Елена Аншакова
Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит песня А. Ермолова «День за днем». В музыкальный зал входят выпускники. Каждого выпускника ведет за руку взрослый (специалист ДОУ).
В свободной руке взрослые несут голубей, дети воздушный шарик с гелием. Исполняется танец-упражнение. После танца пары выстраиваются в шахматном порядке, дети отпускают шары.
Ведущий: Ребята! На улице весна, солнышко. У нас с вами хорошее настроение. И сейчас мы все вместе споем веселую песенку.
Песня «От улыбки» В. Шаинский.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Прощай, любимый детский сад“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
2. От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
3. От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
После песни все специалисты, кроме ведущих, садятся на места в качестве зрителей, дети садятся на стульчики.
Ребенок : Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим…
Ведь он для нас как дом родной!
Ведущий: Еще вчера вы были малышами,
А нынче в школу вам идти пора.
Окрепли вы и повзрослели -
Когда же вырасти успели?
Ребенок: Удивляемся мы сами,
Ведущий: Может, что-то здесь с часами?
Раздается бой часов, выходит взрослый в костюме часов.
Часы: Вы были малышами
Дети: Да, да, да!
Часы: Домой просились к маме
Дети: И-но-гда!
Часы: Но двигаются стрелочки и часики идут, а девочки и мальчики
Дети: Растут, растут, растут!
Часы: За ручку вас водили
Дети: Да, да, да!
Часы: И с ложечки кормили
Дети: И-но-гда!
Ведущий: Считают время часики, за солнышком бегут, а девочки и мальчики
Дети: Растут, растут, растут!
Ведущий: Вас няни утешали
Дети: Да, да, да!
Ведущий: И носик вытирали.
Дети: Иногда!
Ведущий: Денечки через пальчики по капле утекли, а девочки и мальчики
Дети: Вы-рос-ли!
Бой и тиканье часов.
Музыкальная танец-игра «Часики». (По показу взрослого в костюме «часы»).
После танца "Часы" уходят, дети остаются на местах.
Ведущий: Да, так незаметно летит время, наши ребята повзрослели и скоро пойдут в школу. Поприветствуем наших выпускников!
Ведущий называет ребенка, ребенок машет рукой. Зрители аплодируют.
Затем под музыку дети перестраиваются в круг, проходят на стульчики.
Ведущий: Ребята, наш праздник будет самый замечательный и необычный. И наши гости тоже будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.
Звучит музыка из м/ф «Кот Леопольд». Выходит Леопольд. Смотрит на часы.
Леопольд: Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята. Я так рад встрече с вами. Мне сказали, что вы уходите в школу. Это правда?
Дети: Да.
Леопольд: Как здорово!
Пока к вам шел, дорогой сочинил четверостишие. Послушайте.
- Я иду и солнце светит,
Радуется все вокруг,
Потому что друг для друга
Ты-мой друг, а (и) я твой друг!
- Ну, как? Вам понравился мой стишок?
-Да!
-А вы дружные?
-Да!
-А солнышко любите?
-Да!
Ведущий: У нас с ребятами есть любимая игра «Солнышко- веселнышко». Сейчас мы в нее сыграем. И в нашем зале станет еще теплее и светлее.
Игра «Солнышко- весёлнышко».
За дверью раздается шум, какое-то движение.
Леопольд: Не удивляйтесь, ребята! Это мои старые знакомые. Они жить без меня не могут. Кстати, а вот и они сами, собственной персоной!
Под музыку появляются мышата, хватают Леопольда за руки, разворачивая его на 360.
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!
Мышь 1: Ни за что!
Мышь 2: Никогда!
Леопольд: Ну, вот. Как, всегда! Ай — ай — ай — ай! Посмотрите вокруг: у нас сегодня праздник. Дети в школу уходят учиться. А вы знаете, что такое школа?
1-ый мышонок: А зачем нам эта школа?
2-ой мышонок: Не знали и знать не хотим!
Леопольд: Ладно. А поиграть хотите?
Мышата: Конечно!
Игра «Собери портфель».
Сначала играют мышата, они все делают неправильно, потом играют дети 9 гр, затем дети 3 гр и 4 гр. После игры мыши убирают портфели.
Леопольд: Ну, что? Научились собирать портфель?
1-ый мышонок: Подумаешь, портфель! Мы вот лучше на музыкальных инструментах поиграем!
Леопольд: А вы умеете?
2-ой мышонок: Ой! А что здесь уметь! В этот стукнул! (Бубен.) Этим брякнул (ложки, этим (колокольчик) позвенел, вот тебе и музыка.
Мышата пытаются хаотично играть.
Леопольд: Все хватит, так у вас ничего не получится. На музыкальных инструментах нужно играть ритмично, под музыку. А у вас один шум получился.
Ведущий: Сейчас, мышата, вам наши дети покажут, как надо играть, а вы слушайте и учитесь!
Выступлением оркестра
Вас порадуем сейчас.
Музыканты – оркестранты
Постараются для вас.
Оркестр «Веселый колокольчик».
По окончании дети идут по кругу, организованно кладут инструменты и выстраиваются в полукруг.
1-ый мышонок: (восторженно). Вот это оркестр! Не то, что ты. стукнул, брякнул.
2-ой мышонок: А сам — то, сам!
Леопольд: Хватит вам ссориться! Так вы самое интересное пропустите.
Мыши: А что?
Леопольд: Танцевальную разминку. Ребята, повторяйте…
Мышата, за нами!
Дети встают врассыпную по залу.
Танцевальная разминка «Вперед 4 шага».
После разминки садятся на стульчики.
1-ый мышонок: Ух, ты! Какая весёлая танцевальная разминка! И танцуют дети очень хорошо. Не то, что ты!
2-ой мышонок: Чего ты опять ругаешься? А я, зато, самый сильный и ловкий.
Леопольд: Ребята все равно лучше. Лучше отойдите в сторонку и посмотрите, как много умеют ребята, какие они умные.
Ведущий: Да, наши ребята хотят оставить на память детскому саду красивые цветы. Сейчас они их сделают.
Игра «Сделай цветок».
Игра с прищепками. К разноцветным кругам из картона прикреплены «стебли» с листочками. На круги дети распределяют прищепки. Прищепки подбирают по цвету круга. Затем «цветы» ставят в вазу.
Ведущий хвалит детей. Затем играют дети 9 гр.
Игра «Собери слово». Используются мягкие модули с цифрами.
Ведущий хвалит детей.
1-ый мышонок: Ну и что? Зато ваши дети дружить не умеют.
2-ой мышонок: Вот так! (Показывает всем язык).
Леопольд: Ай-яй-яй! Как некрасиво! Наши ребята умеют дружить и, сейчас, вы в этом сами убедитесь.
Логоритмическая разминка «В этом зале все друзья».
Леопольд и мышата танцуют с детьми.
Можно еще спеть песню «Песенка друзей. "
Леопольд (обращаясь к мышам): Ну, что? Берете свои слова обратно?
1-ый мышонок: Прости нас, Леопольд!
2-ой мышонок: Ребята, простите нас!
Вместе: Пожалуйста!
Леопольд: Простим, ребята, наших озорных мышат? (Да.) И я, как всегда, говорю свои любимые слова. А вы тоже повторяйте их вместе со мной.
Все: Ребята! Давайте жить дружно!
Леопольд: Нам пора уходить. До свидания, ребята! Успехов вам в школе!
Уходят.
Демонстрируется видеоклип.
После видеоклипа выстраиваются специалисты, говорят напутственные слова выпускникам.
Затем поздравление от заведующего и вручение дипломов и подарков.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Сейчас мы с ребятами возьмем воздушные шары и пойдем на улицу, чтобы выпустить их в небо. Но сначала мы обязательно загадаем заветное желание.
Под музыку детям раздают шары, все выходят из зала.