Гульнара Куспакова
«Путешествие по островам». Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие по островам»
Вход тройками под песню «Маленькая страна»
Дети встали врассыпную
Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,р
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент.
Воспитатель:- Дорогие друзья, сегодня у нас радостное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом, и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу! Мы желаем вам вырасти здоровыми, умными, добрыми, справедливыми и никогда не забывать детский сад!
1 ребенок: Детский сад наш, до свиданья
Публикация «„Путешествие по островам“, Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Мы уходим в первый класс.
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Все, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда.
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «Динь-динь, детский сад!» (диск песен, минусовка)
1 Ведущиая: Да, школьное детство
Большая страна,
В волшебных морях
Затерялась она.
2 Ведущая: В морях затерялась? Тогда не пойму –
Как мы попадет нынче в эту страну?
Чтоб в той стране побыть,
Нам нужно море переплыть.
А в море сказочные волны
И острова загадок полны… .
1-ВЕДУЩИЙ
В просторном нашем зале
мы в школу провожаем тех,
кто нам, друзья, дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
конечно, это – наши дети!
В большое плаванье от нас
они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем
ВМЕСТЕ: В ДОБРЫЙ ЧАС!
А поведет кораблик наш отважный капитан,
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
(ребенок одевает морскую фуражку, встает на капитанский мостик)
2 ведущая: Корабль у нас есть, капитан на своем месте, а матросы готовы?
Эй, матросы смелые, парни загорелые,
Все на палубу спешите, свою удаль покажите!
Танец под песню «Яблочко»
КАПИТАН: А наши пассажиры готовы?
Танец «Девочек с лентами»
Капитан: И вот кораблик наш плывет
Навстречу школьным островам,
А что нас ждет, что будет там,
Пока что неизвестно нам!
Музыка песни про море (Антонова) Дети имитируют что плывут.
Капитан: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
Там малыши какие-то. Играют, пляшут, им весело.
Вед. Ребенок: Да это же остров нашего детства, остров Малышляндии
Хотите увидеть какими вы были маленькими?
Дети: да, хотим.
Капитан: Тогда, нам обязательно нужно попасть на остров «Малышляндии». Лево руля! Отдать швартовы, Сойти всем на берег.
Под музыку входят дети мл. гр. и читают поздравления.
1. Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
2. В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
3. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
4. Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
5. Мы вам чуть-чуть завидуем –
Вы школьники почти.
6. И от души желаем вам
Доброго пути!
Вед. Взр. : Потанцуем, ребята, на прощанье с малышами.
Танец «Барбарики»
Малышам дарят шарики выпускники и провожают их к двери.
Ребенок:Прощай, страна Малышляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
1 Ведущая: Пора отправляться в путь!
Капитан: Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
Ведущий реб. : Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан: Что слышно, радист?
Радист: я слышу Цифры, потом буквы, это какой-то шифр!
Капитан смотрит в бинокль: Я знаю, что это, это- Остров Знаний!
Капитан : Команда всем выйти на берег!
Песня «Учат в школе»
Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.
Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Загадки:
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это?. (карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку,
Написать по нисумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? … .(тетрадь)
3. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног
Чтобы сам я бегать мог.
Я б такой исполнил танец…
Но нельзя, я – школьный…. (ранец)
4. На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей. (алфавит, буквы)
5. Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать новую черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!
Угадайте, друзья, кто же я? … .(линейка)
Царица Знаний: Молодцы, загадки отгадывать умеете! А с математикой у вас как? Считать научились? Цифры знаете? Сейчас посмотрим. Слушайте задание: надо быстро и правильно отметить в календаре четные (нечетные) цифры.
Игра-соревнование: «Четные-нечетные»
Соревнуются 2 команды.
Царица Знаний: И с этим заданием справились! А теперь последнее задание на знание букв.
Игра «Волшебный круг»
К мольбертам (2) прикреплены листы бумаги с нарисованными кругами. Задание: надо дорисовать, чтобы получилась какая-нибудь буква. (Ф, Ы, Ь, В, Р, Ю, Я, Б,О)
Соревнуются 2 команды
Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Школа может гордиться будущими первоклассниками! Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья!
Ведущая: А нас ждут новые острова!
Капитан : Полный вперед!
Ведущая дев. : Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Капитан смотрит в бинокль
Капитан:
Я вижу впереди "Остров талантов" - Давайте высадимся на нем!
- На этом острове вы можете показать свои достижения и таланты.
1. Видео-презентация конкурсов, соревнований.
2. Исполнение стихов.
3. Исполнение танца
Капитан:- У нас очень много талантливых детей. Но нам пора двигаться дальше. Полный вперед. Команда и пассажиры просьба занять свои места.
Ребята, ребята, мы с курса сошли
Навстречу по курсу пиратские корабли!
МУЗЫКА. Появляются пираты. Поют песню (на мотив песни «Песни разбойников») :
«Мы отважные ребята, обошли мы все моря.
Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря.
Ой, не зря (2р.) – о, па!»
ПИРАТЫ
Руки вверх! А не то потопим всех!
(свистят, дети разбегаются).
РЕБЕНОК
Пираты, вы нам не мешайте! Мы спешим в далекий край,
Чтобы встретиться со школой в путешествии веселом!
ПИРАТЫ (1-й)
Джек, школьнички! Во повезло! Все умные? И давно?
(2-й)
Предлагаем эстафету, чтоб проверить, так ли это?
До сокровищ доплывите и с собою их возьмите!
Эстафета - игра «Доплыви до золотых монет»
(в конце считают монеты)
ПИРАТЫ (1-й)
Довольны мы, ребята, но одной игры маловато!
(2-й)
В этих воздушных шариках ответ: кто отличник, а кто нет?
Игра «Лопни шар» (внутрь шара спрятана оценка. Ребенок лопает его ногой и берет оценку «5»).
РЕБЕНОК
Будем в школе как большие, на доске урок писать.
Мы заранее решили все отличниками стать!
ПИРАТЫ (1-й)
Желаем счастливо домой воротиться.
(2-й)
И всем вам, ребята, отлично учиться! (уплывают)
1 Ведущая: Пора отправляться в путь!
Капитан: Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
Ведущая дев. : Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан смотрит в бинокль: Вижу, вижу,
Дети: Что ты видишь?
Капитан: Остров «Непослушания», наверное надо обойти его стороной.
Дети: Нет! Мы хотим туда!
Под муз. сопровождение дети прыгают, играют парами в ладоши, шумят.
Вед. взрослая: Что делать, что делать? Как мне их успокоить?
Надо звать на помощь Фрекен Бок – знаменитую няню!
Под муз. входит Фрекен Бок. (дети затихают)
Фрекен Бок: Это что за поведение! Под моим чутким наблюдением у нас все будет проходить по расписанию: вначале зарядки, потом уборка, прогулка и нравоучение!
Дети недовольно гудят.
Фрекен Бок: И никаких возражений!
Ритм-блок: «Какадурчики»
Игра: «Наводим порядок» Дети собирают разбросанные игрушки. 2 команды.
Игра: «Прогулка». Ходьба змейкой.
«Советы начинающему первокласснику»
1-й ребенок.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
2-й ребенок.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3-й.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
4-й
Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей!
Фрекен Бок:
Замечательные советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья, в добрый путь!
Капитан: Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
Ведущий реб. : Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан: Мы приплываем к своим «Родным берегам»
Шуточная сценка «Полина идет в школу»
(В центр зала входят два ведущих.)
1 вед:.? Почему сегодня Петя просыпался десять раз
. Потому что он сегодня поступает в первый класс
. Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник
2 вед. : Он по улице идет, удивляется народ
Только Петя НЕ Один, кто за Петей? Поглядим.
Вместе:. Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет
Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 вед:.? Кто за Петенькой спешит
Мама: Мамочка.
2 вед:.? Кто за Петенькой бежит
Папа:. Папочка
1 вед:.? Кто за Петей ковыляет
Бабушка:. Бабушка
2 вед:. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка:. Дедушка
1 вед:. Нам скажите, почему, прицепились? вы к нему
2 вед:. Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А КТО рубашку застегнет
вед. вместе:. Сам
Папа: А Кто портфельчик понесет
вед:. Сам
Бабушка: А Кто маслом булочку намажет
вед:. Сам
Дедушка: А Кто ботиночки завяжет
вед:. Сам.
Мама: НО ОН Же ЕЩЕ Маленький
Папа : НО ОН Же ЕЩЕ слабенький
Бабушка:. ОН ТАКОЙ изнеженный
Дедушка:. ОН ТАКОЙ болезненный
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка:. Пропустите на урок - завяжу ему шнурок
. 1 вед: Это просто ерунда, не годится никуда
.! 2 вед: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс
1 вед: Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
2 вед:. Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
1вед: Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю.
2 вед:. А вам, родители, наказ:
Все: смелее в школу отправляйте нас.
Ведущая - Теперь, вы знаете, что эти острова- это были школьные острова школа. Наше путешествие подходит к завершению. Свистать всех наверх.
- В конце путешествия для тех, кто был с нами столько лет.
1. Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
2-й : Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли!
3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
всем «спасибо» хотим вам сказать!
4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто вас всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать!
5-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно
Все:Спасибо! И поклон вам до самой земли!
Песня «До свиданья!»
Слово родителям.