Дарья Кобозева
Сценарий выпускного утренника «Детский сад, нам тебя не забыть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Детский сад, нам тебя не забыть!»
Звучат фанфары. Выходит, ведущий:
Ведущий: Вот и встретились опять.
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Детский сад, нам тебя не забыть!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.
Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2019 года лучшего детского сада города Оха «Буратино».
Дети исполняют композицию с шарами, в конце композиции отпускают шары и выстраиваются полукругом.
Композиция с шарами
1. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
Ну, а что мы празднуем?
2. Ну, конечно выпускной!
4. Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
5. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
6. Поприветствуйте же нас-
Все: Кандидатов в 1 класс!
7. Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
8. Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
Веселую поют.
Исполняется песня «Катавасия»
Ведущий. Посмотрите, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
1. Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими….
А давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
2. Да что ты, не пришли,
Нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
3. Сначала я долго за маму держался,
Потом кое-как от неё оторвался,
И с плачем, и с рёвом я в группу зашёл!
А там… Там игрушек я много нашёл!
4. Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
5. Да, все мы были хороши,
Но что с нас взять - ведь малыши!
6. Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
7. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей - подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
10. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Вместе: До свиданья! Школа ждет!
Песня «Первоклашки»
Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Всё, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.
Ребё нок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться,
А помочь мы просим вас.
1 Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
(Дети садятся на стульчики)
Поздравление от малышей
Ведущий: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Ой, какие вы большие! Вы почти до потолка!
И назвать вас малышами не поднимется рука.
2-й малыш: Мы просим вас от души так учиться в школе, Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
3-й малыш: Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
И не будем мы друг друга никогда здесь обижать.
4-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте
будем вместе мы играть, книжки школьные читать.
Дети дарят малышам подарки и аплодисментами провожают
1 Ведущий: Дорогие ребята вы ходили в садик на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть?
Сценка "Мечта".
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Дети садятся на стульчики. Разложить ромашки для танца.
Ведущий: Чтоб счастливей летели года
Нужно на танцы ходить иногда
Музыка манит и сердце поет
В мире без танцев никто не живет.
Танцуют волны и журавли,
Ромашки, звезды вдали…
И что мудрить, чего скрывать
Мы тоже любим танцевать.
Дети исполняет танец «Ромашковое поле»
Ведущая: Наш праздник продолжается. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда, ребята? Вы любите сказки?
Входит кот ученый.
Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.
Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.
Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?
Ведущая: Ну конечно, ребята кто это?
Кот: Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски всё отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить? Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ребята, а вы буквы знаете? Читать умеете? А считать?
Математические задачи.
1. Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
2. Жили-были два зайца: Прыг и Скок.
Очень они любили морковку. Один
съел 3 утром, а второй на 3 морковки
больше. Сколько всего они съели морковок? (9)
3. Сидит белка на тележке – раздаё т друзьям орешки:
Мишке толстопятому и зайке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (7)
Молодцы! А сейчас я проверю, какие вы внимательные! Давайте поиграем!
Игра "Будь внимателен"
Под музыку дети бегают врассыпную, Кот говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.
Кот: Да, вижу в садик вы недаром ходили. Полезные знания здесь получили.
Ведущий: Да наши ребята, активны и талантливы
А также любознательны
Улыбчивы и радостны,
С музыкой приятели!
Пройдет немного времени
И будет поколение
Артистов, да с наградами
Таким ребятам рады мы!
И наши дети замечательные артисты, и актеры.
Сценка "Лучший ученик".
Кот: Молодцы ребята! С ними в школе проблем никаких не будет. Желаю вам в школе учиться отлично, но, а сейчас разрешите проститься.
Кот уходит.
Ведущий: Кто – то в двери к нам стучится
тоже хочет веселиться
Гости милые, входите.
Нас скорей повеселите!
Под песню «Остров невезения»- А. Зацепин, Л. Дербенев выходит семейство Лейтяйкиных Двойка, Ябеда. Исполняют песню
Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров для Бездельников в океане есть
Остров для Лентяйкиных в океане есть.
Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!
Там живут ужасные Двойки и колы,
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Там живут Лентяйкины, знать вы нас должны.
1 Ведущий. А вы кто такие? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
1 Ведущий. Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ведущий. Знакомиться давайте!
Двойка: А! так бы и сказали…
Вчера мне минуло сто лет,
Стучу клюкой в окошечко.
Подайте нищей на обед
Ржаного хлеба крошечку.
А то пред чего-то! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я—Лентяйкина Двойка! А вот моя сестра Ябеда! Все про всех знает, все мне рассказывает!
За всеми следит! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их, затем пугает детей:
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"(к одним детям) Вот вы плохо танцуете! (к другим детям) А вы плохо поете! Все про всех я расскажу!
(к родителям) Мало зарабатываете!
(к воспитателям) А вы кто? Воспитатели? Вы плохо воспитываете!
Все про всех я расскажу, на листочке запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!
Вместе:
Подайте хлеба горбушку
Или пирог…
Пустите в дом на порог.
На улице непогода…
Пригрейте в честь окончания
Учебного года!
Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.
Ябеда: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну, например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!
Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!
Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется! Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников!
Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.
Ведущая. Какой кастинг? Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? А ну-ка уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны!
Двойка: Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.
Ябеда встает на стульчик. Разворачивает табличку с надписью "Кастинг".
Ябеда: Внимание! Кастинг! По- русски набор, кто не знает. Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера на острове Разгильдяев, доставка бесплатная.
Двойка: Какая умница, ну вся в меня. Ну что, нет желающих? ….А зачем мы здеся очутились - то? Что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки.
Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.
Двойка: Так…. А вы знаете, сколько у меня друзей, такие же, как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
1 Ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Ладно! Сейчас посмотрим, на какие оценки будут ваши деточки учиться в школе?
Игра «Отметки»
На полу лежат карточки, перевернутые к лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.
1 раз – с детьми (4 и 5)
Ябеда: Ну, нет, так не честно! Они подглядывали!
Двойка. А теперь спросим у их них родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Двойка: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Несколько родителей выходят в зал. Ведущий достает другие карточки с оценками.
— Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же…
2 раз игра с родителями (3 и 2)
Двойка. Ну вот, я же говорила, что нас любят и ценят. Наверное, и в школу просыпали…
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело ответственное. Особенно рано утром, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для школы: мягкая игрушка, кукла, зубная щётка и паста, мамины духи и т д. Одновременно ранец собирают двое родителей.
Ведущая: Вот видите, наши дети аккуратны, бережливы и трудолюбивы.
Среди них не может быть лентяев! Они очень дружные и любят своих родителей. Вот послушайте об этом песню.
Песня "Взрослые и дети" (сл. М. Танича, музыка В. Шаинского).
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли сестренка.
Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).
Ведущий: О вальсах сказано не мало
Он в песнях и в стихах воспет,
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет!
На умиление всем сейчас
Станцуют дети свой
Прощальный вальс!
«Прощальный вальс»
Ведущий: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
2. Мы заведующей нашей.
Все «Спасибо» говорим!
Обещаем так учиться,
Чтобы Вы могли гордиться
Новым выпуском таким!
3. Спасибо, скажем методисту.
Легче сделаться артистом,
Но главное все-таки, чтобы им быть,
Всех деток нужно обязательно любить.
4."Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Вместе: Всю жизнь мы будем помнить вас.
5. Спасибо нежно говорим
Мы педагогам всем своим.
Что нас учили петь и танцевать,
Лепить и рисовать!
Быть сильными, умелыми,
Ловкими и смелыми.
6. Всем, кто рядом с нами был,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас –
Поклонимся мы сейчас!
(Опускаются на одно колено. Опустив головы, встают.)
7. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Все дети. Детства первая ступенька
Помни нас!
Песня "Детства первая ступенька"
1 Ведущий. Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать,
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать,
2 Ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Ведущий. Настал торжественный момент
Вручаем детям документ
Он называется диплом,
И на всю жизнь, на память он!
Все будет: школа, институт,
Диплом Ваш самый первый тут!
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Елена Константиновна.
(Ответное слово заведующей. Церемония вручения дипломов, подарков).
Ведущий. Наши родители что-то взгрустнули
Час расставанья настал!
Слово родителям – смелей выходите
В наш радостный, праздничный зал!
Слово родителям наших выпускников!
(Ответное слово родителей.)
Ведущий. Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Дайте дорогу, идут первоклассники! (Под музыку дети выходят из зала.)