Любовь Скворцова
Выпускной из ясельной группы «Цып-Цып мои цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание
в ясельной группе
Цель собрания в ясельной группе :
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
• определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания в ясельной группе :
• Отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год;
• Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;
Продолжительность собрания для родителей ясельной группы : 1 час 30 минут
Публикация «Выпускной из ясельной группы „Цып-Цып мои цыплятки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Место проведения: группа
Форма проведения: родительский вечер совместно с детьми
Оборудование, необходимое для данного родительского собрания в ясельной группе :
• Папка творческих работ детей (рисунки, поделки,
• музыкальное сопровождение, костюмы для танца
• благодарственные письма,
• детские номинации
• подсвечник со свечой.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
С сентября 2013 года в ясельную группу было принято 15 детей. В данный период времени главной целью для нас было создание условий, облегчающих адаптацию при поступлении ребёнка в ДОУ, во взаимодействии с родителями.
Для того, чтобы период адаптации проходил легче, в начале года было проведено родительское собрание «Адаптация детей при поступлении в детский сад». На собрании перед нами стояли следующие задачи:
- Познакомить семьи будущих воспитанников друг с другом, с коллективом детского сада, с оснащением и оборудованием группы, с режимом дня в детском саду.
- Оказывать родителям квалифицированную консультативную и практическую помощь по уходу за ребёнком; проблемам его воспитания, развития и адаптации к детскому саду.
На собрании родителями совместно с воспитателем была изготовлена пальчиковая игрушка для своего ребенка.
На 8 марта был организован досуг с детьми «В гости к нам пришла матрёшка». Где для мам была организована развлекательная программа с участием их малышей, совместно с детьми рисовали весеннее солнышко и танцевали танец.
А также была предложена анкета для родителей. В раздевалке оформлена консультация для родителей.
Чтобы помочь детям раннего возраста преодолеть стрессовые ситуации в период адаптации к дошкольному учреждению и для более быстрого и спокойного привыкания детей к детскому саду использовали гибкий режим посещения в разные режимные моменты, проводились индивидуальные беседы о том, как вести себя с ребёнком в период его адаптации к детскому саду.
Наблюдая за детьми и внося свои данные в специальные индивидуальные листы по отслеживанию протекания процесса адаптации, мы сделали следующий вывод: из 15 обследованных детей у 12 детей адаптация прошла в лёгкой степени, у 3 детей в средней степени.
Несмотря на все трудности, в конце года мы смело можем сказать, что наши детки все адаптировались, об этом свидетельствует хороший аппетит детей, самостоятельный прием пищи, их спокойный сон, как вы заметели сухие штанишки, а также охотное общение с другими детьми, адекватная реакция на любое предложение воспитателя, положительное эмоциональное состояние позволили сделать вывод, что все дети адаптировались к условиям детского сада.
Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – вы все успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез.
А сейчас настало время открыть нашу коробочку с анкетой которую мы заполнили на первом родительском собрании и обсудить чего же мы достигли за прошедший год.
Вручение благодарностей для родителей.
Пополнение "Педагогической копилки” Раздаём родителям распечатки на актуальные темы раннего развития и воспитания ребёнка, который уже пойдёт в 2 младшею группу детского сада.
Показ фотослайдов или фотовыставка.
Мы в группе тоже стараемся сохранять и укреплять здоровье ваших детей. А также будет очень уместно добавить и другие темы из жизни ясельной группы. Мы учились дружно жить, аппетитно всё съедим, сладко спим и быстро засыпаем, быстро одеваемся. (Краткое комментирование слайдов).
Воспитатель:А сейчас отгадайте загадку.
Желтые комочки
Пушистые как вата
Бегают за квочкой,
Кто это (цыплята)
И я приглашаю моих цыплят на весёлый танец. (для родителей было сюрпризом и костюмы и танец)
А наши малыши сдружились за год и знают как зовут своих друзей.
Игра с мячом «Кто - кто мячик взял деткам показал?»
Ваши малыши все очень разные и каждый в моих глазах заслуживает награду.
Награждения воспитанникам по номинациям.
• Самый Лучший помощник
• Самая аккуратная
• Самая говорливая
• Самый дружелюбный
• Самая эмоциональная
• Самая непоседливая
• Самая самостоятельная
• Самый серьёзный
• Самая ласковая
• Самая стеснительная
• И т. д. по количеству детей в группе.
Детям вручаются подарки (Цветочки с портретом ребёнка) по номинациям, (важно, чтобы каждый ребёнок был отмечен).
Заключительное слово воспитателей.
(Под музыкальное сопровождение)
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Праздник заканчивается.
На другой день после праздника мы с малышами вспоминали прошедший праздник и раскрашивали цыплят нетрадиционным способом - пальчиками. Детки были весёлые и радостные.