Светлана Заводина
Выпускной бал в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ.
Слово Заведующей. 1 ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем доме, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали- Мы в школу своих провожаем ребят. 2 ведущий: Мы когда-то такими же были, В школе всё было новым для нас. И, конечно, ещё не забыли До сих пор самый первый свой класс. 1 ведущий: У мальчиков короткие стрижки, У девочек- косички в разлёт. Сорванцы, первоклассники, малышки- Это шустрый, забавный народ! 2 ведущий: Кто в седьмом, кто в последнем десятом, Вспоминая о детстве своём, Смотрим нежно в глаза мы ребятам И вчерашних себя узнаём! 1 ведущий: Сегодня вам проститься надо С детским садом дорогим. Будет школа очень рада Первоклассникам таким. 2 ведущий: Он грустный и весёлый Этот праздник у ребят! Говорим мы «Здравствуй школа!» До свидания детский сад! Исполняется песня «Мы ходили в детский сад.»м. р. №2 2007 стр. 60. 1 ведущий: Пусть всегда в окне горит заря, Полыхая яркими лучами, Пусть летят листки календаря, Это значит, что растём мы с вами. Время устремляется в перёд- Молодо, вперёд без передышки. И приходят в школу каждый год Новые девчонки и мальчишки. 2 ведущий: Катятся ребячьи голоса по весёлым школьным коридорам. И мечты, расправив паруса, манят нас к распахнутым просторам. Светится в глазах учителей доброта, участие, забота. Даже классы кажутся светлей, если улыбается в них кто-то! Ребё нок: Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле иль вести машину в высь- Хорошо работай в школе, добросовестно учись! Исполняется песня «Чему учат в школе?» (караоке 792)
Публикация «Выпускной бал в детском саду» размещена в разделах
1 ребё нок: Праздник не простой у нас, он бывает только раз. И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат. 2 ребё нок: здесь дружили мы, мечтали, буквы разные узнали. Не заметно подрастали и совсем большими стали! 3 ребё нок: Это праздник- день прощанья, грустный и весёлый. Детский сад наш, до свидания! Дети: Здравствуй, здравствуй школа! Исполняется пляска-девочек «Самбо-тико-тико» (запись). 1 ведущий: Детсво-небо голубое! Детсво- мир на всей земле! 2 ведущий: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут! 1 ведущий: Это дети всей планеты песню звонкую поют. 2 ведущий: О чём мечтают дети? 1 ребё нок: у нас мечта одна. Дети: Пусть будет на планете мир добрый, как всегда! 1 ведущий: Сегодня к нам на праздник пришли гости- ваши родители, давайте вспомним, как интересно жилось вам в таком замечательном детском саду. И в этом нам поможет песенка. Исполняется песенка про детский сад : «На середину зала выходят дети: 1 ребё нок: Из года в год, пять лет подряд, мы приходили в детский сад Весёлые, довольные, но миновали те деньки Сегодня мы выпускники, а завтра будем школьники. 2 ребё нок: В саду учились мы считать, и рисовать, и танцевать, разучивали роли. Доска, и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь, у нас совсем как в школе. 3 ребё нок: Трудна учёба, но зато не только Агнию Барто- мы знаем Маяковского! 4 ребё нок: Конечно, знания запас покуда не велик у нас И не понятно многое, к примеру, синхрофазотрон! Как там внутри устроен он? Слыхали, но не трогали. 5 ребё нок: Придёт сентябрь, и на урок нас первый позовёт звонок. Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши, а игрушкам очень рады, будут наши малыши. 1 ведущий: Ребята как вы думаете, чему надо будет научиться в первую очередь в школе? (ответы детей). Все ответы правильны, но всё-таки есть что-то самое главное, А помогут вам выяснить это загадки.
По полю ходила – клювиком водила, стёжечку оставила, точечку поставил… (ручка)
По бумаге я бегу, всё умею, всё могу: хочешь, домик нарисую, хочешь ёлочку в снегу, хочешь дядю, хочешь сад. Мне любой ребёнок рад. (карандаш)
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (ученик)
Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый…. (класс)
В коридоре топот ног, позовёт всех в класс…. (звонок)
То, получишь в школе (пять, если будешь знать едва, то, получишь только (два)
То, какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник)
Быть должны всегда в порядке, твои школьные (тетрадки)
Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…. (пенал)
1 ведущий: Вы хорошо отгадали загадки, но сегодня к нам пришли не простые карандаши, волшебные. Послушаем. Что они скажут.
Проводиться инсценировка «Мы карандаши» на стихи Н. Найдёновой, композиция Соковниковой.
Выходят карандаши дети в костюмах соответствующих цветов.
На голове у них шапочки в форме отточенного карандаша.
Карандаши - (вместе).
Мы братишки дружные, человечки нужные.
Мы - карандаши! Меж собой похожие,
Только разнокожие, все мы хороши!
Мы братишки дружные с острыми носами,
Человечки нужные – убедитесь сами!
Синий карандаш: Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка.
Синее небо над головой, синий цветок – василёк полевой,
Синие ленты у девочек в косах, Воротнички у костюмов матросов.
Жё лтый карандаш: Я жёлтый человек, раскрасить я могу кувшинку, одуванчик
И лютик на лугу. Пушистые цыплята и выводок утят, и бабочки и солнце со мной дружить хотят.
Зелё ный карандаш: А я раскрашу ёлочку и листья у осинки,
Надену я всем девочкам зелёные косынки.
Работает старательно зелёный человек.
Похвалит обязательно меня в траве кузнечик
И птичка – зеленушка – весёлая певунья,
И бойкая лягушка – квакушка – попрыгунья.
Красный карандаш: А красив ли красный цвет? – Да! – вы скажите в ответ. Цветом я своим горжусь, и для ягод пригожусь, Всем- и клюкве, и бруснике, землянике и клубнике- Без меня нельзя ни как! И цветам я очень нужен, я с гвоздикой, розой дружен. Ждут меня тюльпан и мак. Нарисую я зарю, грудку птичке-снегирю, подарю тебе дружок, яркий праздничный флажок. Коричневый карандаш: Братишки- медвежата под деревом лежат, я карандаш коричневый- раскрасил медвежат. Коричневые мишки спасибо скажут мне, Спасибо скажут мишки и шишки на сосне. Вы и меня раскрасьте!- попросит боровик, Коричневую шляпку грибок носить привык. Карандаши (вместе) : Мы братишки дружные, человечки нужные, Мы - карандаши! Меж собой похожие, только разнокожие, все мы хороши. 1 ведущий: А сейчас ребята пора вам заглянуть в школу Вы, наверно, очень хотите узнать, как научиться читать и писать. Почему вдруг дождь идёт? Где солнце светит круглый год? Название стран, морей и рек, о космосе где побывал человек, Так хочется нам всё в мире понять. Орешек знаний твёрд! Так что же? Мы не привыкли отступать, а расколоть его поможет желание всех. Дети. Хочу всё знать. 2 ведущий: Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а разговаривает. Кто на свете всех умнее, кто всё знает и умеет, И в любой свободный час, кто всему научит нас? Дети: Книга! 1 ведущий: Конечно ребята это книги- первые наши друзья. Но книги эти особенные. Их не много, но они очень важные. А самой серьёзной,будет математика. (показывает учебник математики.) Один, два, три, четыре, пять. Все умеем мы считать, счёта кто не знает- во дворе пусть не гуляет, чтоб пятёрку получить, надо в школе всё учить, А ленивые ребята, невнимательные, тройки двойки получают обязательно, Чтобы весело гулять, все уроки надо знать, и конечно, и конечно математику! 2 ведущий: Итак дети, начинается первый урок- урок математики (звенит звонок) Мы посмотрим, хорошо ли вы научились считать. Первая задача очень лёгкая. Раз к зайчонку на обед прискакал – дружок сосед, На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10) Слушайте вторую задачу: Вяжет бабушка-лисица, трём внучатам рукавицы. «Подарю вам скоро внуки, рукавичек по две штуки, Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте!» (6) А теперь самая трудная задача- на вычисление: К серой цапле на урок прилетело семь сорок, А из них лишь три сороки приготовили уроки, Сколько лодырей - сорок, прилетело на урок? (4) 1 ведущий : Хорошо вы потрудились. Ловко можете считать, После каждого урока, что бывает? Дети: Перемена! 2 ведущий: В класс врывается звонок- значит кончился урок. Перемена, перемена, встаньте в круг, Серёжа, Лена! Продолжаем праздник свой, дружной пляской огневой. Исполняется танец «Давайте танцевать»-(парный «Золотая горка»DVD) 1 ведущий: Но вот и закончилась перемена, звонит звонок. Мы с вами снова на уроке. Это урок родного языка. Какие книги вам помогут правильно говорить и грамотно писать? (Ответы детей, правильно –«Азбука», «Родная речь», «Букварь». Вот они! (показывает учебники).
Дети читают стихи: 1 ребё нок: Если много хочешь знать, многого добиться, Обязательно читать надо научиться. Книжки могут рассказать обо всём на свете, Очень любят их читать взрослые и дети. 2 ребё нок: Я уже все буквы знаю, даже вывески читаю И название газет, и бумажки от конфет. 3 ребё нок: Был на речке на чернильной, город маленький не пыльный, С незапамятных времён Букваринском, звался он. Там не ведая невзгод очень славный жил народ: Хлебосольный, незлобивый, дружелюбный и трудолюбивый. 4 ребё нок: А – аптекарь, Б-бочар, В-валяльщик, Г-гончар, Д- дробильщик здоровенный, 5- ребё нок: Е-ефрейтор он военный, Ж- жестянщик-простачок, З- закройщик старичок, И - историк бородатый, К-красильщик франтоватый., 6 ребё нок: Л-лудильщик, М- маляр, Н- носильщик, О -овчар, П -писатель, 7 ребё нок: Р- радист,С- сапожник, Т- турист, У- бесстрашный укротитель,Ф – чудак фотолюбитель, 8 ребё нок: Х- художник баталист, Ц- известный цимбалист, Ч- чудесный часовщик, Ш- шафёр большой шутник, Щ- щенок его Букетик, Э- электрик-энергетик, Ю- юрист, а дальше Я- это я. Мои друзья! Раздаётся стук в дверь. 1 ведущий: Ребята, вы слышите, кто-то стучится. Кто стучится в наши двери? Это мы сейчас проверим! (Входит петрушка взрослый). Петрушка: Я пришёл вас сегодня проводить в первый класс и проверить ваши знания. Сейчас я буду вас спрашивать. Посмотрите буква «А» вспомните на «А» слова? 1 ребёнок; арбуз, абрикос, алфавит, аппетит. Знаю континент на букву «А»-это Африка. Петрушка: П вот это буква «Б». Называть слова тебе (показывает на ребёнка). 2 ребё нок: Берёза, букварь, банан, баран. Я играю на баяне, а ещё на барабане.
Петрушка: Перед вами буква «В» отвечать желают все.
Дети (вместе) : Ветер, вьюга, винегрет, весна, велосипед.
3 ребё нок: Знаю я на «В» цветок, это- синий василёк.
Петрушка: Мы сегодня повторили буквы те, что вы учили. Букву «А», букву «Б», букву «В».
Я очень вами доволен. Ставим пять себе на память. (Звенит звонок). А это что такое?
1 ведущий: Это звонок на перемену. У нас закончился урок родного языка, и ты нам очень помог.
Петрушка: А теперь детвора мне идти уже пора.