Татьяна Турчанинова
Выпуск в школу (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
1-я ведущая: Вот видишь, Петя, дети хорошо знают, что им понадобится в
школе!
Петя: Подумаешь! Только это и знают!
1-я ведущая: Да нет, Петя! Наши дети умеют правильно говорить, читать
и составлять слова из букв.
Петя: А, может, вы умеете только хорошо хвастать? Сейчас посмотрим!
1-я ведущая: Я сейчас выберу участников двух команд, каждая из которых
будет составлять свое слово.
Детям раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для буквы.
Первая команда составляет слово «ШКОЛА», вторая - «ДРУЖБА».
Публикация «Выпуск в школу (продолжение)» размещена в разделах
1-я ведущая: Как быстро и весело команды составили слова!
Учись, Петя, у детей – берись за ум, трудись, старайся,
И в школе знаний набирайся!
Петя: Да подумаешь! Не очень-то и хотелось! Хоть и не умею я читать,
зато умею танцевать!
Звучит музыка, Петя пытается танцевать.
1-я ведущая (останавливает его) :
Нет-нет-нет, Петя! Ты опять похвастался, а станцевал, ты, не красиво!
Петя: Как это не красиво! Что это вы все время ко мне придираетесь?
Да вы и так не сможете! Тоже мне, знайки – всезнайки!
1-я ведущая: Петя, ты не обижайся, но наши дети на самом деле умеют
красиво танцевать, посмотри!
Исполняется «ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»
Петя: Да, ребята, удивили! Не напрасно вас учили!
Вот увидел я сейчас – вы готовы в первый класс!
А я вот ничего не умею, и никто меня с собой не хочет брать в школу,
потому что у меня нет таких друзей, как вы.
1-я ведущая: Петя, если ты не будешь лентяем и лодырем, то наши ребята с
тобой обязательно подружатся, и вы будете вместе ходить в школу.
Петя: Спасибо, ребята! Не скучно с вами! Будете профессорами!
Вас я очень уважаю и от всей души желаю,
Умными детьми расти. Хорошо себя вести! До свиданья!
Петя уходит.
2-я ведущая: Ушел Петя, а мы продолжаем наш праздник, и я предлагаю вам
посмотреть инсценировку о том, что случилось в школе с петушком –
первоклассником.
Ведущий (ребенок) :
Рано утром мама - квочка,
В класс отправила сыночка.
Говорила:
Мама – квочка: Не дерись! Не петушись!
Ну, иди, уже пора!
Ну, ни пуха – ни пера!
Ведущий (ребёнок) :
Через час, едва живой,
Петушок идет домой…
Ковыляет еле-еле,
Он со школьного двора,
А на нем и в самом деле
Нет ни пуха – ни пера!
2-я ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо разыграли сценку. Но я надеюсь. Что
с вами в школе такое не произойдет.
А мы продолжаем наш праздник, и я приглашаю на танец наших
девочек. Они выучили очень красивый танец, который мы назвали
«Нежность».
ТАНЕЦ «Нежность».
Звучит музыка, появляется Водяной.
Водяной: Ох! Ох-ох-ох! Наконец-то добрался до вас!
Разрешите представиться – Болотное Величество – Водяной!
Личной персоной! Друзья мои, вот решил когда-нибудь
Хоть на школьников взглянуть.
И зачем вам школа эта?
Тыщу лет живу на свете,
Не пишу и не читаю,
Лишь лягушек развлекаю…
- А скажите-ка, что в школе так уж хорошо? (ДА) Что ли тоже записаться?
2-я ведущая: Запишись, чего бояться?
Водяной: Нет, одному-то страшновато!
Вот позвать бы мне, ребята,
Хоть Кикимору-подругу,
Может, та поможет другу?
- А ну, ребятки, помогите мне позвать Кикимору!
ДЕТИ (зовут) : Ки-ки-мо-ра!
Водяной: Тьфу ты! Да где же она запропастилась? С самого утра хвасталась,
что Леший ей чудо - черевички подарил! Грозилась, что быстрее меня здесь
появится, а самой нет и нет! Ки-ки-мо-ра!
Звучит веселая музыка, в зал быстрым шагом входит Кикимора, ходит по
кругу.
Кикимора: Ой! Люди добрые, остановите меня! Ой-ой! Родименькие, держите
меня! (Ведущая и Водяной ловят ее) Снимите с меня эти быстроходы-
скороходы! Леший бы их побрал! Подсунул мне бракованные черевички.
Я им – «вперед» - они назад! Я им «вправо» - они влево.
Замаялась я с ними совсем! Ой, дайте отдышаться!
2-я ведущая: Кикимора, ты отдышись, хорошенько осмотрись!
Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети!
Кикимора: Эка невидаль какая! Что за школа, за такая?
Водяной: Это где сперва помучат,
Но зато всему научат!
Кикимора: А чо меня учить, не знаю,
Я и так все в мире знаю!
Водяной: Ну, заладила опять, надо толком все узнать,
Если в школу мы поступим,
Вдруг еще умнее будем?
(к детям) : Объясните ей получше.
Хоть чему в той школе учат?
2-я ведущая: Учат там читать, писать, песни звонко распевать. Вот,
например, дети очень полюбили песню «Радуга» и сейчас ее с
удовольствием споют.
(дети становятся в шахматном порядке)
Песня «РАДУГА», Е. Архиповой (садятся).
Кикимора: Ой-ой-ой! Песни я могу петь не хуже вас!
(поет) : Я – Кикимора, я – раскрасавица!
Разве я могу, кому не нравится!
Вся я липкая, да вся зеленая.
В Водяного я вся влюбленная!
Подойди, дружок, топни ноженькой,
Потанцуй со мной, хоть немножечко.
Хоть я липкая, хоть зеленая.
Все равно в тебя я влюбленная!
Водяной: За веселые частушки я дарю тебе - лягушку!
(кидает Кикиморе за шиворот лягушку)
Кикимора: Ой-ой-ой! Мне? Лягушку? Ну, постой! Получай-ка, Водяной!
(Дерутся).
2-я ведущая: Эй-эй-эй! Не стыдно вам?
Ну-ка быстро по углам!
Кикимора: Это он!
Водяной: Да нет, она!
2-я ведущая: Нам здесь драка не нужна!
Кикимора демонстративно отворачивается от Водяного.
Водяной (трогает ее за плечо) :
Эй, подруга! Ты в порядке? Отгадай мою загадку!
На дне, где сыро и темно, лежит усатое бревно.
Кикимора: Кто же это такой? Да это же ты, Водяной!
Водяной: Издеваешься над нами?
Кикимора: Так ты и есть - бревно с усами!
Вот тебе и вся отгадка!
А теперь моя загадка:
Кудри в реку опустила и о чем-то загрустила,
А о чем она грустит – никому не говорит!
Водяной: Да проще нету простоты!
Кикимора, ведь это ты!
Кикимора: Я, конечно! Отвернись…
Ждет тебя большой сюрприз…
- Повернись, Водяной, получай подарок свой!
Что за чудо, за пенек! Садись, пожалуйста, дружок!
Водяной важно садится на стульчик, но Кикимора быстро убирает стульчик
прямо из-под Водяного. Водяной падает. Они опять ругаются.
2-я ведущая: Ну, вот, опять дерутся. Если вы так и дальше будете шуметь,
то не сможете поиграть с детьми в очень интересную игру.
Водяной: Это еще, в какую игру?
Кикимора: Ой! Играть-то я люблю! Особенно в прятки!
2-я ведущая: А наша игра так и называется «Ищи».
Ребята, становитесь парами!
Проводится игра «ИЩИ». Дети садятся.
Кикимора:Какая интересная игра! Но нам пора возвращаться в сказку.
Водяной: Вы же время не теряйте, праздник тут свой продолжайте!
До свиданья! (персонажи уходят)
1-я ведущая: Вот и ушла от нас еще одна сказка.
В мире много сказок – грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
- Все наши любимые сказки мы читали много лет. Читали, когда вы были
совсем маленькими – но вот прошел год, и вы подросли. Затем прошел еще
год и еще год и вот вы уже в подготовительной группе. И снова закончился
год, самый замечательный и неповторимый год!
Открывается дверь. В зал вбегает взволнованный Дед Мороз.
Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят. Уже закончился год! А я
прозевал это? Ай-ай-ай! Неужели я опоздал – никому подарки не
раздал?
1-я ведущая: Ничего не понимаю! Неужели Дед Мороз к нам пожаловал?
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я только что
услышал, что уже год закончился. Что же мне теперь делать? Где же елку
брать? Пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную рукавицу и
елка будет на месте! Где же она? Рукавичка моя? (ищет рукавицу)
1-я ведущая: Дедушка Мороз, остановись! Кажется, ты что-то напутал! Давай
разберемся! У нас закончился учебный год, впереди лето. Дети будут
играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти
в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз: Ах! Я же все напутал! До меня донеслись слова – «закончился
год», вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать.
(Огорченно) : Выходит, я зря спешил к вам в детский сад. Надо обратно в
зимнее царство возвращаться.
1-я ведущая: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем
празднике.
Дед Мороз: А какой у вас праздник? Ведь Новый год еще не наступил?
1-я ведущая: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный.
Называется он «До свиданья, детский сад».
Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми
так долго жили одной семьей.
Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал!
Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад
ходить не будут?
1-я ведущая: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском
саду их больше не встретишь…
Дед Мороз: Зато в школе я с ними обязательно встречусь. И буду с ними
петь, танцевать и играть.
1-я ведущая: А давай, Дед Мороз, сейчас поиграем в игру «Доскажи
словечко». Слушай загадки!
ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО».
1. Кто шагает с сумкой книг,
Утром в школу…
Дед Мороз: Снеговик! (ученик).
2. Буквы все от А до Я на страницах…
Дед Мороз: Января! (букваря).
3. То, какой ты ученик, всем покажет твой…
Дед Мороз: Воротник! (дневник).
4. Долгожданный дан звонок – это кончился…
Дед Мороз: Снежок! (урок).
1-я ведущая: Вот, Дед Мороз, как умеют отгадывать загадки наши дети!
Дед Мороз: Да, ребята, вы молодцы!
Я вот в гости к вам спешил,
И задачки прихватил.
Хочу проверить, все ль из вас,
Идти готовы в первый класс?
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
2. Три яблока из сада ежик притащил –
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.
3. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает –
Сколько их теперь играет?
Дед Мороз: Рад за вас, ребята! Здорово умеете считать!
1-я ведущая: А еще, Дед Мороз, дети хотят спеть тебе песню, в которой
поется о лете. Она так и называется «Какого цвета лето?»
ПЕСНЯ «Какого цвета лето?». Дети становятся возле стульчиков.
Дед Мороз: Какая красивая песенка! Я совсем не знал о таких ярких
цветах. Я знаю только белый цвет – зимний. Мне почему-то стало жарко.
Кажется, я таю, таю, таю…
1-я ведущая: Что же нам делать, дети? Дед Мороз разогрелся – ведь сейчас
очень тепло. А давайте отправим его на кухню!
Дед Мороз: Что вы, что вы! На кухне все варится, кипит. Там еще жарче!
1-я ведущая: Успокойся, Дед Мороз! На кухне, действительно, горячие
плиты, но там есть и большой холодильник, в котором ты можешь
охладиться, прийти в себя.
Дед Мороз: О, это моё спасение! Пойду, посижу в холодильнике.
До свиданья, ребята! Дед Мороз уходит.
2-я ведущая: Дорогие дети! Дорогие гости!
Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и
необычный праздник, наступают минуты расставания.
Звучит вступление к песне «Посвящение воспитателям», дети становятся в
три звена по пять человек.
ТАНЕЦ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.
Дети выходят к центральной стене и становятся полукругом.
1-я ведущая: Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья.
2-я ведущая: Не будем говорить «Прощай»,
Мы все вам скажем «До свиданья»!
Исполняется «Прощальная песня», музыка Шикаловой.
Дети вручают цветы всем работникам детского сада.
Дети садятся на стульчики, вносится стол с подарками.
Ведущая предоставляет слово родителям.
Вручение подарков выпускникам.