Татьяна Турчанинова
Выпуск в школу (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.
Как волнуюсь я сегодня…
Ребенок: Как волнуюсь я сегодня!
Нужно в школу не проспать.
Я одет красиво, модно,
Только как пораньше встать?
Нужно ведь умыться чисто,
Застелить свою кровать,
Проскакать зарядку быстро,
Да еще портфель собрать.
Мама завтрак подогреет –
Мы с ней быстро поедим.
И березовой аллеей
К школе вместе поспешим…
Может, вовсе не ложиться?
Все же самый первый раз…
Как теперь не торопиться?
Ведь не шутка – первый класс!
Почему?
Ребенок: Почему зимой снежинки,
Публикация «Выпуск в школу (продолжение)» размещена в разделах
А весной бежит вода?
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда.
Почему желтеют листья,
Когда осень подойдет,
И ветра с протяжным свистом
Кружат шумный хоровод?
Отчего от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки
Отгадаю все равно!
Подрасту – ученым стану,
В школе все смогу узнать.
А пока прошу я маму
Снова книжку почитать!
2-я ведущая: Молодцы, ребята!
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Наоборот».
Скажу я слово «высоко» -
Вы отвечайте «низко».
Скажу я слово «далеко» -
Вы отвечайте «близко». Понятно задание?
Молодой – (старый).
Быстрый (медленный).
Начало – (конец).
Ночь – (день).
Сухо – (мокро).
Широкий – (узкий).
Твердый – (мягкий).
Небо – (земля).
Чисто – (грязно).
Грустно – (весело).
Белый – (черный).
Богатый – (бедный) и т. д.
ПРИНЦЕССА (обращается к стражникам) : Вот так надо! Лучше я с вами проведу
урок рисования. Сегодня я научу вас рисовать моего любимого
папочку. Несите мольберт, бумагу и краски.
Звучит музыка. Вносится мольберт, ставится к детям задней стороной.
ПРИНЦЕССА: Рисуйте! У моего папы уши большие, глаза красивые,
Усы с завитушками, а самое главное – корона!
Звучит музыка. Стражники рисуют смешную рожицу в короне.
Принцесса отходит, любуется. Мольберт разворачивают к зрителям.
КОРОЛЬ (грозно) : Это что вы тут изобразили? Совсем на меня не похоже!
Велю казнить (стражники хватаются за голову!
2-я ведущая: Это что же за занятие такое? И кто его так проводит?
ПРИНЦЕССА (указывая на стражников) : Вот и я говорю.
Вы только посмотрите на них, они же ничего не умеют!
Стражники уносят атрибуты.
1-я ведущая: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь. Только тогда и можно чему-то научить других. Вот наши дети уже много знают обо всем. Я сейчас загадаю
загадки, но они не простые, а математические.
- Слушайте внимательно!
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? (4)
Три цыплёнка стоят,
На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (5)
Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата лежат и шалят –
За подушкой – один,
За кормушкой – один,
Под листочком – один,
Под мосточком – один.
Отыскать мне детей помогите –
Сколько их, побыстрей подскажите? (4)
- Сколько концов у палки?
- А у двух палок?
- Сколько лап у двух медвежат?
- У какой фигуры все стороны равны?
- Сколько ножек у сороконожек?
1-я ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо умеете считать!
А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру с лентой. Становитесь в круг.
Проводится «Игра с лентой».
ПРИНЦЕССА: Всё равно пойду в детский сад! Все равно хочу!
КОРОЛЬ: Ой, доченька, угомонись! Не получается у тебя, так не позорь старика.
ПРИНЦЕССА: Согласна! Воспитателем трудно быть. А я пойду…в музыкантши!
Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем:
«В траве сидел кузнечик…», а песни петь я люблю.
КОРОЛЬ: Да дети готовы спеть песню хоть сейчас. Вот послушай, как здорово они
это умеют.
ПЕСНЯ «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?», музыка Л. Вахрушевой.
ПРИНЦЕССА: Все равно пойду в музыкантши! Только такие песни мне не нравятся. Я больше про любовь уважаю.
- Эй, стража, несите инструменты, репетировать будем.
Стражники несут шумовые инструменты.
ПРИНЦЕССА: Так! Песни про любовь знаете?
Стражники молча кивают головами.
- Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать.
Стражники начинают греметь своими инструментами и громко петь:
«Бабушка козлика очень любила…» Принцесса сердится:
ПРИНЦЕССА: Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!
Стражники играют и поют: «У попа была собака, он её любил…»
Принцесса сердится, топает ногами.
ПРИНЦЕССА: Какие вы глупые, вас ничему не научить.
1-я ведущая: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить
других? Вот наши дети научились на музыкальных занятиях и петь,
и играть, а на занятиях по хореографии прекрасно танцевать.
Сами полюбуйтесь!
Танец: «Сударушка».
КОРОЛЬ: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!
ПРИНЦЕССА: А я все равно хочу! Я знаю куда я пойду… На кухню, например.
КОРОЛЬ: Опять? Теперь уже кухаркой.
Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие.
ПРИНЦЕССА: Хочу и буду! Хочу на кухню!
Что, думаешь слабо мне картошку почистить? Или я какой-нибудь
Борщ не замесю, не замешу, не замешаю? Хм… Будем на крайний
Случай бутерброды есть. Правда, дети?
- Эй, стража! Несите сюда все, что нужно. Репетировать будем!
Звучит музыка. Стражники несут стол, большой нож, толстые резиновые перчатки Овощи, фрукты, горчицу, соль, сахар, печь СВЧ, ложку, графин с водой.
ПРИНЦЕССА: Так, ты будешь пробовать, что у меня получилось. Начинаем!
Я макаронину смелю,
И настругаю свечку,
Перемешаю, посолю,
Водой залью и в печку (ставит в микроволновку).
- Ну-ка, иди сюда! (стражник убегает, принцесса за ним с тарелкой)
- Папа, почему они меня не слушают, не хотят пробовать то, что я приготовила?
КОРОЛЬ: Я думаю, что им еще жить хочется.
1-я ведущая: У вас опять ничего не получилось. Если бы детей здесь так кормили,
то страшно даже сказать, какими бы были наши дети.
-А вы только полюбуйтесь, какие они у нас красивые, довольные, да радостные. А еще они очень любят танцевать танец «Барбарики».
(Инвентарь уносят)
Танец «БАРБАРИКИ».
ПРИНЦЕССА: Ну, подумаешь, не получилось. На кухне действительно трудно.
Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут я развернусь! Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю. Тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду.
КОРОЛЬ И ВЕДУЩАЯ (вместе) : Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже проводить опасно и для тебя и для всех остальных.
ПРИНЦЕССА: Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего
не получается.
КОРОЛЬ: Вот это, пожалуй, можно. Я согласен! С твоим характером ты тут никому не дашь покоя. Однако, лучше сначала попробовать, а, дочка?
ПРИНЦЕССА: Ура-а-а! Буду заведующей!
- Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем!
Звучит музыка. Стражники несут портфель для документов.
- Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями.
Под музыку «Песня Короля» Принцесса хлопает в ладоши, стражники
ходят по кругу, заложив руки назад.
ПРИНЦЕССА: А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней.
1-я ведущая: Постойте, постойте! Это же не цирк!
У заведующей детским садом очень ответственная работа.
Ей за все про все приходится отвечать. Потому и надо много знать и уметь.
Принцессе - И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!
КОРОЛЬ: Да что же, я, для своей любимой доченьки лучших учителей не выпишу! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой.
1-я ведущая: Ваше Величество, мы с вами согласны. Для дочки нужны самые
лучшие учителя и воспитатели. А наших выпускников учили именно
такие. Мы рады вам их представить (представление)
КОРОЛЬ: Очень приятно. Очень здорово было погостить в таком замечательном мире детства. Но нам пора возвращаться в сказку, где я обязательно найду для
своей дочки самых лучших учителей. До свиданья, ребята! Пойдем, доченька.
Король и принцесса уходят.
2-я ведущая: Дорогие ребята! Уважаемые гости!
Сейчас я хочу предоставить слово людям, которые долгие годы
работали с вашими детьми, вашим педагогам.
1. Ну, что ж, пришла пора прощаться.
Нам жалко с вами расставаться.
Мы всех вас очень полюбили –
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
2. Так каждый год – уходят дети,
И, кажется, всех лучше – эти!
А, вас, из сада провожая,
Как будто что-то мы теряем.
3. Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней намного –
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.
4. Пройдут года и утром ранним,
Вы приведете к нам сюда
Своих детей на воспитанье –
Мы будем ждать их, как всегда.
5. С улыбкой встретим ваших деток,
И скажем им: «Мы рады вам!»
Любить вас будем так же крепко,
Как ваших милых пап и мам.
6. Ну, а пока – счастливо, дети!
Учителя вас в школе ждут!
А малыши, прощаясь, скажут:
«Вон, первоклассники идут».
Песня: «А у нас для грусти нет причины…».
Звучит музыка. Дети дарят цветы работникам детского сада.
Становятся полукругом у центральной стены.
2-я ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья.
Не будем говорить «Прощай» -
Мы всем вам скажем «До свиданья»!
ПЕСНЯ: «ПРОЩАЛЬНАЯ», музыка Т. Шикаловой.
Дети садятся на стульчики, вносится стол с подарками.
Ведущая предоставляет слово родителям.
Вручение подарков выпускникам.
1-я ведущая: Ну, вот и все! Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!