Получи документы

Выпускной подготовительной группы «Путешествие в сказку»

Светлана Ященко
Выпускной подготовительной группы «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

1 Звучит фонограмма (фанфары).

2 Звучит музыка для выхода выпускников.

Дети-выпускники входят по одному шеренгой друг за другом с гелиевыми шарами в одной руке, проходят круг и становятся полукругом около стульев.

Ведущий 1: Опять родной уютный зал,

На праздник вместе нас собрал.

И здесь мы все в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

Ведущий 2: Вспоминать мы будем, как же вы росли,

Ссорились, дружили, нам цветы несли.

А когда из сада ребята все уйдут,

По частичке сердца вместе унесут.

3 Выполняют танец-вход «Повзрослели сегодня»

Публикация «Выпускной подготовительной группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

Ребенок: Здесь мы дружили и играли,

Здесь буквы первые узнали.

Мы научились рисовать

И петь и польку танцевать.

Ребенок: Мы много в садике узнали,

И незаметно подрастали.

Настал наш праздник выпускной,

Мы не забудем тебя,

Детский сад родной.

Воспитатель 1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Воспитатель 2:Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

Вы были здесь ребятами, а будете ученики.

4Звенит звонок (фонограмма).

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников.

Выпускная кричалка.

Ведущий 1: Дорогие ребята!

Вы нарядны и красивы,

Толерантны и умны.

Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 2: Кто родителям любимым

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 1: Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 2: И для папы, и для мамы

Праздник восхитительный!

Кто гордится за детей?

Дети: Это вы, родители!

Ребенок: Кто грустит нас провожая,

Кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы:

Воспитатели: Это мы, вторые мамы!

5 Песня «Скоро в школу».

6 Дети собираются в «кучку» в центре зала, головы опущены.

(Ведущие с лейками в руках под музыку обходит сидящих детей, делая вид, что поливают их).

Ведущий 1: В нашем замечательном садочке,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

А мы следим за грядкой, где растут ребятки.

Дети подрастают, как цветочки расцветают!

Ведущая 2: Мы своих детей любили,

Каждый день их поливали,

Умывали, кормили, учили,

И гулять водили.

И с сорняками воевали!

Дни и месяцы идут,

Детки всё растут, растут.

Выросли большими – вот такими.

Дети поднимают головы.

7 Становятся в шахматном порядке и поют песню «Детский сад - домик для ребят» (Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина)

Дети садятся на места.

Воспитатель 1: День безоблачный, ясный и чистый.

И от этого нам веселей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Воспитатель 2: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

Ребё нок: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы «Первоклассники»,

Ждет нас светлый, просторный класс!

Ребё нок: С нежной грустью «До свидания»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Ребё нок: Собирались в этом зале,

Мы по праздникам не раз.

Песни пели, танцевали:

Польку, менуэт и вальс.

Ребё нок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

8 Исполняется «Дошкольный вальс». Под проигрыш выходят парами по залу в шахматном порядке.

За дверью слышится чихание.

Воспитатель 1. Ребята, кто это чихает?

9 Под музыку появляется домовой Кузя, а под мышкой у него шкатулка-сундучок. Осматривается.

Вед. 1: Здравствуйте, вы кто такой, и что здесь делаете?

Кузя: Здешний я…домовой! (машет рукой). Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так уж больше 55 лет в садике живу.

Одних детей встречаю, других провожаю! Вот и вас, ребятушки, проводить пришёл, шесть годочков за вами наблюдал. Но я невидимый был, а теперь проявился.

Воспитатель 1. Проходи, Кузя. Рассказывай, как тебе с ними жилось?

Кузя: Хорошо мне тут живется! Все ребятишки здесь счастливые живут! Помню, какие же они смешные пришли. Ходить толком не умели. А хотите я вам покажу, какими вы были 6 лет назад?

На телевизоре показ слайдов «Какими были маленькими и какими стали дети»

Воспитатель 1: Кузя, какая у тебя красивая шкатулка! (в руках держит маленький сундучок).

Кузя: Какая это вам шкатулка? Это сундучок, там самые красивые сказки.

Воспитатель 1: Покажи нам сказочку, уж очень мы с ребятами любим их!

(Под музыку Кузя открывает сундучок, начинается сценка)

10 Музыка сказочная.

Сказка «Как царевна Несмеяна в школу собралась». (Все роли исполняют дети).

Слышен плач за дверью, крик Несмеяны: «А я все равно пойду в школу».

Входит царь с няньками.

Царь: Ой! Ой! Ой! Что же делать- то с тобой! (держится за голову)

Несмеяна: Хочу, хочу, хочу! (топает ногами)

Царь: Сказал нет! Значит нет! Не царское это дело - учиться! Лучше замуж иди!

Несмеяна: А Иван – царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.

Царь: Пятерки! Сколько хочешь – получай! (выносят няньки картонные двойки)

Несмеяна: Что вы, что вы принесли! Это двойки! (плачет)

Царь: Ох! Ох! Ох! Видно надо согласиться

Должен кто – то ведь учиться.

Няньки 1: .Горе, что не говори!

Что же ждет нас впереди!

Нянька 2: Неучем останется,

Будет в жизни маяться! (говорят царю)

Царь: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Несмеяна: Ура! Ура! Ура! (хлопает в ладоши)

Здравствуй школа! Здравствуй я!

Все: Ученье – свет, а не ученье – тьма! (поклон)

Кузя: Хорошего понемногу! (под музыку закрывает сундучок).

10 Музыка сказочная.

А вы играть любите? Тогда я задам вопрос, а вы отвечайте «Я»

- кто любит шоколад

- кто любит мармелад

- кто самый сильный

- кто самый смелый

- кто самый умный

- кто самый красивый

- кто любит груши

- кто не моет уши

- кто на улице гулял

- кто в лужу упал

- кто маме помогал

- кто посуду мыл

- кто все чашки разбил?

Кузя: А, еще, я хочу вам предложить игру «Танцуем и считаем». Сейчас будет играть музыка, а вы будете двигаются по одному поскоками по залу в любом направлении. Начинать следует с сигнала: «Один!». Затем воспитатель назовет любую цифру (от 1 до 5 в любой последовательности, а вы должны собираться в круг по столько человек, какую цифру назовет воспитатель, двигаясь поскоками по образовавшемуся кругу. Игра проводится непрерывно без остановок до конца музыки Готовы? Начали!

11 Проводится игра «Танцуем и считаем»

Кузя: Ну что же ребята, вы действительно стали большими и готовы к школе. У меня есть знакомая, она очень умная и все-все на свете знает. Вот она –то к вам сейчас и придет. А мне пора уходить и за другими детишками наблюдать. До свидания! Удачи вам в школе!

12 Выход Королевы Знаний

Королева Знаний:Здравствуйте, мои друзья! Вы узнали меня? Я Королева Знаний. А вы сказки любите? Вот мне Кузя передал, что в одной сказке вы уже побывали, а теперь давайте отправимся в следующую. Видите, у меня в руках волшебная книга. Сейчас мы посмотрим вместе, в какую же сказку мы попадем. (Показывает картинку сказки. Дети отвечают) Правильно! Это сказка «Старик Хоттабыч».

13 Появляется Старик Хоттабыч из кувшина и поет на мотив песни «Если б я был султан»

Старик Хоттабыч (поет) : Я в кувшине сидел целых триста лет.

Хоть теперь посмотрю на весь белый свет.

Знаю много чудес и волшебных слов,

Кто меня не узнал: рассказать готов!

На целом свете, такой я – один!

О, всемогущий волшебник я – Джин!

-О-хо-хо! Наконец-то я выбрался из этой банки! Триста лет просидел, все косточки болят! Сколько здесь детей! Сейчас посажу всех в банку, пусть узнают: как мне там было.

Воспитатель 2: Погоди, Хоттабыч. Не нужно этого делать. Ведь у наших детей сегодня выпускной бал, и мы провожаем их в школу.

Старик Хоттабыч: Какое мне дело? Я посидел, а теперь пусть они посидят. И тогда, им уже ни в какие школы не захочется.

Воспитатель 2: Ну зачем же так? Школа – это прекрасно, она дает детям новые знания. Ты бы лучше показал свое волшебство.

Старик Хоттабыч: Вы сомневаетесь в том, что я настоящий волшебник? Сейчас я поколдую, и мой кувшин будет все увеличивать. (Трет» стенки кувшина.)

- Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-дох! Кувшин, все увеличивай!»

14 Звучит музыка.

Ведущая подает предметы. Хоттабыч бросает маленький мячик – вылетает большой; затем конфету, кошелек, сумочку. Каждый раз Хоттабыч говорит слова.

Воспитатель 2: Ой, как интересно! А Вы можете, уважаемый Хоттабыч, сделать так, чтобы мы могли узнать; какие оценки будут получать дети, в школе?

Старик Хоттабыч: Ну ладно, так и быть. (Колдует.) Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-ять. Пусть эти дети учатся на «пять»!

15 Проводится игра «Оценки» на маленьких физкультурных мячах наклеены оценки. На красных мячах пятерки, на зеленых-тройки и двойки. Ведущий и Хоттабыч встают в середину зала и подкидывают мячи в верх, а дети у которых «Чудо-кольца» (обручи) должны поймать как можно больше красных мячей) Играют по 5-6 детей на 1 обруч.

Старик Хоттабыч: Ну, молодцы ребята, как я не старался подбросить вам двоечек, а вы оказались намного умней и ловчей.

Дети садятся.

Воспитатель 1: Ну спасибо тебе, Хоттабыч! Ты очень добрый, и наши дети дарят тебе этот сказочный танец.

16 Исполняется шуточный танец «Принцесса»

Старик Хоттабыч: Вы замечательные дети и очень веселые. Желаю вам хорошо учиться в школе. До свидания!

17 Музыка. Хоттабыч удаляется.

Королева Знаний: Вот ребята и побывали мы с вами в сказках. А сейчас, есть у меня игра для вас.

18 Игра с буквами «Собери слово» : Воспитатель раздает детям буквы. Дети под музыку бегают врассыпную по залу. Музыка останавливается – дети выстраивают слова «Школа», «Класс».

Королева Знаний: Пока слова вы собирали, я вам загадки сочиняла.

1. Черные птички на каждой страничке,

Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)

2. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

3. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу …. (Ученик)

4. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе … (Пять)

Королева Знаний: Да, ребята вы молодцы! Всему вас научили в детском саду и мне пришла пора прощаться, до новых встреч уже в школе. До Свидания! (уходит под музыку 12)

Воспитатель 2: Кончаются сказки и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года

Мы вас не забудем никогда.

Воспитатель 1: Хотим пожелать Вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей.

Дети выстраиваются на финальное прочтение стихов.

Ребё нок: Сказать особо мы хотим,

Спасибо, воспитатели.

На нас вы столько знаний, сил,

Своей души затратили.

Ребё нок :Уроки вашей доброты

Забудем мы едва ли.

Ведь вы с утра до темноты

Нам маму заменяли.

Ребё нок: От всех родителей, ребят,

Спасибо дружно скажем.

За наш чудесный детский сад

Заведующей нашей.

Ребё нок: А младший воспитатель

Зря времени не тратила.

Спасибо за старание,

За чистоту, внимание.

Ребё нок: Светлана Николаевна

Учила петь и танцевать.

А как «Польку» заиграет,

Никому не устоять!

Ребё нок: Посмотрите, как сильны мы,

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

И со спортом очень дружим –

Занимались утром, днём…

И нашей Ольге Федоровне

Крепко руку мы пожмём!

Ребё нок: Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет,

Ему слава и почет!

Ребё нок: Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все, что жарили, варили

Было очень вкусно.

Ребё нок: Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Наша прачка заботилась о нас

Ребё нок: С любовью воспитатели родные,

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

Ребё нок: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

Про сказочный, чудесный лес.

Под фортепиано исполняется Песня «Воспитатель»

Воспитатель 1. Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать :

Воспитатели вместе: «Вы в детском саду потрудились на пять!»

Воспитатель 2: И вот на такой веселой ноте мы заканчиваем свое финальное выступление. А слово представляется заведующей детским садом – Алле Анатольевне.

Поздравления заведующей. Вручение подарков.

Запуск шаров.

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Выпускной для детей подготовительной к школе группыВыпускной для детей подготовительной к школе группы Выпускной для детей подготовительной к школе группы Сценарий составила: Магкиева. С. В. 2017 г. запись) Мы приглашаем вас.

Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги» Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги». Подготовили: музыкальный руководитель Елисеенкова Е. С., воспитатели Новикова В. В. ,.

Выпускной подготовительной группы для 49 детей 1 Ведущий: Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника Зал сегодня не вмещает Всех собравшихся гостей В школу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной подготовительной группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 15:21
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной подготовительной группы «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ященко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД