Татьяна Дьякова
Выпускной утренник «Радуга надежды»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник «Радуга надежды»
Подготовила воспитатель
МДОУ «ДС №16»
С. Сотниковское
Дьякова Т. В.
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
Публикация «Выпускной утренник „Радуга надежды“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники подготовительной группы №1 детского сада № 16
Вход танцем
1-я Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут.
2-я Ведущая:
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ребенок:
Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
Ребенок:
В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
Ребенок:
Детсад, ты домом был для нас,
Нас провожаешь в первый класс.
Как птицы в гнездышке здесь жили:
Смеялись, пели и дружили.
Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ребенок:
Одной семьей в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём
Исполняется песня:
(под музыку дети садятся)
1-я Ведущая:
Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая:
Как раз сюда идут ребята наши дошколята.
Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?
Под музыку входят дети младшей группы.
Воспитатель младшей группы говорит:
- Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1 ребёнок
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет
2 ребё нок:
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать
3 ребё нок:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать.
Танец малышей
1ребё нок:
В сентябре вы в первый класс пойдёте?
А игрушки, вы с собою заберёте?
Ребёнок подг. гр.
Милые, хорошие друзья
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдём
А игрушки вам передаём (дарят игрушки)
1-я Ведущая: В природе много есть чудес,
Но радуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
2-я Ведущая: У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает
Ребенок:Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)
Исполняется танец
Выходит ребенок с оранжевым шаром
Ребенок: Следующий цвет – оранжевый цвет –
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной (отпускает шарик)
1-я Ведущая: Сказка начинается, сценка открывается.
Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:
У меня портфель в руке,
с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,
стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,
дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками) :
Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,
Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле) :
Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,
На, газету почитай.
Мама:
Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:
Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка:
Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:
Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость, что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну, нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
Будешь сам решать задачи!
И читать!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклашкам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
(читает книгу)
Участники сценки выходят на поклон.
Ребенок:
Желтый цвет несет нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется (отпускается шарик)
Исполняют песню
1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.
Выходит ребенок с зеленым шаром
Ребенок: Зеленый – надежность излучает.
В группе мы друзей нашли.
В танце это каждый замечает:
С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)
Исполняется танец
2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.
Выходит ребенок с голубым шаром
Ребенок: Голубой – не грусти понапрасну.
О том, что молодость прошла.
Мы покажем сейчас, какие мы классные,
Хлопай дружно, наш зритель! Ура! (отпускается шарик)
Сценка «А молодость прошла…»
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься?
Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол. Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза) Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла! –
Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)
Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!
И мечта есть у меня: я хочу прославиться!
Слышала, что есть у вас радуга желаний.
Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.
1-я Ведущая: Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!
Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!
2-я Ведущая: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!
1Ведущая: Разве можно поменять местами буквы в алфавите?
Чехарда ведь получится!
Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!
2-я Ведущая. Цвет у радуги такой : красный, желтый, голубой.
Где ты видишь букву Я?
Буква Я: Все равно, Я – первая!
1-я Ведущая: А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!
Вы их знаете, ребята?
Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.
1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на
первом месте.
Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.
2-я Ведущая: Хорошо, оставайся с нами на празднике.
1-я Ведущая: Следующий цвет - синий.
Выходит ребенок с синим шаром
Ребенок:
Синий цвет символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)
Исполняется песня о воспитателях.
2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.
Выходит ребенок с фиолетовым шаром
Ребенок: Фиолетовый цвет расскажет нам о том,
Как настойчивы мы, как упорны.
И сейчас на поле игровом
Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)
Проводятся игры – аттракционы.
1-я Ведущая: Игра: «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире, длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)
1-я Ведущая: Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
2-я Ведущая: Проверим ваше внимание-
Вот вам задание: словесное договаривание!
(дети договаривают недостающие слова)
-Очень скоро встретит вас
Ваш веселый, светлый (класс)
-В коридоре топот ног
Всех зовет вас в класс (звонок)
-Долгожданный дан звонок,
Значит кончился (урок)
-Если все ты будешь знать,
То получишь в школе (пять)
-Если будешь знать едва,
То получишь только (два)
-То, какой ты ученик
Всем расскажет твой (дневник)
-Сил своих не пожалей,
В школу собери (портфель).
1-я Ведущая: Наши дети знают, что нужно будет в школе. А вот интересно, а мамы и папы, готовы идти с ребятами в школу? После моего вопроса родители возьмут записку и прочитают её.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Второй воспитатель помогает, подносит родителям сумочку с записочками).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. Кто будет завтрак первым съедать?
3. Кто будет букварь ежедневно читать?
4. Кто за формой первоклашки следить?
5. Кому придётся портфель собирать?
6. Кто в 6 утра будет вставать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы на листочках:
Дядя, тетя, папа, сосед, вся семья, кот Барсик, дедушка, бабушка.
2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались. Давайте, ребята, им похлопаем!
1-я Ведущая: (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?
Разве ты всех букв главней?
Буква Я: Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.
Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.
Мне пора, до свидания, друзья!
(Под веселую музыку Буква Я покидает зал)
Дети берут цветы и строятся полукругом.
1-я Ведущая: Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы…. Расстаться с ним
Они тебе велят.
2-я Ведущая: Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты…. Ты помни нас!
1 ребё нок:
Все сотрудники родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
2 ребё нок:
Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
3-й ребенок:
Заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное!
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветания
4-й ребенок:
Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.
Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.
Добрее человека трудно отыскать.
Хотим мы дружно, вместе «Спасибо» ей сказать.
5-й ребенок:
Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
6-й ребенок:
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Он и справки выдает,
И на пищеблок зайдет.
И прививки в срок поставит.
Благодарим мы докторов,
Что детский сад всегда здоров!
7-й ребенок:
Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы всем малышам
В садике уютно стало,
Нужно быть и тут и там.
Без завхоза как прожить?
Вас спешим благодарить!
8-й ребенок:
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно!
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
«Спасибо» нашим поварам,
Здоровья мы желаем вам.
9-й ребенок:
«Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
10-й ребенок:
На музыкальные уроки
Ходим много, много лет
Теперь все звезды караоке,
Чтоб станцевать – проблемы нет!
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо, что научили
И танцевать и песни петь
Талантов столько вы открыли,
Что любо-дорого смотреть!
11-й ребенок:
Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
12-й ребенок:
Хорошо, что детский сад
Домом стал для всех ребят
Здесь всегда тепло и чисто
Солнце светится лучисто!
Наталья Игоревна следит за всем!
Чтобы не было проблем
Поит, кормит, одевает
И во всем нам помогает.
Вы, хозяйка просто класс!
Обожаем очень вас!
13-й ребенок:
На тротуаре крестики и нолики,
Машут «До свидания» цветы.
Мы уходим – остаетесь ВЫ!
Будете других детей воспитывать,
Буквам, математике учить.
Мы уже научились у вас главному –
Уважать других людей, дружить.
Вы о нас заботились как мама,
Переживали, сидя у окна…
А теперь прощаемся мы с Вами,
Дорогая Ольга Владимировна!
14-й ребенок:
Кто встречает нас в дверях
Только восемь на часах?
Воспитатель рано встал, в группе всех ребят собрал!
На занятиях учил и какао нас поил,
Перед сном стихи читал и на улице играл.
Был нам мамою второй – доброй, нежной, дорогой!
Татьяна Васильевна наша- нету Вас милей и краше.
Будем очень мы скучать,
Будем часто навещать.
Получать пятерки будем, никогда вас не забудем,
А немножко подрастем
К вам детишек приведем!
15-й ребенок
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Прощальная песня (танец)
Вед. 2
Вот и подходит к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Песня воспитателей.
2-я Ведущая: Сегодня в последний раз
Звучит на прощанье медленный,
Наш самый последний вальс.
Исполняется: «Вальс»
Вед. 1
Пять лет мы вместе с вами были
Радовались вместе и грустили.
Поддержка ваша так была нужна
Для деток и конечно для нас.
За вашу помощь в группе и тепло
За то, что Вам не все равно
Чем жили и дышали ваши дети
Вы лучшие родители на свете!
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада
(вручение подарков детям)
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку.