Елена Ткаченко
Выпускной утренник «Корабль мечты»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку заходит ведущая.
Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей
В школу нынче провожаем мы из садика детей!
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
(Под музыку заходят дети, выполняют перестроение и останавливаются)
1 реб: Любой из нас сегодня очень рад!
Мы в школу поступаем все учиться.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!
2 реб: Ты видишь, подросли мы на вершок,
Ты видишь, мы немного повзрослели.
На самый первый школьный свой урок
Публикация «Выпускной утренник „Корабль мечты“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы скоро понесём свои портфели!
3 реб: Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
4 реб: Оставим здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
5 реб: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Исполняется песня «Ах, детство!»
6 реб: Наш детский садик дорогой, пришла пора прощаться!
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!
7 реб: С нежной грустью «До свиданья!» - скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались, разве только в выходной!
8 реб: Здесь строителями были, докторами и портными.
В этой спальне сотни раз отдыхали в тихий час!
9 реб: Мы воспитателей своих второй считали мамой.
Мы были с вами иногда капризны и упрямы!
10 реб: Простите, если что не так, как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!
11 реб: Детский сад наш, до свиданья! Наш второй любимый дом!
И сегодня на прощанье песню для тебя споём!
Исполняется песня «Прощальная»
(Дети садятся на места)
Ведущая: Пришла пора взрослеть, умнеть вам,
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Вы отплываете к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы!
Ребята, я предлагаю вам отправиться в дальнее плаванье
к Школьным островам. Представьте, что наша флотилия
уже поднимает паруса, и мы с вами находимся на борту
одной из прекрасных бригантин под названием «Мечта»
Но в плавании без капитана и матросов не обойтись!
(Под музыку «Капитан, капитан, улыбнитесь» входит Капитан)
Капитан: Немало мальчишек отважных, наверно,
Хотели матросами стать непременно!
Матросами, юнгами шли в океаны,
Потом вырастали из них капитаны!
Кто за приключения?
Дети: Все без исключения!
Капитан: Давайте поднимем парус и прямо в океан!
Ещё и нам осталось немало дальних стран!
Дорог в морях не мало, и путь у нас не мал!
Кто встанет у штурвала?
Дети: Смелый капитан!
Капитан: Свистать всех наверх!
(Под музыку выходят моряки)
1 матрос: Мы играем в моряков, а характер их таков:
Если труд – так упорный! Если смех – так задорный!
2 матрос: Море любит умных, смелых! Если ты сумеешь делом
Ум и смелость доказать – капитаном можешь стать!
Исполняется «Матросский танец»
Капитан: К отплытию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Отдать швартовы! Якорь поднять! Горизонт наблюдать!
Отчаливаем!
(Звучит шум моря)
Капитан: А чтобы было веселей! Песню запевай скорей!
Исполняется песня «Прощай, страна Кукляндия!»
Капитан: Чайки с плачем пролетают над морской волною.
Крики их перебивают грозный рёв прибоя.
Разбиваясь в пыль о скалы, волны ввысь стремятся,
Только чайки – дети моря шторма не боятся!
Исполняется «Танец чаек»
Капитан: На горизонте вижу остров! Причаливаем к острову Малютка!
(Под музыку заходят малыши)
1 реб: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
2 реб: Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такие.
Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!
3 реб: Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час всё заботились о вас!
4 реб: Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать!
5 реб: Мы вам, первоклашки, желаем удачи,
Чтоб вы на пятёрки решали задачи!
6 реб: Чтоб вы научились красиво писать
И толстые книжки быстро читать!
В сентябре в первый класс вы пойдёте,
А игрушки с собой заберёте?
1 реб: Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки!
(ст. гр.) В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём!
2 реб: Куколка моя родная, час прощанья наступает!
(ст. гр.) Куколка, пора проститься, в школу мы идём учиться!
3 реб: Мячик яркий мой, весёлый, попрощаться я пришёл…
(ст. гр.) Нет, нельзя со мною в школу, оставайся! Хорошо?
4 реб: До свиданья, милый мишка! Не успел ты подрасти!
(ст. гр.) Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти!
(Под музыку дети передают игрушки малышам)
Ведущая: Ну вот, подарки вручены ребятам,
И больше нам грустить не надо!
Игрушки у надёжных дошколят,
Они вам, улыбаясь, говорят:
Малыши: Спасибо!
(Под музыку малыши уходят)
Ведущая: Ребята, а вы потанцуйте со своими любимыми игрушками!
Исполняется танец «Прощание с игрушками»
Капитан: Отдать швартовы! Полный вперёд!
(Звучит шум моря)
Капитан: Слышу шум неизвестного плавсредства! Нас догоняет
какое-то судно!
(Под музыку заходит Бармалей)
Бармалей: Это я! Какая точность! Проверял корабль на прочность!
Скорость в море развивал, ваш корабль догонял!
Что за команда? Куда держите курс?
Капитан: Это ребята – выпускники детского сада! Собираются в школу
идти! И наш курс на Школьные острова!
Бармалей: Школа! Нет! Уж тут увольте!
Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!
И науку грабежа, и науку дележа изучил от «А» до «Я»
Без прикрас скажу вам я!
А разве ваша ребятня готова к школе? Да они, наверное,
даже не знают, что надо с собой в школу брать!
Ведущая: Нет, Бармалей! Наши ребята все готовы к школе! И прекрасно
знают, что надо с собой брать!
Бармалей: А докажите и покажите!
Проводится игра – аттракцион «Собери портфель»
Бармалей: Ну-ну! Поучите меня, Бармалея! Наукой своей рассмешите
скорее!
Ведущая: А ты загадки отгадывать умеешь?
Бармалей: Загадки? Подумаешь, тоже наука! Да проще простого, экая
штука!
1 реб: Что за птицы прилетают по семёрке в каждой стае,
Вереницею летят, не воротятся назад?
Бармалей: Определённо, это птицы вороны!
Ведущая: Ну-ка, дети, помогите, ответ правильный скажите!
Дети: Дни недели!
2 реб: Кто в году четыре раза переодевается?
Бармалей: Отвечу сразу, не тая, загадка эта про меня!
Люблю, признаюсь, приодеться и перед зеркалом вертеться!
Ведущая: Будь поскромнее – наш совет! Скажите, дети, вы ответ!
Дети: Земля, природа, четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень!
Ведущая: А чтобы в школе хорошо учиться, физкультура нам всегда
пригодится!
Исполняется «Ритмическая гимнастика»
Бармалей: Заинтересовали вы меня! Возьмите в школу с собою, друзья!
Ведущая: Ребята, возьмём Бармалея с собою в школу? Пусть обучается
наукам.
Бармалей: Тогда я быстро поплыл на свой остров, собирать портфель!
До встречи!
(Под музыку Бармалей убегает)
Капитан: А наша бригантина следует своим курсом!
(Звучит шум моря)
Капитан: Ребята, наше судно, как будто, начало терять равновесие!
Вы чувствуете? А я чувствую сильный крен кормовой части.
Видимо, какой-то лишний груз накренил наш корабль!
(подходит к двери)
Так точно! Лишний груз найден! Это два неизвестных
пассажира. Они за бортом, уцепились за корму и тянут наше
судно на дно!
(Под музыку забегают 2 Кляксы)
Капитан: Кто вы такие и зачем цеплялись за борт нашего корабля?
1 Клякса: Мы – ваши будущие кляксы! Вам нечего делать в школе без нас!
Ведущая: Вы нам совсем не нужны! Немедленно покиньте корабль!
2 Клякса: Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!
Песня Клякс: Мы Кляксы из тетрадок, сердитые всегда.
1 Клякса За нас лишь двойки ставят, 12 – никогда!
2 Клякса Но мы не унываем – без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья!
1 Клякса: Меня поставили в задачке по математике как раз.
Задачку хорошо я помню, её услышите сейчас!
1 задача: Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (4)
2 Клякса: Ну, а я – другая Клякса, я черней сапожной ваксы.
Посложней задачку вам я немедленно задам!
2 задача: Вышла курочка гулять, собрала своих цыплят:
Три бежали впереди, два остались позади.
Беспокоится их мать, и не может сосчитать.
Посчитайте-ка, ребята, сколько было всех цыплят? (5)
1 Клякса: Начертил чертёж Илья и оставил там меня.
Люблю задачки задавать! А ну, кто может сосчитать?
3 задача: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед.
На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (10)
2 Клякса: Ну, а я – само коварство! Несмываемая я!
И мою решить задачку будет не легко, друзья!
Пусть родители считают, свою школу вспоминают!
4 задача: На базаре ё жик накупил сапожек:
Сапожки по ножке – себе, поменьше немножко – жене,
С пряжками – сыну, с застёжками – дочке,
Всё уложил в мешочке. Сколько в семействе у ёжика ножек?
И сколько купил на них ёжик сапожек? (16)
Ведущая: Видите, Кляксы, наши ребята умеют считать! Они готовы
к школе! В школе надо отвечать и оценки получать!
И, конечно, будет глупо там на помощь маму звать!
Исполняется песня «В школе первые шаги»
1 Клякса: Да! Считать и петь вы умеете! А играть на музыкальных
инструментах?
Ведущая: На нашей бригантине нет свободных мест!
Пусть для гостей звучит сегодня выпускной оркестр!
Выступление оркестра
1 Клякса: Как мы ни старались, нам ребят не провести!
К школе все они готовы, остаётся нам уйти!
2 Клякса: С ними нам не подружиться! Предлагаю срочно смыться!
Ведущая: Уходите! Уходите! Больше к нам не приходите!
(Под музыку Кляксы убегают)
Капитан: Как только Кляксы покинули наш корабль, крен исчез,
и мы отправляемся дальше!
(Звучит шум моря)
Капитан: На горизонте я вижу ещё один остров! Это остров Мечты!
(Под музыку входит Королева Мечта)
Кор. Мечта : Здравствуйте, ребята! Я – Королева Мечта!
Я видеть всех вас очень рада на моём острове!
Для мечты всегда распахнуты просторы,
Перед нею мир, как новая тетрадь.
Хорошо, что есть на свете фантазёры,
Фантазёрам просто некогда скучать!
Мечтателей и фантазёров всегда школа с радостью ждёт!
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро,
Тропинками знаний придёт!
Скажите мне, ведь вы мечтаете?
Когда вы вырастите, кем вы станете?
1 реб: Мечтаю стать генетиком великим,
(мальчик) Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертье человеку подарить!
Ведущая: Но почему?
1 реб: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?
2 реб: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
(маль.) Мечту сейчас осуществляю : дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
3 реб: Мечтаю стать главою Центробанка,
(мальчик) Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на «тарелке» прокатить!
Ведущая: Считать, банкир, умеешь?
3 реб: Конечно! Без труда! Смотрите и учитесь! Считать давно пора!
Раз – мобильник, два – компьютер, три, четыре, пять!
Мам, купи мне модные игрушки, чтобы я дальше смог считать!
4 реб: А за меня мечтают : мама, папа, бабушка, друзья…
(мальчик)Все дают советы мне наперебой,
Только, всё равно останусь я самим собой!
5 реб: Давно пора уже прекрасной половине
(девочка) Развеять глупый миф, что будто бы у нас
Страною правят исключительно мужчины.
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
Пора менять устой средневековый,
Ведь на дворе уже две тысячи тринадцатый!
Скажу я всем по-женски мягко, но сурово:
Хочу быть президентом! Что тут не понятно?
6 реб: У воспитателя работа – это та ещё забота!
(девочка) Надо сопли вытирать, песни петь и танцевать!
Расчесать, поцеловать, накормить и укачать!
Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи, в целости всех сбереги!
Тут с одним-то, ой как трудно! А у Вас их и не счесть!
Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно – шесть!
Но я точно, точно знаю – воспитателем я стану!
Кор. Мечта : Я знаю, не легко вам будет первый год!
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Пусть ветер надувает паруса!
Мечтайте и творите чудеса!
Исполняется танец «Парус детства»
Кор. Мечта : Счастливого вам плавания! Мы ещё встретимся с вами!
(Под музыку Королева Мечта уходит)
Капитан: Отдать швартовы! Мы отправляемся к родному причалу!
(Звучит шум моря)
Капитан: На горизонте наш родной город Севастополь! Бросить якорь!
Ведущая: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье предлагаю станцевать «Севастопольский вальс»
Исполняется танец «Севастопольский вальс»
Капитан: Плаванье к Школьным островам ещё не закончилось! Оно
только начинается!
Так в добрый путь! Хоть трудно вам проститься
С тем островком, что вас добром встречал,
Что вас взрастил, и долго будет сниться
Спокойный ваш детсадовский причал!
Удачи вам, команда! Попутного ветра!
И семь футов под килем!
(Под музыку Капитан уходит)
Ведущая: Наши дорогие дети, выпускники готовы к отплытию к
Школьным островам. Но как бы далеко ни занесла их
судьба, каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать
о первом причале – детском садике!
(Звучит музыка, дети выходят)
1 реб: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,
Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!
2 реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь, помог умнее стать!
3 реб: Мы расстаёмся с детским садом, но всё-таки, грустить не надо!
Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём!
4 реб: Но только знайте: будем помнить мы, такое ведь забудется едва ли:
Родные воспитатели и няни, логопеды, которые семью нам заменяли
5 реб: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
6 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все дети: Спасибо! Спасибо за всё, детский сад!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»
(Дети садятся на места)
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога,
Их провожаем в школу! В добрый час!
(Ведущая предоставляет слово заведующей, родительскому комитету.)
Вручение подарков