Ирина Молчанова
Выпускной утренник для детей 6–7 лет
ВЫПУСКНОЙ «Цветик семицветик»
РОЛИ:
Ведущий,
Базилио, Алиса Карлсон. ,-взрослые
Несмеяна, Айболит, Пираты, Буратино Таня, Емеля, -дети
Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущий:
Очень взволнован наш детский сад
Мы в школу своих провожаем ребят
Посмотрите вот они-наши славные выпускники!
Дети входят в зал.
Ведущий: Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Публикация «Выпускной утренник для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пять лет вы в садик к нам шагали.
И вот настал прощанья час!
Дети:
1. Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
2. Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Славы, Вовы и Антоши.
3. Здесь живут не вишенки -
Леночки Ариночки
И шумят не веточки -
Никиты, Даши, Светочки.
4. Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят!
" песня. Детский сад
Ведущий:
Вас короче в году не сыскать!
Расставанье с друзьями отсрочим
Будем все мы сейчас танцевать.
(исполняется вальс. Дети садятся)
Ведущий: Дорогие друзья!
Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
Пусть в школу их провожает
Сказка о добре, дружбе и верности.
Звучит фонограмма. В зал входит Таня, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.
Таня: Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня?
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - улыбки,
4 - здоровья,
5 - отваги,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, там пусто, один стебель). Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) что же делать?
Кто мне поможет?
Ведущий: не расстраивайся ты так,
останься с нами
и вместе мы обязательно
что ни-будь придумаем!
(девочка идет садится на место)
Озираясь входят Базилио и Алиса:
Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать.
(Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".)
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!
Базилио (пробует) : Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!
Базилио: Холодильник, холодильник! Щас как дам!
Алиса: Что! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу)
Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!
Алиса: Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!
Вед: а вы послушайте песенку и все поймете
Исполняется песня (если б не было школ)
Алиса:ой чего то я устала Базилио. пойдем от сюда
(Уходят из зала под фонограмму).
ведущий: ну и пусть уходят. Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
Ребенок:
День и ночь я чуда жду.
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает. В руках у него щука
Емеля: Здорово тетенька!
ведущий: здравствуй мальчик!
Емеля: Меня знаешь, как кличут?
Емеля: А знаешь, откуда я?
( Дети: из сказки "По щучьему веленью").
Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня весёлый танец.
Танец " –полька дошколят (общий танец)
Емеля: Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!
ведущ: Спасибо большое, Емелюшка!
Емеля: Ну, прощай! Не поминай лихом!
(Уходит).
вед: Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Появляется Несмеяна (плачет)
Несмеяна: Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана.
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна.
вед: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно) : вы просите меня о невозможном.
вед: Ну хоть чуть - чуть!
Несмеяна: Хи-хи-хи. Не, не могу-у-у!
вед: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?
Сценки миниатюры- несмеяна плачет
Танец-(девочки) - несмеяна плачет
Оркестр-р. н. п
Несмеяна: Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки!
вед: Спасибо, Несмеяна!
(Несмеяна уходит).
вед: Вот уже 2 лепестка есть!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Входит Айболит.
Айболит: От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо Ставит градусник. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).
, вызывает поскакать на одной ноге до указанного места а возвращаются бегом (командное состязание)
Вед: а мы ребятами и песенку про школу выучили вот послушай:
Испол песня о школе
вед: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.
Посмотри как они умеют танцевать
Исполняется индиви. танец-(джентельмены)
Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!
(вед. вставляет лепесток, Айболит уходит).
Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегают Пираты: "Песня пиратов" (под фонограмму).
вед: Ой, ребята, я боюсь,
Откуда они взялись?
Пираты: А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки.
вед: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да)
Пираты: А мы сейчас проверим.
Игры:
1.
2.
Пираты: Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток отваги. А нам пора в сказку (уходят).
вед: Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать! (Зовут).
вед: С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Под фонограмму входит Буратино.
Буратино: Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
вед: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки:
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
(Буратино отвечает неверно, вед. спрашивает ребят).
вед: Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!
2. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.
3. Воробьишка прилетел,
Чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка
В тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их?
Буратино –как же я был не прав надо учиться!
Буратино: Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду?
таня: Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу,. А ты пока песенку веселую послушай, в школе пригодится
исполняется песня-Паучок
Появляются Базилио и Алиса.
Базилио: Видала! Слыхала! Понятно тебе! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Базилио: А кто же ещё!
Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса (внезапно) : Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).
Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!
Алиса: Со мной не пропадёшь!
(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).
Вместе: Поглядите, люди божие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Благодетели прохожие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Мы клюкою подпираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Под окошком побираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся.
Алиса: А-ах!
Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело.
Алиса: А-ах-ах. видно конец мне приходит.
Буратино: Бедненькие! Что с вами?
Базилио: Голодаем. мя-у-у, холодаем.
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: Или сметанки блюдечко.
Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?
Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у.
Лиса (вкрадчиво) : Ты скажи лучше, что это у тебя?
Буратино: Лепесток знаний. Я его отдам Тане.
Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.
Алиса: Полюбоваться.
Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).
Лиса (хватает) : Удирай, Базилио! (Бежит по кругу).
Базилио: Бегу, бегу!
В дверях появляется Таня с азбукой.
Таня: Вы куда?
Буратино; они забрали мой лепесток!
Таня: Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!
Лиса и Базилио: да заберите вы свой лепесток!
(отдают его буратино)
Буратино: возьмите,это лепесток знаний. !
Таня: Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. На, получи за это новую "Азбуку".
(буратино берет азбуку,уходит)
Таня: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь их нашего сада!
Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные -пренесчастные!
Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!
Таня: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да) Оставим их на празднике? Ну, ладно, оставайтесь, и посмотрите как наши ребята стихи читают
Чтение стихов(2-3)
Индивидуальн. песня.
Юлиана играет-
Лиса и Базилио: ну и дружные же вы ребята.
Вот вам за это лепесток дружбы. А нам пора домой в сказку возвращаться. До свидания ребята. (уходят)
вед: Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё одного лепестка.
Давайте дальше колдовать.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек".
Карлсон: Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше. мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали.
Игра (вовлекает в игру родителей, гостей). Алиса и Базилио пытаются запутать детей.
Аттракцион "Собери слова ". (школа. парта. и т. д).
Карлсон: А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю лепесток добра! ".
Таня: Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята и сказки закончились
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
(исполняется песня про детский сад)
Дети: (встают на построение)
1. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
2. Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
Дети: - мы пришли в детский сад малышами
даже ложку держать не могли.
А теперь – вы все видите сами
– поумнели мы, подросли.
- Мы грустим, очень жаль расставаться,
обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
всем СПАСИБО хотим мы сказать.
Воспитателям, няням, медсестрам.
Будем часто мы всех вспоминать!
Ведь наверное очень непросто
детям сердце свое отдавать!
Было в группе уютно, красиво
. В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно СПАСИБО!
И поклон вам до самой земли!
- Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
- Ну, что же прощай Любимый наш зал
, Ты часто сюда нас на праздники звал.
- Прощай наша группа и в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас В школе тетрадки.
- Шкафы в раздевалке немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.
-Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
Ну а нам на замену
придет малышей – карапузиков смена.
5. и мы сейчас от всей души
Спасибо громко говорим
За доброту тепло и ласку
Мы вас за все и всех благодарим!
"Прощальная песня".
Дети: Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей Вас детворы
/примите, пожалуйста, эти награды:
/наши улыбки и эти цветы!
(дети дарят цветы)
Слово заведующей
Ответное слово родителей
Воспит: А у нас для грусти нет причины. В новый мир мы выпускаем вас. Чтоб легко шагали вы по жизни, мы учили и любили вас. Стали вы для нас совсем родными, дорогие наши малыши. Ведь мы в каждого из вас вложили: любовь, добро и капельку души! Дорогу нашим выпускникам!