Папки-передвижки

Выпускной «Приключение в городе Сказок»

нина труфанова
Выпускной «Приключение в городе Сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит старинная музыка. Выходит Принц. У Принца в руках машинка, он играет в неё.

Выходит Король

Король. Ап-чхи! Футы, напылили! Уборку затеяли генеральную что ли? А это мой сыночек опять в машинки разыгрался.

Вы слышали, люди добрые? У нашего Принца День рождения. Ему скоро исполнится 7 лет. И я решил заняться воспитанием сына.

Король. Дорогой мой! (Задумывается.) На чем это я остановился? Ах, да! Дорогой мой, ты уже совсем взрослый. Хватит тебе в игрушки играть (Отбирает машинку.)

Принц. А я хочу! (Забирает назад.)

Публикация «Выпускной „Приключение в городе Сказок“» размещена в разделах

Король. Ну что мне с тобой делать? То ему велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с машинкой не расстается. Только маленькие мальчики с машинками играют.

Принц. А я — маленький!

Король. Да какой же ты маленький? Тебе уже скоро 7 лет! Вот когда мне было 7 лет.

Принц. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает) Вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!

Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет дважды два?

Принц. Ну, спрашиваю.

Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4 (думает.) 3 или 4? Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Отбирает машинку.)

Принц (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам. Играть не давал, на улицу не отпускал! Вот возьму и уйду от тебя!

Король. Куда же ты уйдешь?

Принц. В Город сказок – буду там играть.

Уходит в город сказок. Король бежит за ним.

Король: Стой, сыночек, не ходи,

Не случилось бы беды.

Принц: Какой беды?

Король: А ты сядь, послушай, да посмотри, что случилось однажды с одним принцем в стране сказок, кстати, его звали, как и тебя Никита.

Король. А сейчас наше внимание захватит театр мимики и жестов! Актёры в этом театре наши уважаемые и горячо любимые гости (мои придворные дамы! Поприветствуем наших актёров!

Король: Прошу вас подойти ко мне, уважаемые придворные, опустите свои руки в этот волшебный сундучок и выберете себе листочек, а теперь разверните его и узнаете, какую роль вы будете исполнять в нашей сказке. Роли исполняются только с помощью пантомимы и жестов. Вам только нужно внимательно слушать текст, который будет читать придворный глашатай и следовать строго всем указания, естественно с эмоциональным проявление сценического мастерства.

Действующие лица:

Принц

Царь

Царица

Учитель

Друзья

В одном царстве-государстве жил-был принц Никита, он не хотел учиться и решил сбежать в город сказок. Он думал, что там можно играть целыми днями и не чего больше не делать. Но в этом царстве-государстве жил очень умный и любознательный волшебник, который узнав о том, что принц Никита не хочет учиться в школе, очень рассердился и превратил его в лягушку. Сказав при этом, что быть тебе лягушкой до тех пор, пока ты сам не прочитаешь заклинание на пергаменте этом. И вручив нашему принцу-лягушке заклинание мгновенно исчез.

Занавес открывается.

Ходит по дворцу наш бедняжка принц взад-вперед, прижимая лапы то к груди, то к щекам, то к голове и горько плачет. Слезы текут ручьем, и, вскоре, он оказался в луже слез. Услышал его плач Царь прибежал к нему, а увидев, во что превратился его сын, очень испугался. На цыпочках подошел к нему и давай утешать принца. Брал его за лапки, похлопывал по плечу. Вытирал слезы, утирал нос, а сам смотрит вокруг, озирается. Вдруг он видит в углу сундук, удобный такой сундук. Обрадовался Царь, сел на сундук и загрустил, погрузился в думу: что делать дальше?

Занавес закрывается, занавес открывается.

Опять Принц один и снова рыдает. Зашли к нему друзья, стали успокаивать. Они стали его тормошить, смешить, строить рожицы, прыгать на одной ноге. Потом друзья взялись за руки, окружив Принца, и стали водить хоровод. А Принц рыдает, топает ногами. Напоследок друзья погладили его по голове и ушли.

Прибежала на крик испуганная мать –Царица. Встала, как вкопанная и открыла рот от удивления, увидев такую картину, а когда опомнилась, закрыла рот и стала заглядывать в глаза, гладить по головке, но утешить не получилось, да и помочь своему любимому сыночку она не могла. Помните, что прочитать заклинание мог только сам Принц. Царица загрустила.

Занавес закрывается (все уходят) занавес открывается. (появляется учитель)

В это время шёл по улице молодой учитель.

Учитель размахивал своим портфелем, топал ногами и весело улыбался, хоть и устал.

Подошёл Учитель к дворцу и открыл рот от удивления. Красоты дворец был неописуемой. И видит Учитель, что Царь вышел из дворца, и читает свой указ, а вокруг него бегают рыдающие Царица с Принцем- лягушкой и руками машут. А в указе том приказ : «Кто научит моего любимого сыночка читать и прочим наукам, тот станет наиглавнейшим ученым во всем царстве-государстве и полцарства получит!. Приосанился Учитель, чуб причесал, поправил очки и думает: «Попробую, может и впрямь повезё т: Буду придворным академиком, да и полцарства не помешает!, а Принц рыдает и рыдает. Подошел Учитель к Никите и даёт клятву, что научит его читать, считать и другим наукам. Он от удивления плакать перестал, внимательно на него смотрит. И началось великое обучение: Учитель достает из своего портфеля буквы, показывает их Принцу и называет их. А Принц Никита повторяет их, запоминает и кивает головой. И так прошло несколько месяцев. И вот настало то время, когда наш Принц смог по слогам прочитать заклинание. «ПРЕВРАЩАЮСЬ В ЧЕЛОВЕКА, БУДУ по-ДРУГОМУ ЖИТЬ, ШАЛИ-ТРАЛИ, ШИРЛИ-МЫРЛИ БУДУ В ШКОЛУ Я ХОДИТЬ»

И тут наш Принц Никита снова превратился в человека. Все пришли в неописуемый восторг, захлопали в ладоши и стали подпрыгивать. Царь и Царица стали обнимать сыночка целовать в щечки. Все довольны. Кончились слёзы, началось веселье. Принц пригласил во дворец своих друзей. Все встали в круг, взялись за руки и стали прыгать вокруг Принца Никиты. И так они веселились до самого 1 сентября. А в сентябре Принц пошел в школу.

Занавес закрывается

Выходят на поклон все артисты, бурные аплодисменты

Король: Ну как сыночек, ты еще хочешь уйти от меня в город сказок?

Принц: Нет, хочу скорее в школу, сейчас же!

Король: Нет дорогой мой, чтобы тебя взяли в школу, ты вместе со своими друзьями должен прочитать вот эту книгу. Её подарил мне мой друг Винни-Пух. Эта книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 15 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

• Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)3 раза

1 урок. Называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своей любимой учительнице. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться. и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?

2. Почему человек ходит?

3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

4. Может ли страус назвать себя птицей?

5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично».

Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Понравилось? Будем читать книгу дальше?

2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? А на уроке рискования давайте-ка рискнем и пройдем с вами полосу препятствий и принесем Никите оценки, которые он будет получать в школе. (на столе лежат цифры от 1до5)

Да, вы самые рискованные ребята!

Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

(Родители «дзинь», дети «Ура!»)

3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной справились на отлично.

В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.

(Согласны)».

Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только. (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты. (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь. (5)

Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

Звенит сейчас звонок

На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

А следующий урок этот загадочный и имеет название «ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на выпускной из детского сада. Так что нам очень повезло, хотите погадать! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолкователем, то есть словарем из книги «Школоведение».

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Платочек — тебе придется немного поплакать. в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНКА. (игры, танцы, песни)

Публикации по теме:

Авторская сказка по ПДД «Приключение волка в городе» для детей старшего дошкольного возраста «Приключение волка в городе» В одном лесу жили два друга, два зайца Тип и Топ. Однажды нашел Тип в болоте старый брошенный кем-то автомобиль.

Комплекс ритмической гимнастики «Приключение в Цветочном городе» Цель. Доставить детям удовольствие и радость от выполнения физических упражнений (общеразвивающих, танцевальных) под музыку. Задачи: способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Приключение в городе Сказок»
Опубликовано: 14 июня 2015 в 11:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Приключение в городе Сказок»» (включая файлы) размещена пользователем нина труфанова (УИ 325857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД