нина труфанова
Выпускной «Приключение в городе Сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит старинная музыка. Выходит Принц. У Принца в руках машинка, он играет в неё.
Выходит Король
Король. Ап-чхи! Футы, напылили! Уборку затеяли генеральную что ли? А это мой сыночек опять в машинки разыгрался.
Вы слышали, люди добрые? У нашего Принца День рождения. Ему скоро исполнится 7 лет. И я решил заняться воспитанием сына.
Король. Дорогой мой! (Задумывается.) На чем это я остановился? Ах, да! Дорогой мой, ты уже совсем взрослый. Хватит тебе в игрушки играть (Отбирает машинку.)
Принц. А я хочу! (Забирает назад.)
Публикация «Выпускной „Приключение в городе Сказок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Король. Ну что мне с тобой делать? То ему велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с машинкой не расстается. Только маленькие мальчики с машинками играют.
Принц. А я — маленький!
Король. Да какой же ты маленький? Тебе уже скоро 7 лет! Вот когда мне было 7 лет.
Принц. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает) Вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!
Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет дважды два?
Принц. Ну, спрашиваю.
Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4 (думает.) 3 или 4? Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Отбирает машинку.)
Принц (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам. Играть не давал, на улицу не отпускал! Вот возьму и уйду от тебя!
Король. Куда же ты уйдешь?
Принц. В Город сказок – буду там играть.
Уходит в город сказок. Король бежит за ним.
Король: Стой, сыночек, не ходи,
Не случилось бы беды.
Принц: Какой беды?
Король: А ты сядь, послушай, да посмотри, что случилось однажды с одним принцем в стране сказок, кстати, его звали, как и тебя Никита.
Король. А сейчас наше внимание захватит театр мимики и жестов! Актёры в этом театре наши уважаемые и горячо любимые гости (мои придворные дамы! Поприветствуем наших актёров!
Король: Прошу вас подойти ко мне, уважаемые придворные, опустите свои руки в этот волшебный сундучок и выберете себе листочек, а теперь разверните его и узнаете, какую роль вы будете исполнять в нашей сказке. Роли исполняются только с помощью пантомимы и жестов. Вам только нужно внимательно слушать текст, который будет читать придворный глашатай и следовать строго всем указания, естественно с эмоциональным проявление сценического мастерства.
Действующие лица:
Принц
Царь
Царица
Учитель
Друзья
В одном царстве-государстве жил-был принц Никита, он не хотел учиться и решил сбежать в город сказок. Он думал, что там можно играть целыми днями и не чего больше не делать. Но в этом царстве-государстве жил очень умный и любознательный волшебник, который узнав о том, что принц Никита не хочет учиться в школе, очень рассердился и превратил его в лягушку. Сказав при этом, что быть тебе лягушкой до тех пор, пока ты сам не прочитаешь заклинание на пергаменте этом. И вручив нашему принцу-лягушке заклинание мгновенно исчез.
Занавес открывается.
Ходит по дворцу наш бедняжка принц взад-вперед, прижимая лапы то к груди, то к щекам, то к голове и горько плачет. Слезы текут ручьем, и, вскоре, он оказался в луже слез. Услышал его плач Царь прибежал к нему, а увидев, во что превратился его сын, очень испугался. На цыпочках подошел к нему и давай утешать принца. Брал его за лапки, похлопывал по плечу. Вытирал слезы, утирал нос, а сам смотрит вокруг, озирается. Вдруг он видит в углу сундук, удобный такой сундук. Обрадовался Царь, сел на сундук и загрустил, погрузился в думу: что делать дальше?
Занавес закрывается, занавес открывается.
Опять Принц один и снова рыдает. Зашли к нему друзья, стали успокаивать. Они стали его тормошить, смешить, строить рожицы, прыгать на одной ноге. Потом друзья взялись за руки, окружив Принца, и стали водить хоровод. А Принц рыдает, топает ногами. Напоследок друзья погладили его по голове и ушли.
Прибежала на крик испуганная мать –Царица. Встала, как вкопанная и открыла рот от удивления, увидев такую картину, а когда опомнилась, закрыла рот и стала заглядывать в глаза, гладить по головке, но утешить не получилось, да и помочь своему любимому сыночку она не могла. Помните, что прочитать заклинание мог только сам Принц. Царица загрустила.
Занавес закрывается (все уходят) занавес открывается. (появляется учитель)
В это время шёл по улице молодой учитель.
Учитель размахивал своим портфелем, топал ногами и весело улыбался, хоть и устал.
Подошёл Учитель к дворцу и открыл рот от удивления. Красоты дворец был неописуемой. И видит Учитель, что Царь вышел из дворца, и читает свой указ, а вокруг него бегают рыдающие Царица с Принцем- лягушкой и руками машут. А в указе том приказ : «Кто научит моего любимого сыночка читать и прочим наукам, тот станет наиглавнейшим ученым во всем царстве-государстве и полцарства получит!. Приосанился Учитель, чуб причесал, поправил очки и думает: «Попробую, может и впрямь повезё т: Буду придворным академиком, да и полцарства не помешает!, а Принц рыдает и рыдает. Подошел Учитель к Никите и даёт клятву, что научит его читать, считать и другим наукам. Он от удивления плакать перестал, внимательно на него смотрит. И началось великое обучение: Учитель достает из своего портфеля буквы, показывает их Принцу и называет их. А Принц Никита повторяет их, запоминает и кивает головой. И так прошло несколько месяцев. И вот настало то время, когда наш Принц смог по слогам прочитать заклинание. «ПРЕВРАЩАЮСЬ В ЧЕЛОВЕКА, БУДУ по-ДРУГОМУ ЖИТЬ, ШАЛИ-ТРАЛИ, ШИРЛИ-МЫРЛИ БУДУ В ШКОЛУ Я ХОДИТЬ»
И тут наш Принц Никита снова превратился в человека. Все пришли в неописуемый восторг, захлопали в ладоши и стали подпрыгивать. Царь и Царица стали обнимать сыночка целовать в щечки. Все довольны. Кончились слёзы, началось веселье. Принц пригласил во дворец своих друзей. Все встали в круг, взялись за руки и стали прыгать вокруг Принца Никиты. И так они веселились до самого 1 сентября. А в сентябре Принц пошел в школу.
Занавес закрывается
Выходят на поклон все артисты, бурные аплодисменты
Король: Ну как сыночек, ты еще хочешь уйти от меня в город сказок?
Принц: Нет, хочу скорее в школу, сейчас же!
Король: Нет дорогой мой, чтобы тебя взяли в школу, ты вместе со своими друзьями должен прочитать вот эту книгу. Её подарил мне мой друг Винни-Пух. Эта книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)
Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 15 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».
• Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)3 раза
1 урок. Называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своей любимой учительнице. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться. и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.
А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.
1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?
2. Почему человек ходит?
3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
4. Может ли страус назвать себя птицей?
5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?
Первый урок прошел энергично.
Всем в журнал поставлю «отлично».
Окончен первый урок,
Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
Понравилось? Будем читать книгу дальше?
2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? А на уроке рискования давайте-ка рискнем и пройдем с вами полосу препятствий и принесем Никите оценки, которые он будет получать в школе. (на столе лежат цифры от 1до5)
Да, вы самые рискованные ребята!
Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!
(Родители «дзинь», дети «Ура!»)
3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»
Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.
Нам смеяться так привычно,
Что с контрольной справились на отлично.
В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.
(Согласны)».
Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только. (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты. (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь. (5)
Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!
Звенит сейчас звонок
На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
А следующий урок этот загадочный и имеет название «ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на выпускной из детского сада. Так что нам очень повезло, хотите погадать! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолкователем, то есть словарем из книги «Школоведение».
Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.
Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.
Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.
Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.
Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.
Платочек — тебе придется немного поплакать. в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.
Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНКА. (игры, танцы, песни)