Ольга Воробьева
Выпускной утренник «Фильм, фильм, фильм!» (для пяти гиперактивных выпускников)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника "Фильм, фильм, фильм" 2017г.
Звучат фанфары, в зал входит ведущая – воспитатель.
Здравствуйте, уважаемые гости!
Я хочу вам рассказать очень хорошую новость:
вчера в нашем детском саду были закончены съёмки полнометражного познавательно –
развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство».
Публикация «Выпускной утренник „Фильм, фильм, фильм!“ (для пяти гиперактивных выпускников)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня мая в -00 состоится презентация фильма, встреча со съемочной группой, и мы обязательно познакомимся с актёрами, которые играли главные роли в этом фильме.
Ведущий 1: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм — это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
Ведущий. Приветствуем наших выпускников! (Дети, остающиеся в ДС уже сидят в зале).
Дети заходят в зал по одному,ведущая называет имена детей.
Дети выходят на свои места
1. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству.
И вспомним все еще не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
5. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
6. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
А нам пора, пора в дорогу,
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Ведущая: Ваши друзья, которые еще остаются в детском саду, пойдут в школу на следующий год,а сегодня они вас поздравляют!- подходят к выпускникам
1. Сегодня день у нас особый.
Немного грустный, что скрывать
Друзей мы в школу провожаем
А друга нелегко терять.
2. Мы с ними очень дружно жили
Ходили вместе в детский сад
Игрушки поровну делили
И каждый был друг другу рад.
3. Но быстро время пролетело
Пора им в школу уходить
И мы решили:
Непременно, друзей нам надо проводить!
4. Вы сегодня с садом расстаетесь,
Время быстро мчится, как вода,
И сегодня вам мы признаемся:
Вас мы не забудем никогда!
5. Будем долго вспоминать,
Как дружили с вами,
Вы останетесь для нас
Нашими друзьями!
ПЕСНЯ «До свидания детский сад» Все дети садятся на стульчики.
Ведущий : Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма.
Он создавался целых … !
Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Ведущий.
Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Лепечущих, едва, слова.
Но годы шли и было всё,
И радости, и горе.
Веселье, битвы и враньё,
Проскальзывало в ссоре.
Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
И вы увидите сейчас,
Что получилось у нас.
Звучит музыкальная заставка к м/ф «Фильм, фильм, фильм!»
Ведущий :
Итак, кадр первый, дубль 1 – ностальгический. (Хлопает «хлопушкой»)
Ведущий. Вы спросите: «Почему ностальгический?» Да потому, что скоро в жизни наших детей будут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся воспоминанием.
Итак, «Прощание с игрушками».
«Танец с игрушками»
Ребенок. До свиданья мир игрушек
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою
Наш любимый детский сад.
(дети кладут игрушки к центральной стене и садятся на места)
Кадр второй, дубль 1 - Маленький да удаленький. (Хлопает «хлопушкой»).
(Под музыку «Топ-топ, топает малыш!» входят дети мл. гр.)
Малыши:
1. Мы – малышки к вам спешили,
И стихи для вас учили,
Наряжались, одевались
Быть красивыми старались.
2. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3. Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа! Танец «У меня, у тебя»
(Под музыку малыши выходят из зала)
Ведущий 2: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!
Ведущий : Кадр третий,дубль 1 – «Почемучки» (Хлопает «хлопушкой»).
Мальчик. Отчего у мамочки на щеках две ямочки?
Отчего у кошки вместо ручек – ножки?
Отчего шоколадки не растут на кроватке?
Отчего у птичек нет рукавичек?
Отчего лягушки спят без подушки?
Вед. Оттого что у моего сыночка рот без замочка.
ТАНЕЦ ОБЩИЙ: «ПОЧЕМУЧНЫЙ возраст» - садятся.
Ведущий :
А теперь,ребятки, слушайте загадки.
1. Красна – девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. - Снегурочка.
2. Деликатес для крокодила – Солнце
3. Транспорт для жабы – Метла
4. Певица,гастролировавшая все лето-Стрекоза
5. Сказочный бегун на все дистанции – колобок
6. Страшный,усатый великан, держащий в страхе всех зверей – Тараканище
7. Космонавтка с костяной ногой - Баба Яга
Ведущий : Кадр четвертый,дубль1 - «Незваный гость! (Хлопает «хлопушкой»).
(На метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты на голове, в руках задачки.)
Баба Яга. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала,что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
Ведущая. Ты погоди,Баба Яга, а сколько тебе лет?
Баба Яга. Сто.
Ведущая. Сколько?
Баба Яга. Ну, двести,ну и что?
Ведущая. Многовато.
Баба Яга, А учиться,между прочим, никогда не поздно.
Ведущая. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать – писать умеешь?
Баба Яга. Нет,конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки,кнопки на стул подкладывать,девчонок за косички дергать, щипать,кричать, свистеть. (пытается свистнуть – ничего не получается) Тьфу,свисток поломался. На метле езжу : дрын-дын-дын. Во!Сколько умею!
Ведущая. Это все в школе совсем не надо уметь.
Баба Яга. А сами – то вы читать умеете? Вот что здесь написано? (Внимание! Скоро в школу!)
(дети читают предложение)
Верно. - разметает метлой буквы - а теперь сами составьте слово. Дети составляют слова.
Ведущая. А сейчас мы посмотрим, смогут ли ваши папы составить слова, чтобы потом помогать вам в школе.
Игра с папами.
На пап одевается жилет или буквы, написанные на листах А3
- на груди и на спине буквы Н - Л ; А - О ; Е - И ; Ш-П
Вед. - Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)
4. Чего не утаишь в мешке (Шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (Пони)
Молодцы! вы все получаете почетное звание "Помощник первоклассника".(Вешает на грудь медали.)
Ведущая. Баба Яга,а что это у тебя?
Баба Яга. Это задачи по математике.
Я их сама решила.
Ведущая. А давай с ребятами проверим.
Баба Яга. Да,пожалуйста. (условия задачи –изображение - на картинке 65/45 см, картинки комментируются стихами)
1. Два бельчонка маму белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама- белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих-
Сколько каждому из них?
Баба Яга. Я думаю : старшему - два, младшему – один.
Ведущая. А вы,ребята, как думаете? Разве поровну?
Дети. Полтора.
Баба Яга. Подумаешь,ошиблась. Слушайте дальше.
2. Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет весить курица,если встанет на обе ноги? Я думаю,что четыре. Правильно?
Дети. Два.
3. Раз зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята,ловок?
Сколько съедено морковок?
4. Вяжет бабушка Лисица
Трем внучатам рукавицы.
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите,не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!
Баба Яга. Подумаешь,какие умные. Цифры – то знаете? Больше 5 или 7 ?
Давайте поиграем в игру «Веселый счет»
(Участвует вся группа, два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Раздают все детям. Под музыку все танцуют. Музыка обрывается : дети должны построиться в две команды – цифры по порядку. Кто быстрее?
Можно повторить игру с родителями.
Баба Яга. Ишь,какие шустрые. А вот я петь умею, послушайте. (поет песню А Градский).
(Сзади крадется с портфелем домовенок Кузька. Баба Яга его замечает.)
Кузьма! Стоять! Ты куда, яхонтовый мой?
Кузька. Куда – куда,не кудыкай на дорогу.
Баба Яга. А портфель тебе зачем? Ты тоже в школу? А как же я?
Кузька. Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи,спать не дают!
Баба Яга. Я ли тебя не любила, Я ли тебя не кормила, Сказки по вечерам рассказывала?
Ведущая. Не ссорьтесь, пожалуйста. Лучше давайте поиграем еще.
Дайте детству наиграться, Душу детскую щадите.
Вдоволь, досыта, не вкратце! Пуще глаза берегите.
Дайте дождиком умыться, Зря за шалость не корите -
Дайте, как цветку, открыться! Ни родитель, ни учитель.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться!
Игра Танец с портфелем (смена партнера) все садятся.
Баба Яга. Кузь,а Кузь! А хочешь я блинчиков сегодня заведу? С вишневым вареньем?
Кузька. Нет… А сказку расскажешь? Про Кащея?
Баба Яга. Ну,конечно! Садись скорее. Хорошо с вами,ребята,но пора нам уже домой! До свидания! Дрын, дын, дын. (улетают вдвоем на метле.)
Ведущий : Кадр пятый, дубль 1 – На правах рекламы! (хлопает «хлопушкой»)
Ну а какой же фильм, без просмотра рекламы?
Если некуда пристроить вам ребенка, не беда
Вы ничуть не сомневайтесь, приходите к нам сюда.
Вы не знаете, ребята, что за дом здесь у нас,
Здесь все могут, все умеют, вот находка – высший класс!
Здесь вы можете бесплатно научиться рисовать,
Здесь вы можете бесплатно в уголочке постоять.
Здесь вас будут обучать, как лепить, читать, играть,
Как логически и кратко свои мысли излагать.
В доме здесь такой порядок, все на месте у ребят
И живут они все дружно, как семья, один отряд.
Ведущий. Вы, конечно, догадались, где живут одной семьей?
Дети (хором) : Ну конечно все узнали - это садик наш родной.
Приходите в садик к нам
Рады мы всегда гостям.
Вас мы сможем удивить
И хорошее настроение всем подарить.
Ведущий : Кадр шестой,дубль 1 «Музыкальный!» (Хлопает «хлопушкой»)
Заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!
ОРКЕСТР «ЧЕРНЫЙ КОТ»
Ведущий 1: Кадр седьмой,дубль 1 – «Благодарственный!» (хлопает «хлопушкой»)
Дети:
1. Детский сад был нашим домом –
Тёплым, добрым и родным.
Всё здесь дорого, знакомо,
Всё запомнится таким.
2. Всем, кто с нами занимался,
Приложил немало сил,
Всем, кто накормить старался,
Кто полезному учил,-
Благодарны мы за это.
3. Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
Песня «Посмотрим друг другу в глаза» - садятся
Ведущий 1: Кадр восьмой,дубль 1 «Заключительный!» (хлопает «хлопушкой»)
Много лет подряд вы ходили в наш детский сад, в группу «___». Мы вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, мы просто жили. Все вместе мы были сила! Все вместе мы – друзья! и от души желаем вам найти верных, надежных друзей в школе!
А теперь настал самый торжественный момент: сейчас вы, ребята получите свои первые в жизни дипломы-дипломы выпускника нашего детского сада.
Вручение дипломов.
Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. Посмотрите на наших детей: какие они красивые,умные, воспитанные, настоящие первоклассники. И с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы». Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
Ведущий 1: И сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма,
это сотрудники нашего сада, которые в течении 3-х лет находились рядом с детьми, дарили им свое тепло и ласку, учили их, кормили, пестовали и лелеяли.
И о каждом из них можно сказать, что у них горячее сердце, потому что люди равнодушные здесь просто не приживаются.
Генеральный продюсер: заведующий детским садом
Сопродюсер: старший воспитатель
Главный режиссер: воспитатель
Помощник режиссера
Психологическое благополучие во время съемок фильма поддерживала
Развивала речь у наших артистов – учитель – логопед:
Коммуникативные способности развивала – учитель-психолог:
Сценарий, постановка танцев, песен, музыкальное оформление: музыкальный руководитель
За здоровьем наших артистов следили замечательная медицинская сестра
За техническое обслуживание и за комфортное пребывание на съемочной площадке отвечали:
Заместитель заведующего по административной части
Работники Пищеблока
Мастер стирки
Охранник
Вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.
Благодарственные стихи коллективу от родителей, выпускников детского сада
Родители:
Быть может, молчание — злато,
Но как промолчать нам сейчас!
Веселые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!
Взрослеют они понемножку —
Глядишь — добредут до венца!
Навек сохранят они все, что
Вы отдали им до конца!
Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда — высший класс!
Заведующей и охране,
И нянечкам, дворникам — всем:
«Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед!»
Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Всё будущее — в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!
Дарят цветы сотрудникам.
Заведующая ДС обращается к выпускникам с напутственным словом.
Ведущий. Как нам не жаль расставаться, но вы уходите, а на смену вам приходит новое поколение, новые таланты.
Под песню Первые шаги по залу проходит маленький ребенок со своей мамой.
Ведущий: Настало время сказать вам : «До свидания и в добрый путь!»
Дети берут шары,танцуют по песню Т. Морозовой «До свидания детский сад!»
Ведущий. А теперь по традиции, наши дети выпустят шары в небо, как мы их выпускаем в большую школьную жизнь!