МААМ-картинки

Выпуск в школу (продолжение)

Татьяна Турчанинова
Выпуск в школу (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

Как волнуюсь я сегодня…

Ребенок: Как волнуюсь я сегодня!

Нужно в школу не проспать.

Я одет красиво, модно,

Только как пораньше встать?

Нужно ведь умыться чисто,

Застелить свою кровать,

Проскакать зарядку быстро,

Да еще портфель собрать.

Мама завтрак подогреет –

Мы с ней быстро поедим.

И березовой аллеей

К школе вместе поспешим…

Может, вовсе не ложиться?

Все же самый первый раз…

Как теперь не торопиться?

Ведь не шутка – первый класс!

Почему?

Ребенок: Почему зимой снежинки,

Публикация «Выпуск в школу (продолжение)» размещена в разделах

А весной бежит вода?

По оттаявшей тропинке

Возле нашего пруда.

Почему желтеют листья,

Когда осень подойдет,

И ветра с протяжным свистом

Кружат шумный хоровод?

Отчего от солнца жарко,

А без солнышка темно?

Все вопросы и загадки

Отгадаю все равно!

Подрасту – ученым стану,

В школе все смогу узнать.

А пока прошу я маму

Снова книжку почитать!

2-я ведущая: Молодцы, ребята!

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Наоборот».

Скажу я слово «высоко» -

Вы отвечайте «низко».

Скажу я слово «далеко» -

Вы отвечайте «близко». Понятно задание?

Молодой – (старый).

Быстрый (медленный).

Начало – (конец).

Ночь – (день).

Сухо – (мокро).

Широкий – (узкий).

Твердый – (мягкий).

Небо – (земля).

Чисто – (грязно).

Грустно – (весело).

Белый – (черный).

Богатый – (бедный) и т. д.

ПРИНЦЕССА (обращается к стражникам) : Вот так надо! Лучше я с вами проведу

урок рисования. Сегодня я научу вас рисовать моего любимого

папочку. Несите мольберт, бумагу и краски.

Звучит музыка. Вносится мольберт, ставится к детям задней стороной.

ПРИНЦЕССА: Рисуйте! У моего папы уши большие, глаза красивые,

Усы с завитушками, а самое главное – корона!

Звучит музыка. Стражники рисуют смешную рожицу в короне.

Принцесса отходит, любуется. Мольберт разворачивают к зрителям.

КОРОЛЬ (грозно) : Это что вы тут изобразили? Совсем на меня не похоже!

Велю казнить (стражники хватаются за голову!

2-я ведущая: Это что же за занятие такое? И кто его так проводит?

ПРИНЦЕССА (указывая на стражников) : Вот и я говорю.

Вы только посмотрите на них, они же ничего не умеют!

Стражники уносят атрибуты.

1-я ведущая: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь. Только тогда и можно чему-то научить других. Вот наши дети уже много знают обо всем. Я сейчас загадаю

загадки, но они не простые, а математические.

- Слушайте внимательно!

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (4)

Три цыплёнка стоят,

На скорлупки глядят.

Два яичка в гнезде

У наседки лежат.

Сосчитай поверней,

Отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (5)

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и шалят –

За подушкой – один,

За кормушкой – один,

Под листочком – один,

Под мосточком – один.

Отыскать мне детей помогите –

Сколько их, побыстрей подскажите? (4)

- Сколько концов у палки?

- А у двух палок?

- Сколько лап у двух медвежат?

- У какой фигуры все стороны равны?

- Сколько ножек у сороконожек?

1-я ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо умеете считать!

А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру с лентой. Становитесь в круг.

Проводится «Игра с лентой».

ПРИНЦЕССА: Всё равно пойду в детский сад! Все равно хочу!

КОРОЛЬ: Ой, доченька, угомонись! Не получается у тебя, так не позорь старика.

ПРИНЦЕССА: Согласна! Воспитателем трудно быть. А я пойду…в музыкантши!

Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем:

«В траве сидел кузнечик…», а песни петь я люблю.

КОРОЛЬ: Да дети готовы спеть песню хоть сейчас. Вот послушай, как здорово они

это умеют.

ПЕСНЯ «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?», музыка Л. Вахрушевой.

ПРИНЦЕССА: Все равно пойду в музыкантши! Только такие песни мне не нравятся. Я больше про любовь уважаю.

- Эй, стража, несите инструменты, репетировать будем.

Стражники несут шумовые инструменты.

ПРИНЦЕССА: Так! Песни про любовь знаете?

Стражники молча кивают головами.

- Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать.

Стражники начинают греметь своими инструментами и громко петь:

«Бабушка козлика очень любила…» Принцесса сердится:

ПРИНЦЕССА: Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!

Стражники играют и поют: «У попа была собака, он её любил…»

Принцесса сердится, топает ногами.

ПРИНЦЕССА: Какие вы глупые, вас ничему не научить.

1-я ведущая: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить

других? Вот наши дети научились на музыкальных занятиях и петь,

и играть, а на занятиях по хореографии прекрасно танцевать.

Сами полюбуйтесь!

Танец: «Сударушка».

КОРОЛЬ: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!

ПРИНЦЕССА: А я все равно хочу! Я знаю куда я пойду… На кухню, например.

КОРОЛЬ: Опять? Теперь уже кухаркой.

Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие.

ПРИНЦЕССА: Хочу и буду! Хочу на кухню!

Что, думаешь слабо мне картошку почистить? Или я какой-нибудь

Борщ не замесю, не замешу, не замешаю? Хм… Будем на крайний

Случай бутерброды есть. Правда, дети?

- Эй, стража! Несите сюда все, что нужно. Репетировать будем!

Звучит музыка. Стражники несут стол, большой нож, толстые резиновые перчатки Овощи, фрукты, горчицу, соль, сахар, печь СВЧ, ложку, графин с водой.

ПРИНЦЕССА: Так, ты будешь пробовать, что у меня получилось. Начинаем!

Я макаронину смелю,

И настругаю свечку,

Перемешаю, посолю,

Водой залью и в печку (ставит в микроволновку).

- Ну-ка, иди сюда! (стражник убегает, принцесса за ним с тарелкой)

- Папа, почему они меня не слушают, не хотят пробовать то, что я приготовила?

КОРОЛЬ: Я думаю, что им еще жить хочется.

1-я ведущая: У вас опять ничего не получилось. Если бы детей здесь так кормили,

то страшно даже сказать, какими бы были наши дети.

-А вы только полюбуйтесь, какие они у нас красивые, довольные, да радостные. А еще они очень любят танцевать танец «Барбарики».

(Инвентарь уносят)

Танец «БАРБАРИКИ».

ПРИНЦЕССА: Ну, подумаешь, не получилось. На кухне действительно трудно.

Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут я развернусь! Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю. Тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду.

КОРОЛЬ И ВЕДУЩАЯ (вместе) : Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже проводить опасно и для тебя и для всех остальных.

ПРИНЦЕССА: Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего

не получается.

КОРОЛЬ: Вот это, пожалуй, можно. Я согласен! С твоим характером ты тут никому не дашь покоя. Однако, лучше сначала попробовать, а, дочка?

ПРИНЦЕССА: Ура-а-а! Буду заведующей!

- Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем!

Звучит музыка. Стражники несут портфель для документов.

- Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями.

Под музыку «Песня Короля» Принцесса хлопает в ладоши, стражники

ходят по кругу, заложив руки назад.

ПРИНЦЕССА: А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней.

1-я ведущая: Постойте, постойте! Это же не цирк!

У заведующей детским садом очень ответственная работа.

Ей за все про все приходится отвечать. Потому и надо много знать и уметь.

Принцессе - И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!

КОРОЛЬ: Да что же, я, для своей любимой доченьки лучших учителей не выпишу! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой.

1-я ведущая: Ваше Величество, мы с вами согласны. Для дочки нужны самые

лучшие учителя и воспитатели. А наших выпускников учили именно

такие. Мы рады вам их представить (представление)

КОРОЛЬ: Очень приятно. Очень здорово было погостить в таком замечательном мире детства. Но нам пора возвращаться в сказку, где я обязательно найду для

своей дочки самых лучших учителей. До свиданья, ребята! Пойдем, доченька.

Король и принцесса уходят.

2-я ведущая: Дорогие ребята! Уважаемые гости!

Сейчас я хочу предоставить слово людям, которые долгие годы

работали с вашими детьми, вашим педагогам.

1. Ну, что ж, пришла пора прощаться.

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили –

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2. Так каждый год – уходят дети,

И, кажется, всех лучше – эти!

А, вас, из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем.

3. Пред вами школьная дорога,

И хоть она трудней намного –

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

4. Пройдут года и утром ранним,

Вы приведете к нам сюда

Своих детей на воспитанье –

Мы будем ждать их, как всегда.

5. С улыбкой встретим ваших деток,

И скажем им: «Мы рады вам!»

Любить вас будем так же крепко,

Как ваших милых пап и мам.

6. Ну, а пока – счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут!

А малыши, прощаясь, скажут:

«Вон, первоклассники идут».

Песня: «А у нас для грусти нет причины…».

Звучит музыка. Дети дарят цветы работникам детского сада.

Становятся полукругом у центральной стены.

2-я ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья.

Не будем говорить «Прощай» -

Мы всем вам скажем «До свиданья»!

ПЕСНЯ: «ПРОЩАЛЬНАЯ», музыка Т. Шикаловой.

Дети садятся на стульчики, вносится стол с подарками.

Ведущая предоставляет слово родителям.

Вручение подарков выпускникам.

1-я ведущая: Ну, вот и все! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Публикации по теме:

«Скоро в школу». Сценарий праздника «Выпуск в школу — 2014» Зал празднично украшен. Сотрудники детского сада и родители воспитанников сидят в зале. Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят.

Выпуск в школу (продолжение) 1-я ведущая: Вот видишь, Петя, дети хорошо знают, что им понадобится в школе! Петя: Подумаешь! Только это и знают! 1-я ведущая: Да нет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпуск в школу (продолжение)
Опубликовано: 19 мая 2015 в 22:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпуск в школу (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Турчанинова (УИ 218442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД