Татьяна Дьякова
Выпускной утренник «Радуга надежды»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник «Радуга надежды»
Подготовила воспитатель
МДОУ «ДС №16»
С. Сотниковское
Дьякова Т. В.
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
Темочки:
2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники подготовительной группы №1 детского сада № 16
Вход танцем
1-я Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут.
2-я Ведущая:
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ребенок:
Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
Ребенок:
В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
Ребенок:
Детсад, ты домом был для нас,
Нас провожаешь в первый класс.
Как птицы в гнездышке здесь жили:
Смеялись, пели и дружили.
Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ребенок:
Одной семьей в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём
Исполняется песня:
(под музыку дети садятся)
1-я Ведущая:
Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая:
Как раз сюда идут ребята наши дошколята.
Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?
Под музыку входят дети младшей группы.
Воспитатель младшей группы говорит:
- Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1 ребёнок
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет
2 ребё нок:
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать
3 ребё нок:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать.
Танец малышей
1ребё нок:
В сентябре вы в первый класс пойдёте?
А игрушки, вы с собою заберёте?
Ребёнок подг. гр.
Милые, хорошие друзья
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдём
А игрушки вам передаём (дарят игрушки)
1-я Ведущая: В природе много есть чудес,
Но радуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
2-я Ведущая: У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает
Ребенок:Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)
Исполняется танец
Выходит ребенок с оранжевым шаром
Ребенок: Следующий цвет – оранжевый цвет –
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной (отпускает шарик)
1-я Ведущая: Сказка начинается, сценка открывается.
Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:
У меня портфель в руке,
с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,
стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,
дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками) :
Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,
Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле) :
Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,
На, газету почитай.
Мама:
Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:
Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка:
Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:
Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость, что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну, нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
Будешь сам решать задачи!
И читать!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклашкам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
(читает книгу)
Участники сценки выходят на поклон.
Ребенок:
Желтый цвет несет нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется (отпускается шарик)
Исполняют песню
1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.
Выходит ребенок с зеленым шаром
Ребенок: Зеленый – надежность излучает.
В группе мы друзей нашли.
В танце это каждый замечает:
С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)
Исполняется танец
2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.
Выходит ребенок с голубым шаром
Ребенок: Голубой – не грусти понапрасну.
О том, что молодость прошла.
Мы покажем сейчас, какие мы классные,
Хлопай дружно, наш зритель! Ура! (отпускается шарик)
Сценка «А молодость прошла…»
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься?
Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол. Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза) Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла! –
Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)
Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!
И мечта есть у меня: я хочу прославиться!
Слышала, что есть у вас радуга желаний.
Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.
1-я Ведущая: Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!
Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!
2-я Ведущая: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!
1Ведущая: Разве можно поменять местами буквы в алфавите?
Чехарда ведь получится!
Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!
2-я Ведущая. Цвет у радуги такой : красный, желтый, голубой.
Где ты видишь букву Я?
Буква Я: Все равно, Я – первая!
1-я Ведущая: А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!
Вы их знаете, ребята?
Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.
1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на
первом месте.
Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.
2-я Ведущая: Хорошо, оставайся с нами на празднике.
1-я Ведущая: Следующий цвет - синий.
Выходит ребенок с синим шаром
Ребенок:
Синий цвет символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)
Исполняется песня о воспитателях.
2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.
Выходит ребенок с фиолетовым шаром
Ребенок: Фиолетовый цвет расскажет нам о том,
Как настойчивы мы, как упорны.
И сейчас на поле игровом
Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)
Проводятся игры – аттракционы.
1-я Ведущая: Игра: «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире, длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)
1-я Ведущая: Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
2-я Ведущая: Проверим ваше внимание-
Вот вам задание: словесное договаривание!
(дети договаривают недостающие слова)
-Очень скоро встретит вас
Ваш веселый, светлый (класс)
-В коридоре топот ног
Всех зовет вас в класс (звонок)
-Долгожданный дан звонок,
Значит кончился (урок)
-Если все ты будешь знать,
То получишь в школе (пять)
-Если будешь знать едва,
То получишь только (два)
-То, какой ты ученик
Всем расскажет твой (дневник)
-Сил своих не пожалей,
В школу собери (портфель).
1-я Ведущая: Наши дети знают, что нужно будет в школе. А вот интересно, а мамы и папы, готовы идти с ребятами в школу? После моего вопроса родители возьмут записку и прочитают её.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Второй воспитатель помогает, подносит родителям сумочку с записочками).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. Кто будет завтрак первым съедать?
3. Кто будет букварь ежедневно читать?
4. Кто за формой первоклашки следить?
5. Кому придётся портфель собирать?
6. Кто в 6 утра будет вставать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы на листочках:
Дядя, тетя, папа, сосед, вся семья, кот Барсик, дедушка, бабушка.
2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались. Давайте, ребята, им похлопаем!
1-я Ведущая: (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?
Разве ты всех букв главней?
Буква Я: Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.
Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.
Мне пора, до свидания, друзья!
(Под веселую музыку Буква Я покидает зал)
Дети берут цветы и строятся полукругом.
1-я Ведущая: Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы…. Расстаться с ним
Они тебе велят.
2-я Ведущая: Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты…. Ты помни нас!
1 ребё нок:
Все сотрудники родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
2 ребё нок:
Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
3-й ребенок:
Заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное!
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветания
4-й ребенок:
Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.
Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.
Добрее человека трудно отыскать.
Хотим мы дружно, вместе «Спасибо» ей сказать.
5-й ребенок:
Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
6-й ребенок:
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Он и справки выдает,
И на пищеблок зайдет.
И прививки в срок поставит.
Благодарим мы докторов,
Что детский сад всегда здоров!
7-й ребенок:
Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы всем малышам
В садике уютно стало,
Нужно быть и тут и там.
Без завхоза как прожить?
Вас спешим благодарить!
8-й ребенок:
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно!
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
«Спасибо» нашим поварам,
Здоровья мы желаем вам.
9-й ребенок:
«Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
10-й ребенок:
На музыкальные уроки
Ходим много, много лет
Теперь все звезды караоке,
Чтоб станцевать – проблемы нет!
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо, что научили
И танцевать и песни петь
Талантов столько вы открыли,
Что любо-дорого смотреть!
11-й ребенок:
Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
12-й ребенок:
Хорошо, что детский сад
Домом стал для всех ребят
Здесь всегда тепло и чисто
Солнце светится лучисто!
Наталья Игоревна следит за всем!
Чтобы не было проблем
Поит, кормит, одевает
И во всем нам помогает.
Вы, хозяйка просто класс!
Обожаем очень вас!
13-й ребенок:
На тротуаре крестики и нолики,
Машут «До свидания» цветы.
Мы уходим – остаетесь ВЫ!
Будете других детей воспитывать,
Буквам, математике учить.
Мы уже научились у вас главному –
Уважать других людей, дружить.
Вы о нас заботились как мама,
Переживали, сидя у окна…
А теперь прощаемся мы с Вами,
Дорогая Ольга Владимировна!
14-й ребенок:
Кто встречает нас в дверях
Только восемь на часах?
Воспитатель рано встал, в группе всех ребят собрал!
На занятиях учил и какао нас поил,
Перед сном стихи читал и на улице играл.
Был нам мамою второй – доброй, нежной, дорогой!
Татьяна Васильевна наша- нету Вас милей и краше.
Будем очень мы скучать,
Будем часто навещать.
Получать пятерки будем, никогда вас не забудем,
А немножко подрастем
К вам детишек приведем!
15-й ребенок
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Прощальная песня (танец)
Вед. 2
Вот и подходит к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Песня воспитателей.
2-я Ведущая: Сегодня в последний раз
Звучит на прощанье медленный,
Наш самый последний вальс.
Исполняется: «Вальс»
Вед. 1
Пять лет мы вместе с вами были
Радовались вместе и грустили.
Поддержка ваша так была нужна
Для деток и конечно для нас.
За вашу помощь в группе и тепло
За то, что Вам не все равно
Чем жили и дышали ваши дети
Вы лучшие родители на свете!
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада
(вручение подарков детям)
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку.