Елена Грибкова
Выпускной для подготовительной к школе группы «Стиляги-шоу»
«Стиляги - шоу!»
Звуки города (машины, люди) Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты., взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся,. , мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой,. , посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…
Уходят. Выходит ведущий.
Публикация «Выпускной для подготовительной к школе группы „Стиляги-шоу“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Ведущий: С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
Ведущий: И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить
Встречайте, поскорее к нам спешат
Веселые
Ведущий. Задорные
Ведущий. Прекрасные
Ведущий. И классные
Вместе: Стиляги первоклассные!
Звучит музыка, в зал по одному вбегают дети, делают движения и встают на свои места.
Исполняется танец «А ручки хлоп – хлоп»
Ребенок : Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок: Да нет, мы просто против
Скуки, серости, печали.
Исполняется песня «Стиляги» на мотив Вася
Ребенок : Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
Ребенок : Ну, а что мы празднуем?
Ребенок : Ну, конечно выпускной!
Ребенок : Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок : Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Ребенок : Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Ребенок : Это – мы самые
Смелые! Активные!
Ребенок : Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: привлекательные!
Ведущая: И это все?
Ребенок: Нет. А еще мы:
Ребенок : - Любители поговорить с соседом.
Ребенок: Ссоримся и тут же миримся.
Ребенок: Обожаем поболтать за обедом.
Ребенок: Головная боль воспитателей.
Ребенок: Наши самые любимые дни недели – суббота и воскресенье.
Ребенок : Самое любимое время года – лето
Ребенок: Наш родной детский сад – 1.
Исполняется песня «Вот пришла пора прощаться»
Ведущий: Идём по проспекту, словно по броду
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв
Отпустим энергию мы на свободу
Танцуем с отрывом и в этом весь кайф. Зажигай!
Танец «Буги Вуги»
После танца замирают в позах.
Ведущий: Поприветствуйте ещё раз наших выпускников
Ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который, все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья – подружки.
Ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Исполняется песня «Первоклашки»
Ребенок: Чем старше мы становимся,
Тем чаще вспоминаем детство,
То счастье босоногое,
Игривое, весёлое,
И просто от которого,
Нам никуда не деться!
Ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Под музыку «Хорошее настроение» входят дети младшей группы.
1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
2. Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.
Но теперь вы вот какие
С носом чистым, все большие.
3. И сейчас мы очень рады
Первоклашек поздравлять.
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывать!
4. Пусть мы малы сегодня
Но скоро подрастём
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
Малышей не забывайте
Нас на танец приглашайте!
Дети-выпускники танцуют с малышами под песня «Лялечка»
Дети младшей группы уходят.
Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают. И незаметно, вот беда, все дети вырастают. Уважаемые родителя! Предлагаю вашему вниманию инсценировку "Опять двойка!"
Действующие лица:
Режиссер.
Кинооператор.
Ассистент режиссера.
Мама.
Папа.
Сын.
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка!»
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец,отееец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело) : Мам, мам! Я получил двойку!.
Мама: Отец!Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко, идет и делает зарядку) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) ОТЕЦ!Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок, выбегает с большим чемоданом.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Выпускница «стиляжной» школы.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками. (Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! Но, как – то у вас здесь тихо.
Выбегают мальчики
Мальчик: Стилягам – на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Мальчик: Можем спеть и поиграть,
И, конечно постилять!
Мальчик: Ой, простите станцевать!
Исполняется танец «Стиляги - поппури»
Ведущий (Удивленно) : Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки, но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
Исполняется танец «С пластинками»
Пеппи: Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает). О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище. Сейчас я хочу увидеть, готовы ли к школе.
Ведущий. : Стиляга, а ты цифры знаешь?
Стиляга : Конечно, знаю
Ведущий: Тогда выходи играть с ребятами в математическую игру.
Исполняется игра «Математический горох»
Дальше от зрителей по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. Ближе к зрителям разложены цифры (размер А4). Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Стиляга : С вами невероятно интересно и весело. Считать, вижу, вы умеете, а буквы знаете?
Исполняется игра «Слово на пластинке»
На семи пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составлют слова.
1. Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
2. Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
3. В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
4. Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
5. Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ребенок: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Исполняется танец «А ты меня любишь?»
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Исполняется песня «Все ребята говорят на перебой» с музыкальными инструментами
Пеппи: Здорово у вас, мне очень понравилось, но мне пора в возвращаться в стиляжную школу. Чау! (Пеппи уходит)
Ребенок: Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Ребенок: Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Ребенок: Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Ребенок: Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
Ребенок: И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Ребенок: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
Ребенок: И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Ребенок: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Все вместе: Не волнуйся, ты, за нас.
Исполняется прощальный «Вальс»
Ведущий: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом в 2000 – е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.