
Незнайка – Спасибо тебе, Дюймовочка!
Дюймовочка уходит, появляется КОТ УЧЕНЫЙ
Незнайка – Я из сказки возвратился.
Кот – И чему ты научился?
Незнайка – Научился танцевать: 1, 2, 3, 4, 5! И теперь хочу всех ребят пригласить
на весёлую польку!
ШУТОЧНАЯ ПОЛЬКА
Кот – Что ж, молодец! Учись, старайся!
Теперь в другую сказку отправляйся!
Столяр Джузеппе Сизый Нос полено как-то в дом принёс.
Он начал что-то мастерить – полено стало говорить.
Кто в этой сказке говорил? Кого Джузеппе мастерил?
Незнайка не может ответить, дети ему помогают
В зал под музыку забегает БУРАТИНО
Буратино – Здравствуй, Незнайка!
Незнайка – Здравствуй, Буратино!
В школу я идти собрался, но немного растерялся:
В детский сад я не ходил, ничего я не учил,
Не умею ни писать, ни читать, ни танцевать.
Помоги мне научиться всему, что в школе пригодится!
Буратино – Я помогу тебе, ведь у меня уже есть новенькая азбука, я по ней учусь
и становлюсь умненьким и благоразумненьким мальчиком.
Буратино – Если хочешь много знать, многого добиться
Обязательно читать должен научиться!
Вот тебе, Незнайка, буквы, из них нужно составить 2 слова.
Незнайка – Ребята, вы мне поможете? (дети – да)
Реб. – стихотв-е про школу (дети выкладывают слово ШКОЛА)
Реб. – стихотв-е про книгу (дети выкладывают слово КНИГА)
Незнайка – Ура! Теперь я научился складывать буквы в слова и теперь всегда
буду говорить всё правильно!
Буратино – Молодец, Незнайка, раз ты научился складывать слова, попробуй
быстро сказать вот такую скороговорку: на дворе трава, на траве дрова
Незнайка – На дрове трава, на тлаве двора.
Буратино – Ой, Незнайка, ты опять всё перепутал. Ребята, давайте споём
Незнайке песенку о том, как нужно правильно говорить!
ПЕСНЯ «ИГРА», муз В. Шаинского, сл. Р. Рождественского
Буратино – Незнайка, я тебе дарю в подарок свою «Азбуку», учись и будь таким
же умным и благоразумным, как я!
Незнайка – Спасибо, тебе, Буратино! (Буратино уходит)
Незнайка складывает АЗБУКУ в портфель. Появляется Учёный Кот.
Незнайка – Я из сказки возвратился.
Кот – И чему ты научился?
Незнайка – Буква все от «А» до «Я»
Прочитать умею я!
Кот – Что ж, молодец! Учись, старайся!
Теперь в другую сказку отправляйся!
В тёмном лесе есть избушка, стоит задом наперёд
А в избушке той старушка триста лет уже живёт.
Как зовут эту старушку? А в каких сказках она встречается?
Дети помогают Незнайке. Появляется БАБА ЯГА
ПЕСНЯ «НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ», муз. В Дашкевича, сл. Ю. Ким
Б. Яга – Фу ты, батюшки, устала, наконец-то прискакала!
Ой, всё колет и болит и внутри огнём горит,
Я давно подозреваю у себя енцифалит.
Не идёт ко мне ученье, от него одни мученья!
Б. Яга достаёт из-за пазухи счёты и начинает что-то считать,
навстречу идёт Незнайка
Б. Яга - Ой, мил человек, ты заблудился, что ль? Вот как раз ты мне и нужен.
Помоги бедной бабушке задачки решить!
Незнайка – Бабушка Яга, а зачем тебе нужно задачки решать?
Баба Яга – Расскажу один секрет – скоро будет мне сто лет,
Я бабуся – хоть куда! Только есть одна беда:
Дал Кощей и мне заданье – получить образованье.
Ведь не может он решиться на безграмотной жениться!
По секрету доложу: в лесную школу я хожу.
Вот задачки всё решаю, ничего не понимаю!
Поможешь мне – щедро одарю, а не поможешь – съем тебя на ужин!
Незнайка – Что ж, придётся решать твои задачки, не хочу, чтобы ты меня съела.
1-й реб. – Три гуся летят над нами, три других – за облаками
Три спустились на ручей, сколько было всех гусей?
2-й реб. – Как-то четверо ребят с горки покатились.
Двое в саночках сидят, сколько в снег свалились?
Дети помогают Незнайке решить задачи.
Баба Яга – Ой, молодцы, ребятушки! И Незнайку вашего считать научили
и мне помогли задачки все решить
А теперь предлагаю закрепить полученные знания в игре.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Б. Яга – Дарю тебе, Незнайка, вот эти тетради, они тебе в школе пригодятся,
А мне пора уже прощаться, в лес дремучий возвращаться! (уходит)
Незнайка – Я из сказки возвратился.
Кот – И чему ты научился?
Незнайка – Научился я считать и задачки все решать!
Кот – Молодец, Незнайка! В другую сказку отправляйся,
Да не ленись, учись, старайся!
В русской сказке есть красавица, добротой своею славится
И премудрости все знает, как её все называют? (Дети помогают)
Под музыку появляется ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
Незнайка – Здравствуй, Василиса!
Я в разных сказках побывал, много нового узнал:
Научился я читать и считать и танцевать.
Василиса – А ответишь без подсказки ты на мой вопрос любой,
Будь он сложный иль простой?
Незнайка – Постараюсь я ответить.
Ведущий – Мы поможем, правда, дети? (дети –да)
Василиса – Ну, Незнайка, берегись!
Не волнуйся, соберись!
1. Рано утром с сумкой книг кто шагает? (Ученик)
2. Буквы все от А до Я на страницах (Букваря)
3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (Карандаш)
4. Чтобы ручками писать, приготовим мы (Тетрадь)
5. Должен каждый ученик в школу брать с собой (Дневник)
6. Очень скоро встретит вас светлый и весёлый (класс)
7. Если будешь ты всё знать, то получишь в школе (пять)
Василиса – Молодец, Незнайка! Теперь ты можешь вместе с детьми идти в
школу! Я дарю тебе дневник!
Незнайка – Спасибо, Василиса! Теперь и я пойду в школу, ведь учиться – так
интересно, а я так много чего ещё хочу узнать, а вы, ребята?
ПЕСНЯ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ», муз. и слова Е. Филипповой
Кот – Как здорово, что в сказках всё сложно и всё просто,
Конец у них счастливый, недолгая беда.
А то, что необычно и то, что невозможно
Обычным и возможным становится всегда.
Василиса – желаем вам хорошо учиться в школе, ребята!
Кот – В добрый путь, ребята! (Василиса и Кот Учёный уходят)
Вед. – Пора расставаться, закончился праздник,
Но грусти не надо, не нужно и слёз,
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна,
Она состоит из мечтаний и грёз!
Вед. – И солнце, и небо, и звёзды и ветер
Вам ласково шепчут: «Пора, друг, пора!»
И где бы ты ни был, твой путь будет светел,
Мы все пожелаем любви и добра!
ПЕСНЯ «СПАСИБО, ВАМ, РОДНЫЕ, ЗА ЗАБОТУ»,
муз и слова М. Сидоровой
Выступление родителей, заведующей.