Юлия Чальцева
Выпускной праздник для детей подготовительной группы по сказке «Царевна-Лягушка»
▼ Скачать
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий выпускного в детском саду, который я готовила с детками в этом году. Если кому-нибудь пригодится в работе буду очень рада. Звучат фанфары, входит ведущая.
Ведущий: С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный – потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный – потому, что годы пролетели
Публикация «Выпускной праздник для детей подготовительной группы по сказке „Царевна-Лягушка“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Царевна-лягушка», сказка
- Темочки
И расставанья нам не избежать.
Встречайте, наши выпускники!
Выпускники входят в зал с шарами под песню «Детства мир»
парами, воспитатель представляет каждого, далее танцевальная композиция (шары отпускают к потолку) и становятся полукругом.
Ведущий: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей.
1 Ребенок: Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
2 Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня, День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет.
3 Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
4 Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
5 Ребенок: Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе с большим теплом.
6 Ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня про д/с ___
7 Ребенок: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
8 Ребенок: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
9 Ребенок: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется,
И с садом тяжко расставаться.
10 Ребенок: Но-но, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
11 Ребенок: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту
И пусть она весенним днём
Летит по белу свету.
Песня___
12 Ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Танец «Прощайте, Игрушки»
После танца дети ставят игрушки на места и рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Незаметно пролетели 4 года. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Наверно, все уже забыли,
Какими наши дети были.
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Об этом вспомним мы сейчас,
Ведь малыши в гостях у нас!
Под музыку выходят дети младшей группы.
1-ый малыш: Сегодня день весёлый
Для вас, выпускники!
Вас ждут уроки в школе
И школьные звонки!
2-ой малыш: Пусть мы немного младше вас,
Но скоро подрастём,
И тоже в школу в первый класс
Мы в сентябре пойдём!
3-ий малыш: Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Беспокоились за вас!
4-ый малыш: Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать
И всех старших уважать!
5-ый малыш: Желаем вам учиться –
Пятёрки получать,
Трудиться, не лениться
И нас не забывать!
Песня-танец в исполнении малышей «Раз, ладошка»
Воспитатель младшей группы: Много дней вы были рядом,
А теперь, расстаться надо.
«Выпускник» - звучит красиво!
Пусть ваш путь будет счастливым!
Отдохните славно летом.
А потом с большим букетом,
В форме, с ранцем за спиной,
Взяв все знания с собой,
Смело в школу отправляйтесь,
Быть прилежными старайтесь!
Выпускник: И вы без нас здесь не скучайте.
Танцуйте, пойте и играйте.
Вам, дорогие малыши,
Подарим мы карандаши.
Воспитатель мл. гр. : А теперь малыши, на прощанье,
дружно скажут «До свидания»!
Под музыку выпускники дарят малышам карандаши и те покидают зал, машут друг другу руками «Пока».
Ведущая: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!
Дети, поющие частушки под музыку берут инструменты и выходят в цент зала.
Частушки в исполнении выпускников
Все: У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
1. Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
2. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
3. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.
4. А я хочу, как Галкин,петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
6. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
7. Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
8. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь! (садятся на места)
Начинается СКАЗКА
Ведущая: В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»
Звучит музыка, бегает Скоморох.
Когда скоморох разговаривает с детьми готовятся декорации к сцене с царем.
Скоморох Яшка: Добрый день, дорогие зрители,
Представление увидеть не хотите ли? (дети отвечают)
Ой, а что так тихо отвечаете?
Не ели или плохо спали?
А ну, громче скажите! (дети кричат ему)
Да, что же так кричите!
Тогда тихо сидите!
Артисты наши все местные,
Хоть вам они не известные,
Споют, спляшут,
А ещё сказку расскажут.
Царь: Скоморох, ты где? Что нового у нас?
Доложи мне в сей же час!
Яшка: В ближних землях, как и в дальних
Все спокойно, всё нормально:
Змей Горыныч съел пол стада
Больше, говорит, не надо.
Передал Кощей поклон,
Говорили, - болен он,
Грусть тоска его съедает
От чего и сам не знает,
А! Брат Аленушки явился,
Из козленка превратился!
Царь: Да, раньше вести отовсюду,-
То дракон, то Чудо-юдо,
А теперь спокойно, тихо
Ни напасти нет, ни лиха.
Ой, как скучно, нету сил.
Кто б меня чтоль навестил?
Ну что стоишь, прищурив глаз?
Неси листок, издам указ! (скоморох приносит лист с пером и садится за стол, готовясь записывать указ)
Пиши: «В тридевятом царстве,
Славном государстве
Каждый местный гражданин
Будь то знать, иль крестьянин
Должен в школе отучиться,
Всем наукам обучиться!
А лентяям и балбесам
В нашем царстве впредь не место!»
Подпись: Царь. Печать.
Ведущая: На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей учить?
(выходят сыновья)
Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой! (показывает кулаки)
Средний сын - лихой Степан. (смотрит вдаль)
Ну и младшенький - Иван. (зевает)
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.
Все: Как, отец, вы почивали?
И какие сны видали?
Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас учить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу.
Куда стрелы попадут-
Знать в той школе вас и ждут!
(даёт лук со стрелой 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)
1 сын Василий: Ну, уж я не пропаду,
В Пушкинский лицей пойду,
Все стихи я там прочту.
Я поэтом стать хочу
Ведущая: Похвалил его отец
Царь: (пожимает руку сыну)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 2 сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
(сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)
2 сын Степан: Я в гимназию пойду.
Все науки изучу.
Экономику узнаю.
Бизнесменом стать хочу!
Ведущая: Похвалил его отец.
Царь: (хлопает по плечу)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 3 сыну)
Ты теперь стреляй сынок!
Целься лучше, не робей,
Вон в тот лесок стреляй скорей!
3 сын Иван: (не хочет брать стрелу)
Не хочу учиться, батя.
Не люблю я заниматься.
Не хочу читать, корпеть,
И за партою сидеть,
Я живу привольной жизнью,
Селезней гоняю,
До обеда сплю всегда,
А потом гуляю!
Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь?
Да позоришь мой престиж!
Упяку тебя в тямницу –
Там ты сразу замолчишь!
Иди, стреляй –
Себе школу выбирай!
Ведущая: Наконец, Иван стреляет …
…и в болото попадает
(Иван ищет стрелу, видит лягушку-(игрушка)
Царь: Это что ещё за диво?
Зелена и некрасива!
Иван: А! Не беда, что зелена,
Может рода знатного она!
Садись, лягушка вот сюда! (кладет лягушку в коробку)
Царь: А где же школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иван: А зачем мне школа
Я и так умнее вас.
Будет мне моя лягушка
на болоте петь РОМАНС!
Царь: Эх, Иван, что ты молвишь?
Ведь ученье – это свет.
В наше время без науки
Без сомненья, счастья нет!
Звучит волшебная музыка и лягушка превращается в Марьюшку (девочка выходит из-за кулис)
Марья: Как тебе, Иван, не стыдно?
Слушай своего отца.
Ведь тебе учиться нужно.
Видно уж пришла пора.
Иван: Ой, а ты кто такая?
Марья: Я Марья – краса
Длинная коса.
За непокорность злой Кощей
Превратил меня в лягушку на 100 дней! (показывает лягушачью шкурку)
Помогу тебе учиться,
Коль не будешь ты лениться.
Иван: Ладно уж, уговорили,
В школу я с тобой пойду
Математику, английский,
Всё, что нужно – изучу!
Вот только шкуру лягушачью
Я твою в печи сожгу!
(забирает лягушачью шкуру из рук Марьи и бросает в печь)
Марья: Что же ты наделал, Ваня?
Изучали б мы науку,
Шкуру если б ты не сжег,
Сели б рядышком друг с другом
И усвоили урок,
Теперь ищи меня в царстве Кощея,
Коварного злодея!
Если труден будет путь,
Иль не справишься с бедою
Дети на помощь придут,
Я же прощаюсь с тобою!
Ведущая: Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес ее к Кощею.
(Марья крутится «от ветра» и уходит за кулисы)
Иван: Марьюшка, постой! Что же я наделал! (хватается за голову)
Царь: Ну чтож, сынок, ступай,
Марьюшку из беды выручай!
Ведущая: Отец сына благословил,
В путь-дорогу отпустил.
Царь: В добрый путь!
Иван: Прощай, батюшка,
Прощайте, люди добрые! (царь уходит за кулисы)
Ведущая: Долго шел Иван-царевич в поисках царства кощеева. Наконец забрел в глухой лес, в самую непроходимую чащу.
(пока ведущая говорит эти слова- Иван проходит круг по залу под музыку)
(За это время на сцене появляются деревья и указатель «Лесные разбойники»)
Иван: Эх, жаль я читать не умею,
А то бы узнал, что здесь написано!
(Появляются разбойники)
Танец разбойников
1 разбойник: Кажется, кто-то идет!
2 разбойник: Эй, прохожий, денег не жалей,
Наш совет, пожалуйста, послушай:
3разбойник: Ты карман вытряхивай скорей,
Пока тебе не вытряхнули душу!
Иван: Ой, напугали, нет у меня ничего!
1разбойник: А ты кто такой и куда путь держишь?
Иван: Я Иван-царевич, иду в царство Кощея, Марьюшку выручать.
3разбойник: (шепчет) Беда, братцы, Кощея предупредить нужно!
Иван: А вы сами-то кто такие?
Разбойники: Мы-то? (смотрят друг на друга) Свои мы!
Иван: Если свои – стойте, не крутитесь,
Если чужие – волчком завертитесь!
(разбойники начинают крутиться и уходят)
Иван: Кажется, я совсем в лесу заблудился! Что же мне делать?
Появляются цыгане.
Цыганский танец.
Цыгане садятся у костра
Иван: Здравствуй, люд- честной народ,
Развеселый хоровод!
Разрешите мне погреться возле вашего костра.
Ц. 1: Здравствуй, путник!
Отчего ж не разрешить?
Проходи, садись!
Ц. 2: Позолоти ручку, всю правду расскажу!
Ц. 3: Мы нынче только долларами берем!
Иван: Эх, вы моему горю все равно не поможете!
Ц. 4: А какое горе у тебя приключилось?
Ц. 5 : Да ты что, по глазам же видно: звать его Иван – царевич, идет он в царство Кощея, Марьюшку выручать!
Ц. 6 : А дороги верной не знает!
Иван: Все верно говорите!
Ц. 7 : Помочь тебе сможет только Баба Яга!
Ц. 8 Иди вон по той тропинке, только не сворачивай!
Ц. 9 Пройдешь 3 дня и 3 ночи.
Ц. 10 На большой поляне увидишь избушку на курьих ножках.
Ц. 11 Там и живет Баба Яга. У нее про Кощея спроси.
Иван : Спасибо, люди добрые! (уходит)
В зал забегает избушка, танцует. За ней бежит Баба Яга.
Б. Я. : Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! А ты меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макарену» подавай. Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два! (избушка останавливается) Ну вот!
(садится, открывает ноутбук. Пытается нажимать кнопки)
Б. Я. : Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает?
(положила ноутбук, задумалась)
(подходит Иван)
Иван: Здравствуй, бабушка!
Б. Я. : Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я зачем ты пожаловал, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!
Иван: да ты их не решай!
Б. Я. : Да как же, не могу! В школу я в етом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как!
А ты сам–то грамышный?
Иван: Нет, не грамотный я!
Б. Я. : Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!
Ведущая: Иван, а помнишь, Марьюшка тебе говорила: «Если трудно будет в пути, ребята помогут!» Ребята, поможем Бабе Яге решить задачи?
Б. Я. : Ребята? Кто такие?
Ведущая: Наши выпускники! Они тоже в школу идут!
Б. Я. :У-у-у! Да они еще совсем маленькие!
Иван: А ты проверь!
Б. Я. : Ладно, слушайте!
1. У Катюши одна груша, у Данилы целых три!
Одна груша у Надюши! Сколько груш всего скажи! (5)
2. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
3. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)
4. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
Два – под березкой, два – под осиной.
Сколько их будет в плетеной корзине? (4)
Б. Я. : Ишь ты, и правда умные!
Ну спасибо, удружили!
Все задачки мне решили!
Иван: А теперь, Баба Яга, помоги мне найти дорогу к Кощею!
Б. Я. : Ладно уж, так и быть открою тебе тайну. Путь к Кощею можно найти только по карте. Карта эта лежит в сундуке, а сундук на дне морском.
Иван: Как же я его достану?
Б. Я. : Погоди, где-то в избушке завалялся у меня невод. Закинь подальше, может сундук и выловишь.
Иван: Спасибо тебе, Баба Яга!
Ведущая: Подошел Иван к синему морю
И первый раз закинул невод-
Пришел невод пустой
Второй раз закинул Иван невод-
Пришел невод с тиной морскою
Третий раз закинул Иван невод –
Пришел невод с рыбкой золотою.
Взмолилась золотая рыбка:
Золотая Рыбка: Отпусти меня, Иван-царевич,
Все что хочешь для тебя сделаю!
Иван: Ничего мне от тебя не нужно,
Я хочу сундук достать со дна морского.
Зол. Рыб. : Вижу я, доброе у тебя сердце.
Помогу я тебе.
Эй, слуги мои верные,
Рыбки примерные,
Плывите сюда!
Танец рыбок
Рыбки в конце танца достают сундук, а Иван вытаскивает из него карту
Смена декораций- Кощеево царство
Ведущая: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Долго шел Иван – царевич. Наконец, на горизонте показалось Царство Кощея!
Кощей сидит на троне. Рядом Марьюшка.
Кощей: Ну Марьюшка, ну что мне сделать, чтобы ты мне сказку прочитала?
Ну, хочешь, спою или станцую?
Марьюшка: Я сколько раз тебе говорила? Учиться надо! В школу пойти! Как тебе не стыдно при нашей современной жизни неучем быть?
Кощей: Опять ты за свое! Вот заладила! Учиться! Учиться!
Я никаких школ сроду не видал!
Я и так очень даже умный!
Марьюшка: Раз умный – вот сам сказки и читай!
Кощей: Вот настырная! Уведите ее в темницу!
Марьюшка: Ну и пожалуйста!
Появляются Разбойники
Разб. 1 :Здравствуйте, Ваше бессмертие!
Кощей: Какие новости? Что в мире делается?
Разб. 2: Беда вот-вот случится!
Иван-царевич сюда идет,
Марьюшку забрать хочет!
Кощей: С чем придет – с тем и уйдет! Не видать ему Марьюшки!
Я вот что придумал! (Шепчет разбойникам на ухо)
Разб. 3: Ох и хитрый ты, Кощеюшка!
Заходит Иван.
Иван: Ну, наконец-то добрался я до тебя Кощей!
Кощей: Зачем пожаловал?
Иван: Отдавай мою Марьюшку,
А не то худо будет!
Кощей: Ишь ты, какой прыткий!
Угадаешь свою Марьюшку-
С собой заберешь,
А не угадаешь-
Она на век со мной останется!
(колдует)
Топ-топ, шлеп-шлеп,
Марьюшка, обернись,
Семь раз повторись!
Выходят 7 девочек в одинаковых костюмах, среди них Марья настоящая
Танец «Марьюшки»
Кощей: Ну, Иван, угадывай!
Иван : Как же мне ее угадать,
Ведь они все похожи!
(почесал макушку)
Придумал! Моя Марьюшка самая умная,
Она на любой вопрос ответит!
Сколько будет 2*2? (девочки пожимают плечами)
Марьюшка: (поет) Дважды два четыре
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре
Дважды два четыре,
А не 6, а не 7
Это ясно всем!
Иван: Вот моя Марьюшка! Отдавай ее Кощей!
Кощей: Иван, не забирай у меня Марьюшку, кто же мне будет сказки читать?
Иван: В школу иди Кощей, сам читать научишься!
Марьюшка: Там тебя сперва помучат,
А потом всему научат!
Сможешь ты писать, читать,
Песни петь и рисовать,
Ты узнаешь все про страны,
Про моря и океаны,
Будешь в знаниях силен,
Образован и умен!
Кощей: Может и впрямь в школу пойти? Я тут в своем королевстве совсем заскучал! Меня туда сразу примут! А что, из рогатки я стрелять умею, девчонок за косички дергать могу. Могу еще кричать, свистеть, толкаться, кусаться. (загибает пальцы)
Ведущая: Погоди, Кощей, так в школе себя не ведут.
Послушай добрые советы для первоклассников от наших ребят:
Секреты-советы для первоклассников.
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
5. Вот, пожалуй все советы,
Их мудрей и проще нету!
Ты их строго соблюдай
Никогда не забывай.
Кощей: Ну, допустим, про поведение мне все понятно. А что еще нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?
Ведущая: Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!
Кощей: (потирает ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!
Ведущий: Нет, Кощеюшка, совсем не это. А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника? (дети перечисляют предметы) Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс!
Игра «Первый раз в первый класс»
Соревнуются две команды (папа, мама, ребёнок).
На двух столах одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, цветы, нитки (для завязывания надутых шаров). По сигналу ребёнок должен собрать в портфель только нужные для школы вещи, мама – сделать букет, папа – надуть и завязать шар. Когда каждый справится со своим заданием, семья берётся за руки и бежит в «школу» (к своему колокольчику в другом конце зала, можно привлечь бабушек, которые будут изображать директора школы и звонить в колокольчик). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущая: Ну с портфелем разобрались, а на какие отметки наши дети будут учиться? Давайте узнаем?
ИГРА «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок»)
дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза.
ИГРА: «С воздушными шарами»
Потребуются 4 палочки и 2 шарика. Дети становятся в команды, берут в обе руки по палочке. Между палочками кладется воздушный шарик. Ребенок должен добежать до назначенной отметки, обойти ее, и вернуться к своей команде, передать палочки и шарик следующему участнику)
Кощей: Как интересно! Все решено! Обязательно в этом году пойду в школу! Забирай, Иван, Марьюшку, я скоро сам читать научусь. Ну, мне пора, пойду портфель готовить! До свиданья! (уходит)
Ведущая: Как хорошо, что все хорошо закончилось!
Выходит Царь.
Царь: Все ж счастливый я отец,
Что ни сын – то красавец,
Но с лица воды не пить,
Еще и умным надо быть!
Ведь по нашей жизни как –
Не обучен лишь дурак!
Горд и счастлив нынче я,
Что мои все сыновья
Отправляются учиться,
Будут честно там трудиться.
Трудно будет – не робеть,
Силы, время не жалеть!
Не пристало им лениться,
Наука в жизни пригодиться!
(герои кланяются)
Ведущая: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.
Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника– минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы. И сейчас я объявляю «Прощальный вальс»!
Прощальный вальс
В конце вальса строятся в полукруг
Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
1 Ребенок: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
2 Ребенок: «Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3 Ребенок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
4 Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
5 Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
6 Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Дарят цветы сотрудникам д/с
Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ
Ведущая: А теперь для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»!
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов и подарков
Ведущий: А теперь слово предоставляется вашим родителям.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
(Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)
(выпуск шаров на улице)
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:Сейчас считаем:
Все вместе:Раз!Два!Три!
Волшебный шарик детства
Лети!Лети!Лети!
(Отпустить шары в небо)