Галина Потапова
Сценарий выпускного в детском саду «Как Фрекен Бок воспитывала детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной
«До свиданья, детский сад»
Ведущая 1
Ведущая 2
Карлсон
Фрекен Бок
Под торжественную музыку выходят воспитатели.
1-й воспитатель : Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
2-й воспитатель : Но живет в стране той славной
Замечательный народ.
И куда ни кинешь взглядом.
Рядом друг с тобой идет!
Воспитатели : Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!
1. Менуэт.
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Как Фрекен Бок воспитывала детей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Карлсоном и Фрекен Бок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
В зал входят выпускники, исполняют перестроения,
встают полукругам.
1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
3-й ребенок: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
4-й ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковой уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
5-й ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
2. Песня «Динь-динь детский сад»(садятся)
2-й воспитатель : Дорогие наши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить те, кто в нашем садике самые маленькие! Группа «Гномики». Встречайте их!
Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети I младшей группы и танцуют «Поссорились-помирились!» :
*«Поссорились-помирились!»
Воспитатель группы «Гномики» говорит напутственные слова:
Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Не забывайте свой дом - наш детский сад! Приходите к нам в гости!
И еще мы просим вас – нас не забывайте,
Свой любимый детский сад чаще навещайте!
**Дарит подарок для группы и уходят.
Мальчик: Вот и пришел расставания час.
Кружит по саду детсадовский вальс.
Дом наш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
3. Вальс из м/ф «Анастасия»
1-й воспитатель : Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
4. Стук в дверь, под музыку входит Ф. Б.
1-й воспитатель : Наверно, это она.
Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках кошка.
Фрекен Бок : Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А это моя помощница, Матильда!
2-й воспитатель : Здравствуйте.
Фрекен Бок : А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
2-й воспитатель : Вот наши дети.
Фрекен Бок : Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того, болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребенок (читает один из «Вредных советов» Г. Остера).
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок : Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
1-й воспитатель : Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора…
Фрекен Бок : Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, мы сейчас займёмся математикой, внимание на экран! (воспитатели не уходят)
**Презентация «Математические загадки»
Фрекен Бок : А теперь, внимательно следите за знаками и хлопками взрослого, от этого зависит, правильно ли вы выполните задание! А мы с Матильдой проконтролируем.
5. Игра «Найди себе пару» (по Бурениной).
Фрекен Бок : Теперь, займемся вокалом. А вы подвиньтесь (говорит музыкальному руководителю, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.
6. Песня «Пять лет мы дружною семьёй»(врассыпную)
Фрекен Бок : Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придут ваши родители, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пойду, пройдусь, может в соседний маркет забегу. (напевает)
Под музыку фрекен Бок уходит.
2-й воспитатель : Ребята, ну не будете же вы спать в такой день? Нужно действовать.
1-й воспитатель : Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звенит в колокольчик.)
7. Под музыку залетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?
Дети: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?
Дети. Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю. А что у вас есть?
2-й воспитатель : У нас есть музыкальные инструменты
Карлсон: Ну, ничего, пошалить получится. Я буду дирижёром.
8. Игра ’Дирижёр’. (инструменты под стульями)
Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге. На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки. С концом 1-ой части кладут инструменты на пол, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось - тот дирижер.
Под музыку заходит домоправительница с покупками. Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.
Фрекен Бок : Караул, мыши, крысы. (Карлсон втягивает мышь за ширму.) Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, около ширмы, раскладывает свои покупки.) Попью-ка я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите! От мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы.
Карлсон выглядывает из-за ширмы и «жужжит» над ухом, потом с другой стороны.
Фрекен Бок : Караул! То мыши, то, жужжание какое-то! В каком ухе жужжит?., я сошла с ума! Что мне делать? Навести чистоту в квартире.
Фрекен Бок : Я так и сделаю. (Берет пылесос и чистит ковер.)
В это время Карлсон таскает все «плюшки и конфеты».
Фрекен Бок : Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся хореографией. Кавалеры приглашают дам.
9. Парный танец «Скачет по полям»
Фрекен Бок замечает пропажу.
Фрекен Бок : Станцевали неплохо! Кто съел мои плюшки и конфеты? Ах, какие прожорливые дети.
1-й воспитатель : Ребята, разве это вы съели плюшки?
Фрекен Бок : Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.
1-й воспитатель : Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.
Из-за ширмы слышится «ку-ку».
1-й воспитатель : Кто это?
Дети: Карлсон.
Выходит под музыку Карлсон, раскланивается.
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
1-й воспитатель : Так это вы съели плюшки?
Карлсон: Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? (видит Ф. Б. – «Ой, ёёй!»убегает, она догоняет, после двух кругов Карлсон убегает)
Фрекен Бок : Несносный человечек! Съесть все мои плюшки! Дети, я решила приобщить вас к поэзии. Да, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник, вот так (изображает).
Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой. Выходят дети, читающие стихи. дети, которые выполняют гимнастическую композицию выходят из зала
1-й ребенок. У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
2-й ребенок. Только. Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей., поезд едет.
Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1-й ребенок. Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
2-й ребенок. Кто за Петенькой бежит?
Папа. Папочка!
1-й ребенок. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка. Бабушка!
2-й ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка. Дедушка!
1-й ребенок. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-й ребенок. Разве Петя — паровоз,
Что вагончики привез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка. Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама. Но он же еще маленький!
Папа. Но он же еще слабенький!
Бабушка. Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Мама. Пожалейте вы его,
Первоклашку моего
Папа. Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка. Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок!
Дедушка. Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок. Это - просто ерунда,
Не годится никуда!
2-й ребенок. Заберем его от вас,
Проходи, Петруша в класс!
1-й ребенок. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
2-й ребенок. Кто историю узнал,
Тот на ус и намотал.
Все вместе: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Фрекен Бок : Молодцы! Какую познавательную историю вы нам показали. А теперь я разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу. (Стукает по пустому корпусу телевизора.) Вы смотрите, а я пока от вас отдохну.
Карлсон: (в телевизоре голосом, диктора). В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 222-33-22. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.
Фрекен Бок : Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Во всем виноват этот телевизор, показывают всякие ужастики. Надо переключить каналы….
10. «Шо-кака-о» гимнастическая композиция.
Фрэкен Бок: Какая чудесная программа, интересно, что на других каналах?
Карлсон, одевается в простыню с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» он выбегает с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы и стучит.
Фрекен Бок : Помогите, караул! (Бегает от привидения, затем залезает на кресло? Стул? к родителям)
Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.
Фрекен Бок : Спасите, помогите!
Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.
Фрекен Бок : Вы меня съедите?
Карлсон: Слезайте!
Фрекен Бок слезает с кресла.
Карлсон: Да, съем (фрекен Бок залезает обратно, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.
Фрекен Бок : А кто же будет их воспитывать? (Опять слезает.) Карлсон: (снимает с себя простыню) Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок падает в обморок на кресло.
Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок так нечестно, я приглашаю вас на танец.
11. Карлсон и фрекен Бок танцуют «Вдоль по Питерской».
Фрекен Бок : Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный воспитатель. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас
Карлсон: Мадам, до скорой встречи!
Фрекен Бок уходит из зала.
Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.
2-й воспитатель : Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь. Карлсон: А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?
2-й воспитатель : Хорошо учиться,
Заниматься, не лениться,
Каждый день оценку «пять»
На уроках получать.
Карлсон: В перемену есть конфеты,
Чупа-чупсы и котлеты.
А так можно?
2-й воспитатель : Да, в переменку можно отдохнуть, подкрепиться, поиграть
Карлсон. Вот здорово! Тогда, вон сколько игрушек сидит, скучает.
12. Танец с игрушками «Маленькая страна»
Карлсон: Вот дети готовятся, идут в школу, а родители готовы?
В школу по будильнику’.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Карлсон: Ну всё, к школе готовы и папы и мамы и дети! С домоправительницей я справился, и вас повеселил. А ещё, я придумал, что вам пожелать… Пусть на переменках будет весело, а на уроках. еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!
Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала.
1-й воспитатель : Вот и подошел к концу наш праздник.
2-й воспитатель : Но нашим выпускникам есть еще что сказать.
Все дети выстраиваются полукругом, объявляют благодарность сотрудникам детского сада.
1-й ребенок: Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам, Методисту и завхозу
Все вместе: Говорим: спасибо вам!
2-й ребенок: И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше.
Этот садик все светлей!
3-й: Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
4-й: За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда, -
Все вместе: Будьте счастливы всегда!
13. Песня «До свиданья детский сад!»
14. Упражнение с воспитателями «Кружится пусть вальс»
5-й: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы.
Дети дарят сотрудникам цветы.
1-й воспитатель :
В добрый путь,
В добрый путь, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце на вас!
2-й воспитатель :
Много дел хороших
Ждет вас впереди!
А сегодня мы желаем.
Воспитатели : (вместе). Доброго пути!
Воспитатель 1 : А сейчас с вами садик прощается,
Дружной песней наш праздник кончается.
В конце праздника выходит заведующий детского сада, выступает с по-желаниями детям, вручает дипломы, грамоты, а родители дарят подарки.