Елена Чуль
Сценарий выпускного праздника «По любимым сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник для детей подготовительной группы по любимым сказкам
Материал подготовила музыкальный руководитель - Чуль Елена Александровна.
Белоснежка – обязательно девочка, у которой есть белое платье и белые банты.
Гномы 7
Три Феи сказок – волшебная палочка, платье длинное светлое любое.
Царь-отец – корона, однотонная рубашка - косоворотка (с поясом) + брюки.
Сыновья - цветные рубашки косоворотки (с поясом) +брюки
Лук и три стрелы.
Царевна Лягушка.
Лень –потягивается, зевает
Болтовня - болтает
Публикация «Сценарий выпускного праздника „По любимым сказкам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Звучат фанфары, входит ведущие.
Ведущий 1: С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2: Прекрасный – потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный – потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Встречайте, наши выпускники!
1. Торжественный выход и представление детей (входят парами с шарами)
2. Танец с шарами, к каждому шару прикреплена небольшая звезда.
Ведущий: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей.
1 Ребенок: Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
2 Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня, День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет.
3 Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
4 Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
5 Ребенок: Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе с большим теплом.
6 Ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
3. Песня про д/с «Детский сад, прощай»
7 Ребенок: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
8 Ребенок: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
9 Ребенок: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется,
И с садом тяжко расставаться.
10. Ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
4. Танец «Прощайте, Игрушки»
После танца дети ставят игрушки на места и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Незаметно пролетели года. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Наверно, все уже забыли,
Какими наши дети были.
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Об этом вспомним мы сейчас,
Ведь малыши в гостях у нас!
Под музыку выходят дети младшей группы.
1-ый малыш: Сегодня день весёлый
Для вас, выпускники!
Вас ждут уроки в школе
И школьные звонки!
2-ой малыш: Пусть мы немного младше вас,
Но скоро подрастём,
И тоже в школу в первый класс
Мы в сентябре пойдём!
3-ий малыш: Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Беспокоились за вас!
4-ый малыш: Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать
И всех старших уважать!
5-ый малыш: Желаем вам учиться –
Пятёрки получать,
Трудиться, не лениться
И нас не забывать!
Песня-танец в исполнении малышей «Раз, ладошка»
Воспитатель младшей группы: Много дней вы были рядом,
А теперь, расстаться надо.
«Выпускник» - звучит красиво!
Пусть ваш путь будет счастливым!
Отдохните славно летом.
А потом с большим букетом,
В форме, с ранцем за спиной,
Взяв все знания с собой,
Смело в школу отправляйтесь,
Быть прилежными старайтесь!
Выпускник: И вы без нас здесь не скучайте.
Танцуйте, пойте и играйте.
Вам, дорогие малыши,
Подарим мы карандаши.
Воспитатель мл. гр. : А теперь малыши, на прощанье,
дружно скажут «До свидания»!
Под музыку выпускники дарят малышам карандаши и те покидают зал, машут друг другу руками «Пока».
Выходит Фея 1:(с волшебной палочкой)
Злодеи, принцы и принцессы
Придут, лишь палочкой взмахну.
И станет ясно без подсказки – СЮРПРИЗ (блестящий серпантин)
На бал явилась Фея Сказки.
Т-с-с – сказка уже здесь. (показывает пальчиком – пауза)
Ее вы быстро узнаете,
Как только загадку отгадаете?
Белоснежкою была,
Весела, добра, нежна.
Но, а с нею жили дома
Удивительные? –
ВСЕ : Семь гномов.
Фея 1 делает взмах палочкой и садится на стульчик ко всем ребятам.
5. Танец 7 гномов (приходит СРАЗУ после танца сердитая – топает ногами Белоснежка.)
Белоснежка: Как же гномы вам не стыдно, (говорит строго, топая ногой)
Братья, разве не обидно?
Оставаться всех глупей – даже птичек и зверей!
Собирайтесь быстро в школу!
Гномы по очереди :
1. В школу мне, сестрица, лень
2. Надо собирать портфель.
3. Надо по утрам вставать
4. Книги толстые читать.
5. Мы хотели б веселиться,
6. Не ругай же нас, сестрица.
Белоснежка:
Говорите так напрасно
Не уметь читать опасно.
Сколько сказок в мире есть
Интересно все прочесть.
7. Гном: Кто-то в гости к нам идет
И танцует и поет.
Фея 1: Выбегает со своего стульчика
Вы идете скоро в школу
Будет вам жизнь веселой.
Если вы учиться рады-
Тогда Пятерки вам будут наградой.
Белоснежка: Вот и наши лежебоки
Всё стоят – руки в боки.
В школу не хотят идти –
Что же делать подскажи?
Фея1:Нерасстраивайся, Белоснежка,
Гномы скоро поймут
И с радостью пойдут в школу.
Клад вы отыскать хотите? (Фея показывает карту, где находится клад)
Он волшебный, не простой.
Чтобы до него добраться,
Нужно знаний вам набраться.
Гномы подходят к карте.
Посмотрите- здесь что-то написано:
ВСЕ ГНОМЫ: Мы все буквы позабыли и слова мы не учили.
1. Сто шагов, мы и счет-то позабыли, а потом….
2. Видно нам не добраться до клада.
3. Что же делать?
4. Как нам быть?
5. Нужно в школу поступить!
6. Там всему научат.
7. И читать, и считать, и красиво писать.
Ведущий: Ребятишки, давайте поможем гномикам найти клад.
И для этого мы поиграем в игру «Ищи».
Музыкальная игра «Ищи». (Дети встают в круг парами друг за другом)
После игры Белоснежка выходит с портфелем
Белоснежка выносит портфель.
Белоснежка: А а я вчера весь день
Собирала вам портфель. /показывает портфель/
Все для школы вам купила,
Ничего не позабыла.
Вы теперь ученики –
Собирайтесь в школу! Отдает гномам портфель
ГНОМЫ: А мы тоже собрали портфели для ребят и вам подарим!
Гномы дарят 2 портфеля, вместе с Белоснежкой уходят.
Ведущий: радуется подарку. Вынимает все из портфеля и говорит:
Вот так шутники – гномики!
(два стола, на столе - игрушки, книги, мячики, цветная бумага, кубик, яблоко, краски и т. д.).
Ребенок:
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть.
Будем мы тренироваться.
Чтобы 1 сентября – в школу нам собраться.
6. Игра «Первый раз в первый класс»
Дети соревнуются по 2
Ведущий:Буквы все от А до Я
На страницах (Букваря) -показывает положили или нет?
Чтобы ручками писать
Приготовили (тетрадь) -проверить лежит или нет?
Кто альбом раскрасит наш
Ну, конечно, (карандаш) - ….
Чтобы вдруг он не пропал
Убери его в (пенал) - ….
Ведущий: А теперь я вам предлагаю потанцевать.
7. Танец: Хореография.
Фея 1 передает палочку Фее 2
Начинается СКАЗКА (атрибуты)
Фея 2:В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»
8. Сценка «Три сына»
Девочка: Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали
Сына три да их отец – замечательный мудрец.
(выходят Отец и три сына)
Было у царя три сына – старший умный был детина,
Средний сын – и так, и сяк,
Ну, а младший былпростак.
Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,
Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.
Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»
Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в лицей учиться я пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!
Девочка: Как задумал – так и сделал, похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!
(среднему) Ты теперь стреляй скорей,
Целься лучше, не робей!
Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»
Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,
Экономику и право – бизнесменом стать хочу!
Девочка: Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец! (обращается к младшему)
Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!
Иван: Показывает, что не будет запускать стрелу.
Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,
Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!
Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!
Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.
Братья: (хором) Это что еще за диво? –
Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она.
Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Царь: Ох, сынок чего ты молвишь?
Если б не было бы школ.
До чего все докатились?
В дикарей бы превратились.
9. Песня о школе «Мы теперь первоклашки».
Царь: Ученье – это свет.
В наше время без науки, без сомненья, счастья нет!
Марья: Как тебе, Иван, не стыдно? Слушай своего отца.
Ведь тебе учиться нужно. Видно уж пришла пора.
Помогу тебе учиться, коль не будешь ты лениться.
Старший сын: Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!
Средний сын: Не срами ты царский род!
Так что делать нечего:
Надо соответствовать
Статусу царевича!
Девочка: Растерялся молодец и…решился наконец!
Иван: (взмах рукой с возгласом Эх)
Эх! Чем же принцев-то я хуже?
Пояс затяну потуже,
И отправлюсь на урок.
Всё сумею – дайте срок.
Иван: Ладно уж, уговорили,
В школу я с тобой пойду
Математику, английский,
Всё, что нужно – изучу!
Ведущий: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки,
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,
Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.
В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте.
Сыновья: (хором) Будем, батя, мы учиться,
И не станем мы лениться.
Отец: Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (все уходят)
Фея 2 передает палочку Фее 3.
Фея 3: Ну, а теперь, мы отправимся в следующую сказку!
Взмахивает палочкой, внезапно меняется музыка.
Входят Лень и Болтовня (У Лени музыка медленная, а у Болтовни – лап тап ди ба дибап эстафеты) – Болтовня бегает вокруг Лени и говорит.
Ведущий: Что такое, не пойму. Кто вы здесь и почему?
Болтовня: Тары-бары, тары-бары,
Тары-бары, труль-ля-ля,
Я сплошная Болтовня.
Прибежали мы проверить –
Прибежали посмотреть.
Кто же это в нашем зале
Вздумал громко песни петь.
Лень:
Подожди Болтовня. Вы послушайте меня.
У ребят сегодня праздник
Мы пришли вам помешать.
Фея 3: говорит, указывая палочкой
Нет. Вы не испортите нам праздник. Правда, ребята? /Да/
Фея кладет палочку на стол.
Болтовня отвлекает Фею, а Лень с платком пробегает вокруг ребяти они засыпают.
Ведущий обращается к Фее 3:
Что такое не пойму. На улице день, а ребятишки спят?.
Дети сонные выходят на танец, Болтовня также оббегает каждого.
10. Танец «Баю-баюшки баю».
Ведущий: Ребята, вам пора просыпаться. Лень с Болтовней, и правда помешали нашему празднику.
Фея 3:Я вам помогу.
Волшебной палочкой взмахну
И от сна всех разбужу. Делает взмах палочкой.
Дети просыпаются и убегают на стульчики.
Л. Б. остаются в центре.
Ведущий: Вот и все! В счастливый путь! И дорогу к нам забудьте.
Болтовня: Мы не будем вам мешать, если будем точно знать: много ли вы знаете, задачки все решаете? /Да/
Лень: Вам скажу один секрет –
Мне уж очень много лет.
Я красотка хоть куда,
Только есть одна беда.
Рядом в школу я хожу,
Но в контрольных ничего я не понимаю.
Ведущий: Ну-ка, дети помогайте.
И задачки порешайте:
1 задача: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.
На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (10)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте! (6)
3 задача:
Наварил ухи рыбак.
Сосчитать не мог никак,
Сколько рыб в уху попало,
Чтоб уха вкуснее стала:
Щука, окунь, 2 ерша и лещ - блестящие бока! (5)
Выбегают Лень и Болтовня
Лень: Ну, ребята, удивили!
Болтовня: не напрасно вас учили! Пойдем искать других ребят!
Л. Б. уходят.
ПЕРЕХОД
Выходят три Феи.
Фея 1 проводит игру
Фея 2 проводит игру
Фея 3: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.
А чтобы сказка оставалась с вами – мы дарим вам подарок.
Фея 1 и Фея 2 выносят сундучок с подарками (В сундучке лежат книги «Сказки» - все одинаковые, не те, что были на утреннике, тоненькие, с крупным шрифтом).
Фея 3 делает взмах палочкой -сюрприз (вернулись из сказок).
Ведущий: Вот и наступило время прощаться с детским садом!
И сейчас я объявляю «Прощальный вальс»!
11. Прощальный вальс
В конце вальса строятся в полукруг
Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
1 Ребенок: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
2 Ребенок: «Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3 Ребенок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
4 Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
5 Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
6 Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Дети дарят цветы сотрудникам д/с
Прощальная песня "До свиданья детский сад"
Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей нашего детского сада Ирине Валерьевне.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ
Ведущая: А теперь для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «Об окончании детского сада»!
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
1. Вручение дипломов и подарков – ниже– .
Ведущий: А теперь слово предоставляется вашим родителям.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО от РОДИТЕЛЕЙ.
Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
(Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)
(выпуск шаров на улице)
?Танец с полотном - Плакала звезда (Звезды укажут нам путь)
? Танец со звездами направляющие нас на поиски клада
Игра «Первый раз в первый класс»
Соревнуются по двое детей.
На двух столах одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, цветы, нитки (для завязывания надутых шаров). По сигналу ребёнок должен собрать в портфель только нужные для школы вещи, мама – сделать букет, папа – надуть и завязать шар. Когда каждый справится со своим заданием, семья берётся за руки и бежит в «школу» (к своему колокольчику в другом конце зала, можно привлечь бабушек, которые будут изображать директора школы и звонить в колокольчик). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
ИГРА «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок»)
дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза.
ИГРА: «С воздушными шарами»
Потребуются 4 палочки и 2 шарика. Дети становятся в команды, берут в обе руки по палочке. Между палочками кладется воздушный шарик. Ребенок должен добежать до назначенной отметки, обойти ее, и вернуться к своей команде, передать палочки и шарик следующему участнику)