надежда луценко
Сценарий выпускного подготовительной к школе группы «Стиляги-шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
данную тематику в своей работе я беру не первый раз. дети в этот день очень веселы, ждут, как и всегда праздника. в течении года с этими ребятами мы уже успели поплакать от поздравлений и песен мамам. по этому данный праздник - это будет просто буйство красок, эмоций.
не просто так я не взяла много стихотворений. хочется, что бы праздник был не такой как всегда. больше свободной легкой беседы между детьми. легкого юмора персонажей. ну и финал "Ответное слова родителей" решила так же начать в тематике праздника. с ними мы выучим танцевальную композицию. мама и папы разогреют танцпол. буду очень рада, если данный праздник вы будите использовать в своей работе.
Публикация «Сценарий выпускного подготовительной к школе группы „Стиляги-шоу“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Выпускной подготовительной к школе группы
12 группа 2022 год «Стиляги шоу»
Герои взрослые
Бояка
Забеяка
Атрибуты:
Пластинки
Граммофон
Бутафория гитар, микрафон, ударные, саксафон.
Музыкальные инструменты (металофоны, треугольники, маракасы, шейкер, тарелка, стукалка)
Подушки детские – 8 штук
Покрывала - 8 штук
Журналы
Атрибуты для котят
Ленты на полукруге
Ножницы швейные
Шарики для яслей
(Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле РЕТРО. Входят мальчик и девочка, ведут диалог, входят со стороны заведующей)
Девочка: Ну, вот опять ты (имя мальчика, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, (имя девочки, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух, ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет (уходят за дверь к остальным ребятам)
Звучит музыка, выходят дети парами и расходятся фантанчиком.
Танец «Старинная пластинка» дети выходят с пластинками в руках, у кого то написаны слова.
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Ребё нок: Что за праздник за такой?
Кто виновник торжества?
Ребё нок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!
Аплодисменты
Ребё нок: Это – мы самые
Смелые! – написано на пластинке
Активные! – написано на пластинке
Спортивные! - написано на пластинке
Шустрые! – написано на пластинке
Весёлые!- написано на пластинке
Умные! – написано на пластинке
В общем: Стиляги!
Мальчик: И это все?
Мальчик: Нет.
А еще мы: (раздать по фразам детям)
— Любители поговорить с соседом.
— Ссоримся и тут же миримся.
— Обожаем поболтать за обедом.
— Самая шумная группа в детском саду.
— Но всё же мы любим свой детский сад.
Мальчик: да и правда, как же его не любить.
Привыкали ко всему. И ко всем привыкли мы.
Как жить без сада не пойму? Друзья, ну помогите же!
На вступление песни дети убирают пластинки на столы по сторонам зала и встают на свои места.
Песня «Мал-по-малу»
авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная)
Дети стоят на местах.
Вед: дорогие наши выпускники, посмотрите, сколько много гостей сегодня в нашем зале.
Только сегодня, только сейчас
Прощаетесь с садом, вы, в первый раз.
Пять лет пролетели как один миг.
Пришли малышами и вот ученик.
Вы выросли дети, и стали умнее.
Дружнее, добрее и краше, милее.
Пусть праздник и грустным немного друзья.
Стилягам пришла веселиться пора.
Песня «Вася»переделанная
Дети проходят по двум сторонам зала
Остаются два ребенка.
1 ребё нок: даже не верится, что этот день настал.
2 ребё нок: и правда. Но мне всё равно немного грустно. Какие были эти годы золотые. Много всего узнали. Многому всему научились.
1 ребё нок: и много с кем познакомились. Вот (показывает на всех детей) наши самые любимые друзья.
2 ребё нок: посмотри, это настоящий патефон. Может поставим пластинку, послушаем что-нибудь зажигательное?
Дети подходят и ставят пластинку, садятся на места.
Музыка патефона со слова.
«Как давно меня не заводили.
Совсем грустно стало мне.
Запылился, стал не нужным,
Но пришла пора уже:
В этот праздник без сомненья
Я готов вас удивить.
Только хлопайте смелее.
И сюрпризы могут быть.»
Дети, которые танцуют с малышами уходят за ними за дверь
Вед: ребята, интересно какие сюрпризы нас ждут сегодня? Достану первую пластинку.
На неё написано (это может читать ребенок заранее выучить)
«Пролетело время быстро,
Ведь вы были малыши,
Что за ручки все шагали.
Или на руках несли.»
Вед: Конечно сегодня вас пришли поздравить наши малыши. А вы посмотрите на них. И вспомните себя такими.
Выходят малыши танцуют танец с выпускниками.
читают стихи
Ребё нок 1: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Ребё нок 2: Были вы для нас примером
Может даже маяком.
Лично я гордиться буду,
Что я с вами был знаком!
Ребё нок 3: Не шалите, не деритесь,
Вы не ссорьтесь, не ленитесь.
Мы немного подрастём
Тоже в первый класс пойдём.
Ребё нок 4: Мы вам чуть-чуть завидуем
Вы школьники почти
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускник : благодарим вас малыши за ваше поздравленье.
От нас примите вы подарок. Вы просто умиленье.
Дети вручают по шарику малышам. Малыши уходят. Выходят еще пара два мальчика.
1 ребенок: ты только посмотри, в честь нашего праздника нам сам патефон сюрпризы преподносит.
2 ребё нок: да, интересно, что же будет дальше. Пошли, поставим следующую пластинку.
Дети ставят пластинку и садятся на свои места.
Сразу звучит озорная музыка. За дверью раздаёт разговор Бояка и Забеяка. Забеяка пытается зайти в зал, а бояка её тянет назад.
З. дай мне зайти.
Б: нет, стой. не пойдем. Боюсь я.
З. А я пойду. Там шары раздают, может и нам достанется.
Забеяка выходят в зал и тащит за собой бояку.
Вед: ни чего себе, какие гости к нам пожаловали.
Кто вы, друзья?
Б. –здравствуйте (гордо, я - Бояка (трясётся)
З. – здравствуйте (трясущимся голосом, я-Забеяка (гордо корчит рожицу).
Встретили малышей с шарами и решили к вам пожаловать.
Б. – я вообще не хотела идти. Подружка вытащила меня к вам.
З. – а у вас что здесь происходи?
Дети отвечают.
Вед: какие у нас вежливые гости. Сами представились нам, а познакомиться с нами желаете?
Б: боюсь я, но надо!
З: вы свои имена все хорошо знаете? (обращается к детям и родителем)
Будьте внимательнее.
У кого в имени есть буква А, громко крикните «Ура».
Б: у кого есть буква О, ну – как все до одного прокричите мне в ответ
Дружно, весело – ПРИВЕТ. (обращается ко взрослым)
- а вы у нас безымянные?. Помогайте и дружно повторяйте.
З: У кого есть буква Я покажите на себя.
Б. У кого есть буква И вместе мы споём Ми – МИ.
З: у кого есть буква Е скажем вместе БЕ – БЕ – БЕ.
Б: а теперь мальчишки и девчонки тоже
Звонко хлопайте в ладоши.
З: вот и познакомились со всеми. Много друзей появится у вас в школе!
Б. – и в школу идти не страшно вам?
Дети отвечают.
З. – а чё это им бояться то? Как придут в класс, как топнут ногой, как дернут за косичку девочку, как сделают сливку мальчику и всё – авторитет готов и будет самым главным в классе.
Вед: стоп, стоп, стоп. Вы что такой говорите? Какие косички, какие сливки. Наши дети пойдут знания получать и вырастут достойными людьми.
Б. – это значит они смелые что ли?
З. – получается, что да!
Ребё нок 1:
Мы смелые стиляги.
Нам всё всем по плечу.
Не страшно нам учится в школе.
Всему вас научу.
Ребенок 2: научим вас трудиться.
Читать, считать, писать.
Петь песни, веселиться.
На инструментах всех играть.
З. - о, инструменты. Давай, доставай быстрее свой набор, посмотрим, кто кого научит.
Б. – может не надо?
З. – надо, значит надо. (достает крышки от кастрюль железные, половники)
Звучит музыка б и з играют на инструментах. И танцуют.
Вед: ребята, разве на таких инструментах мы хотела их научить играть? (дети отвечают).
Ребенок: вперед стиляги, выходите.
Зажжем мы в этом зале.
Инструменты вы берите.
Что б гости все упали.
Оркестр
(металлофоны 6 штук, тарелка 1 пара, маракасы 4 шт., шейкер 2 шт. стукалка1 шт, треугольники – 8 штук)
После него б и з присели в уголок и рассуждают между собой.
Б. – вроде как не страшно. Они вон какие, дружные и музыкальные. Прям таланты. Мне даже понравилось. Дайте мне ваши инструменты.
З. – да успокойся ты. Поиграли и хватит. А то подумают еще что -нибудь про нас нехорошее.
Б. – странно ты как - то заговорила. Тебе же всегда было всё равно, что о тебе думают.
З. – а теперь видно, не всё равно стало.
Выходят два ребенка
1 ребенок: ты только их послушай, они стали другими какими - то.
2 ребенок: и правда. Думают о том, что о них подумают.
1 ребенок: а знаешь, что интересно, о чем думали наши друзья, когда ложились на тихий час. Вернее на три тихих часа.
2 ребенок: ты серьезно думаешь, что какие - то мысли в голову могли лезть в это время? Не знаю, где ты была в этот момент, советую окунуться, прям сейчас в чудесный, сладкий тихий час.
Выходят 8 человек в покрывалами и подушками и ложатся на ковер.
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша!
Девочка 2: Даша,.Даша.
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша!
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Вари стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Восп. Спи Денис! Ну что такое?
Мальчик 3. встаёт.
Мальчик3. Слышите, Дима храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик4. Ябеда! Получишь.
Девочка 4. Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.
Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже. "
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.
Колыбельная музыка
И тихонько засыпаем.
Восп. - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.
Воспитатель уходит.
Мальчик (встаёт и громко говорит)
Мы здесь остались все одни.
Подъём друзья, вставайте.
Пусть грянет музыка сейчас
Стиляги, зажигайте.
Танец «Буги – вуги»
После танца дети с подушками ложатся, остальные садятся на свои места. Б. и З. тоже ложатся между детьми и храпят.
Восп: как же сладко вы спите. Все крепко спали. (дети отвечают - да) Сон – залог здоровья. Ребята, подъём!
Дети встают, потягиваясь. А Б. и З. типа спят.
Восп: я так понимаю, у нас новые выпускники в нашей группе. Если вы с нами выпускаетесь, тогда прошу вас просыпаться и в школу с нами собираться.
З. Чего?
Б. Куда? Мы просто решили немного отдохнуть.
Вед: мало времени будет на отдых у вас, в школе жаркая пора.
1 ребенок: "В школу нам идти пора"
Птицей время пролетело,
Мы меняем свой уклад,
И глядим на школу смело,
Покидая Детский сад.
Воспитательница наша —
Человечней не соискать.
А, какие были каши!
Будем мы их вспоминать.
Я признаюсь вам, ребята:
Детский сад был всем для нас.
Мы совсем не виноваты,
Что пора нам в первый класс.
З. – какие же вы молодцы. Сами скоро пойдут в школу, но и свой детский сад не забывают.
Б. – всех здесь они уважают. Каких достойных ребят встретить школа в сентябре.
З. – ну а мы тогда посовещаемся и решим, может, и в первом классе с вами встретимся.
Б. – отличного вам праздника и ярких впечатлений.
Музыка Бояка и забеяка уходят пританцовывая.
Выходят 2 мальчика
Мальчик 1. Скажу тебе по секрету, только ты ни кому не говори, я очень боялся идти в школу, до сегодняшнего дня. Новые тётеньки, да, еще и дяденьки…
Мальчик 2. – это ты имеешь в виду учителей что ли?
Мальчик 1 – конечно. Еще бы всех запомнить.
Мальчик2- а куда деваться то? Запомнишь 100 процентов.
Мальчик 1 – а сегодня, я понял, что не чего переживать и волноваться. Рядом будут мама с папой, друзья.
Мальчик 2 – и будет уже не воспитательница, а классная руководительница.
Мальчик 1- но пока мы в наших уютных стенах детского сада вишенка и хотим всем вам подарить наш супер номер.
Танец попурри
После танца дети остаются на своих местах
Восп: Трогательное стихотворение
ПЕРВОКЛАССНИКАМ
Оксана Ребрикова
Когда-то, ребята, вы были такими,
Такими забавными,
Даже смешными.
Когда-то вы пили одно молоко!
До школы, казалось нам, так далеко.
Мы с вас постоянно сдували пылинки,
И в памяти нашей мелькают картинки:
Вот вы улыбнулись,
Вот первый зубок,
Вот встали на ножки,
Вот первый. звонок?
Тогда мы картинки немного заменим:
Вот вы при параде с букетом осенним,
Все та же улыбка,
Все тот же зубок,
И вот вы читаете
Школьный стишок.
И встретят вас мамы,
И пустят слезу,
Все с той же пылинкой,
Все в том же глазу.
Песня «прощай моя любимая игрушка»
Ведущая выходит в центр. выносит полукруг с лентами.
Читает стихотворение и к ней подходят выпускники, выстраиваются полукругом и берут каждый по ленточке.
Вед: сегодня, именно в этот день на нашем небе загорятся маленькие звездочки. Да, пусть их не сильно будет видно сначала, но через немного времени, они заискрятся таким ярким светом, что всё вокруг расцветет, станет краше. Чтобы вам удалось это сделать, дарить добро, заботу и любовь всем вокруг, узнавать новое, делится знаниями, мы должны вас отпустить.
Заведующая отрезает кусочки ленточек, которые держат дети. И эти кусочки остаются на память у детей.
Вед: берегите эти маленькие, но очень важные для вас кусочки. Желаем, что бы ваша жизнь была такой же яркой красивой. В добрый путь, выпускники.
-O-
Вед: детский сад-это маленькое, но очень важное для всех нас место. Именно с него начинается самое интересное, незабываемое время – детство. Но годы летят неумолимо, как будто только вчера вы пришли сюда крошечками, а уже сегодня вы взрослые ребята стоите перед нами. Сидя за столами в группе, кто - то из вас уже выбрал свою будущую профессию, кто – то выбрал себе любое занятие, увлечение. И вам уже не нужны воспитатели, помощники, потому что вы уже почти самостоятельные. С надежную, любящей опорой своих родителей вы пойдёте в школьную жизнь. Сегодня мы вас выпускаем, и желает найти своё маленькое, но очень значимое важное место в жизни.
Выходит заведующая и отрезает ленточки выпускников. И с ними они проходят на стульчики.
Вед: вот и настал очень важный момент, сейчас вы получите свой первый документ. Приглашаю заведующего детского сада «Вишенка» для награждения.
Далее заведующая проходит вручать дипломы детям.
Вед: предоставляет ответное слово нашим родителям.
Далее, поздравление от родителей.
«Танец попурри от родителей»