Приложение МААМ

Сценарий выпускного бала «Пятёрка по географии»

Наталья Беляева
Сценарий выпускного бала «Пятёрка по географии»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной Бал

Музыкально-театральная постановка

«Пятёрка по Географии»

Автор сценария - музыкальный руководитель МОБУ «СОШ «ЦО №1»

Наталья Александровна Беляева

Описание материала: Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребёнка.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Задачи:

Темочки:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

3. Совершенствование актёрского мастерства детей.

Подготовка (оформление) : Красочные воздушные шары на гелиевой основе по всей праздничной стене и два фонтана шаров по обе стороны праздничной стены, растяжка «удачи тебе, выпускник», летящие большие звёзды по периметру праздничной стены, столик с грамотами и фотоальбомами детей, дополненный куклой и мишкой, букет ландышей на пианино и букет сирени.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, песен, танцев, подготовка костюмов, разучивание ролей с воспитателями, репетиции.

Атрибуты: костюмы персонажей, веера, мечи, звёзды, детские музыкальные инструменты.

В ролях: Ведущий. Двойка. Пятёрка. Клякса. Дети.

Ход праздника.

Ведущая:

Очень взволнован сегодня детский сад

В школу своих провожает ребят.

Выходят дети под торжественную музыку «Когда ты станешь большим сын…»/слова и музыка Д. Клявер/, встают у центральной нарядной стены. Под аплодисменты и фоновую музыку ведущий объявляет каждую пару. Пара выходит и делает шаг-поклон. Дети таким образом выстроятся на полукруг.

Мальчик: Время очень быстро мчится,

Мы заметно подросли.

Будем к знаниям стремиться,

Строить здания, мосты.

Девочка: Мы учиться в школе будем,

Но поверьте, нам друзья,

Детский сад мы не забудем

Это твёрдо знаю я.

Мальчик: Нас зовёт звонок весёлый,

И, чуть робея в первый раз,

С букетами войдём мы в школу,

В наш самый лучший первый класс!

Девочка: И встретит у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Мальчик: Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не помять,

Прочтём мы первую страницу. И чистую начнём тетрадь.

Поют песню «Учат в школе». / Музыка: В. Я. Шаинский, Слова: М. С. Пляцковский/

Ведущий:

Решили дети как-то раз, стихи о странах почитать,

Ведь школьный час подходит к нам и многое пора узнать.

Девочка: - Где до сих пор «гремят» балы?

Мальчик: - И где жил воин самурай?

Д. : - В какой стране велись пиры и ели сдобный каравай?

Ведущий:

- Ну всё, пора бы нам начать…

Да только что-то не к добру, я слышу вой и ветер!

(Звучит музыка ветра или тяжёлая стремительная музыка, нарастающая – по выбору муз. рук., кружась и злобно хохоча влетают двойка и клякса, встают перед детьми)

Клякса: - Ну что! Не ждали ко двору)

Двойка: - Ох, бойтесь меня, дети)

Ведущая: - Но кто же вы? Зачем пришли? Уж часом заблудились?.

Клякса (смеясь) : - Ага, вон все они стоят, кто в садике учились.

Я – клякса, злее всех собак, люблю лентяев, забияк, чтоб получали…

Двойка: - Двойки (говорит с визгом)

Клякса: - Не знали б даже тройки!

Двойка: - Чтоб не любили пап и мам.

Дети: Девочка - Да это ж стыд, Мальчик - и просто срам!

Клякса: - За это я вас накажу!

Двойка: - В отличники хотите?

Клякса: - Я в школу их не допущу!

Двойка: - Эх! В Австрию летите!

(Звучит музыка ветра, стремительная, клякса бегает с ведерком с надписью «волшебные чернила» и мешает эти чернила палкой (разрезанные на мелкие полоски чёрные пакеты, разбрасывает). Дети, словно от ветра, кружатся и строятся на Польку Анна.

Клякса: - А коль вернутся же назад

Двойка: Да это невозможно! Клякса: - Ох, что-то мне тревожно…

(Звучит музыка ветра, стремительная, клякса бегает с ведерком с надписью «волшебные чернила» и мешает эти чернила палкой (разрезанные на мелкие полоски чёрные пакеты, разбрасывает). Дети, словно от ветра, кружатся и строятся на Польку Анна.

Персонажи исчезают за кулисами.

(Дети выстроены на парный танец «Полька-Анна». Некоторые дети участвуют в оркестре, если у кого нет пары или часто болеющие дети, которые не посещали сад + дирижёр, таким образом все дети будут задействованы).

Девочка: - Да это же страна балов! И главный город – Вена!

Мальчик: - Должны мы просто станцевать!

Двойка : - (с сильным визгом, выглядывая) Да это же измена!

Дети исполняют танец «Полька-Анна». /музыка И. Штраус/.

После танца дети садятся на свои места, воспитатель убирает муз. инструменты для оркестра в сторону, если таковой будет.

В центр зала выбегает клякса с двойкой.

Клякса: - Да вы смотрю со мной играть! Меня? И не боятся)

Так будете теперь плясать в стране сегунов танцы!

(Хватает своё ведро и вновь мешает колдовские чернила в сопровождении соответствующей музыки).

Клякса: - Ну что, любимая сестра, теперь всё шито-крыто)

Двойка: - (потирая руки) Чернила уж пролиты)

Дети вновь в кружении строятся на следующий танец, а персонажи исчезают.

(Входят дети. Мальчик с девочкой вперёд немного)

Девочка: - Япония. Да это же моя мечта! Здесь Сакура цветёт!

Мальчик: - И знаменитый самурай, с утра до ночи меч куёт.

Девочка: - Так много нежной красоты, аж за душу берёт!

Мальчик: - А на вершине той горы. (показывает вдаль) седой боец живёт.

Девочки строятся на танец. Исполняется «танец с веерами», двое мальчиков солистов с мечами. Музыка с мотивом, ассоциирующая Японию, по выбору муз. рук.

После танца дети занимают места.

Выбегают клякса и двойка.

Клякса: - Ах тааак! В Россию вас верну!

Двойка: И прыгну к вам в тетрадь! И на уроках будете лишь двойки получать! (Злится)

Клякса: - Пятёрку им уж не добыть!

(Опять клякса с чернилами, якобы проливает, двойка прыгает радуется;

Детей уносит ветер на построение в полукруг для песни, персонажи исчезают).

Девочка: - Преданье старины глубокой, в величии твоём покой.

Мальчик: - Не будь родная, одинокой.

Все вместе дети: Россия наша, мы с тобой!

Исполняется песня «Белый, синий, красный». /Слова и музыка С. Смирнова/

Садятся на проигрыш на места.

Выходят замученные бледные клякса и двойка. Тут же появляется пятёрка : (можно включить сопровождающую музыку или наиграть на фортепиано).

Пятёрка : Хотели вы нас наказать! Да сами заболели!

Я ставлю детям только пять! Ну что ж вы побледнели)

Наши дети самые умные, дружные, талантливые, грамотные и достойны моего одобрения!

А вы, уходИте, нечего вам здесь делать! Уводит кляксу и двойку за собой.

С этими словами персонажи прощаются и уходят под аплодисменты.

Ведущий: Посмотрите ребята, вот такими же маленькими вы пришли в детский сад четыре года назад. Дети младшей группы поздравят вас замечательным танцем. Встречаем.

Малыши выходят. Исполняют танец «Раз, ладошка». /Музыка - Евгения Зарицкая и слова - Игорь Шевчук/

Малыши Уходят под аплодисменты.

Ведущая: Вот и пришёл расставания час…

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

У детей на стульях звёзды, они их сразу надевают на правую руку.

1й ребё нок: Хотим сказать спасибо вам,

Родные воспитатели.

За то, что вы учили нас и не были к нам строги.

Учили нас письму и счёту,

Учили по слогам читать.

Цветы, пейзажи, натюрморты

Теперь умеем рисовать.

2й ребё нок: Спасибо нашей милой няне,

За её работу и старанье,

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

3й ребё нок: За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров!

Ну обойди хоть целый свет –

Вкуснее вашей каши нет!

4й ребё нок: Завхозу нашему – низкий поклон,

За труд ваш нелёгкий и слаженный.

Вы делали всё, чтобы садик как дом

Для нас был желанным и важным.

5й ребё нок: Узнали спортивные игры и эстафеты,

Спасибо физинструктору за это!

6й ребё нок: Научились свои голосом владеть,

Умеем танцевать и петь.

Спасибо любимому музыканту

Вы открыли в нас множество талантов.

7й ребё нок: Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

Добрее Вас, поверьте, нет

И нету сада краше.

Все вместе: Простите, ели что не так,

Как мать детей прощает,

Мы долго будем помнить вас –

Все вместе обещаем.

Ведущая детям: Вы, наши нежные сердца, учитесь и старайтесь.

Ну а теперь пропойте нам и с нами попрощайтесь.

Звучит песня «До свиданья, детский сад»./Автор. М. Басова/. Можно включить любую другую песню прощания с детским садом. По усмотрению муз. рук.

На проигрыш встать на танец «Звёздная страна». /Композитор (музыка) Микаэл Таривердиев; Автор слов (текста) Николай Добронравов.

На конец танца дети присаживаются на места под проигрыш.

Вручение цветов и благодарности от род. комитета пед. составу под фоновую песню «Замыкая круг». / Музыка: К. Кельми, Стихи: М. Пушкин/.

Далее идёт награждение детей под песню «Прекрасное далёко» / Слова: Юрий Энтин

Музыка: Евгений Крылатов/

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала с Буратино 2019 Вед 1: Уходят дети в первый класс Пришла пора прощаться Мы говорим им в добрый час Хоть жалко расставаться Пусть в сентябре рябин.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала 2019г подготовительная группа Автор: Бондаренко Валентина Георгиевна музыкальный руководитель. Ход праздника Дети.

Сценарий выпускного бала «Царь»Сценарий выпускного бала «Царь» Сценарий выпускного бала: " Царь" Вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного бала «Гусарский бал» Звучат фанфары, выходят два ведущих – воспитателя. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей.

Сценарий выпускного бала «Мы лучшие» Выпускной «Мы лучшие!» Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Прощальный.

Сценарий выпускного бала «Ромашковый бал» Выпускной: «Ромашковый бал». До нашего выхода видеофильм «Моменты из жизни детей в детском саду». Музыкальный руководитель: детский сад.

Сценарий выпускного бала «Стиляги-шоу» (2018 год) Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки,зал украшен в стиле РЕТРО Входят мальчик и девочка, ведут диалог:.

Сценарий выпускного бала в детском саду 1 Ведущий : Ну что друзья настал тот час которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале Сюда проститься с детским.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Сценарий выпускного бала в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ 2019 год. Действующие лица : Ведущие, Баба-яга, Емеля, Контролёр. Под позывные входят Ведущие: одна с чемоданом, другая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Пятёрка по географии»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 12:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Пятёрка по географии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Беляева (УИ 2009095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД