Ольга Кузьмина
Выпускной «Поезд детства»
▼ Скачать + Заказать документы
мальчик и девочка:
Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Праздник «Выпуск» мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они: Самые лучшие выпускники!
Вход детей на упражнение
Публикация «Выпускной „Поезд детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
«РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»
(встают вокруг ковра)
ребенок: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать,
Мамы и папы. и педагоги-
нас в школу пришли провожать
ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
ребенок:Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
ребенок:Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
ребенок:Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали,
Но вот уже школа нас ждёт.
реб-к: Подождите хоть немножко,
Ну хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться,
А помочь попросим вас!
вед-я: Ради праздника такого,
Мы помочь всегда готовы!
Дети стоят на местах. Звучит музыка. Выходят взволнованные воспитатели, переглядываются, смотрят на часы.
Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие.
Ведущий 2: В такую даль собрались!
ВЕДУЩИЙ 1: Вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся!
Ведущий 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят…. или порисовать…
ВЕДУЩИЙ 1: Они ведь ещё такие маленькие… Ну, что ж…в путешествие – так в путешествие!
Ведущий 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующий детским садом Пушкина Наталья Владимировна.
Ведущий 1:Опытный машинист поезда – старший воспитатель Кривошеева Ирина Геннадиевна
Ведущий2: За красивой речью путешественников следит логопед – Захарова Анна Владимировна
Ведущий 1:Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель – Кузьмина Ольга Павловна
Ведущий 2:А психологический комфорт нашего путешествия обеспечивает психолог – Лимова Елена Владимировна.
Ведущий 1:За физическим состоянием следит инструктор по физической культуре – Лякина Ирина Александровна
Ведущий 2:Комфорт и уют будет обеспечивать помощник воспитателя Акчурина Елена Аркадьевна
Ведущий 1:В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни. И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер 165, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в 10 часов 00 минут, по Саратовскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках
Гудок паровоза
ПЕСНЯ «ПОЕЗД ДЕТСТВА».
Ребё нок: Хорошо сидеть в вагоне,
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребё нок: Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино»
. Время стоянки 5 минут.
Вед: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками, Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли за дитя переживали.
И, казалось, вам тогда будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!
Ребенок: Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»
(выносится тантамареска)
Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
1 девочка: Де не плачь ты, успокойся!
2 девочка: Тут спокойно, ты не бойся! Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!
1 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный.
2 девочка: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, Где еще поешь ты так!
Мальчик: Хочу к маме!
Обе девочки: Вот чудак!
1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери: Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 девочка: На зарядку ходим дружно - оздоравливаться нужно!
1 девочка: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем.
2 девочка: И танцуем, и играем, соки пьем, потом гуляем!
Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!
1 девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!
2 девочка: Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
Мальчик: А меня здесь не обидят?
Девочки: Нет. Мальчик: Ну, а мой успех увидят?
Девочки: Да!
Мальчик: Голодать я здесь не буду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Ну, а маму не забуду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь,
Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить.
1 девочка: Справишься ты, так и знай!
Хором все вместе: Тетя Лена, вытирай!
(уносят тантамареску)
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малы
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей
Ребенок: Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
А мы вас будем навещать.
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
2-я ведущая: Наш поезд отправляется- поехали…
Звучит гудок паровоза.
Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Поезд №165, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.
Следующая станция «СКАЗОЧНАЯ».
Счастливого пути!
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ребё нок: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки» Не вернёмся никогда!
Ребё нок: Но, не будем огорчаться!
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас, вёз- на станцию «Сказочная» привёз!
Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная». Время стоянки поезда 12 минут.
В зал влетает Баба Яга с ней заходит грустный Лешик -
(поет) Говорят, я бабка Ежка,
И хромаю я немножко.
Будто нос мой стал крючком,
Лохмы, кудри – все торчком.
Припев: Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Очень добренькая я.
Ведущий: Бабушка. Простите, а вы кто?
Баба Яга: Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга!
Б. Я: Фу ты, батюшки, устала, наконец-то прискакала! (смотрит на внука)
Ты чавой-то сам не свой? Не румяный, не живой…
Можа, кто тебя обидел? Чуду-юду где увидел?
Внук: Нет, бабуля, я здоров. Не боюсь я и врагов.
Что-то грустно одному. Отчего, я не пойму.
Можа в школу записаться? Буду там я заниматься. (Думает)
Как же в школу мне идти? Нет портфеля, хоть умри!
Я хочу портфель, бабуля. Ну достань его, Ягуля!
Б. Я: Ну, зачем тебе учиться? С горя что ли утопиться?
Внук: Я сказал - хочу учиться! Можешь даже утопиться! А портфель большой достань!
Б. Я :Что пристал ко мне? Отстань!
Ладно, сядь под эту ель. Жди, достану я портфель!
Ведущая: Что же будет? Посидим и на танец поглядим!
ТАНЕЦ"НЕБЕСА" (С ПОЛОТНАМИ)
Б. Яга: Веселитесь, значит тут? Щас печали наведу. (начинает рыдать)
А внучок в лесу смурной. Хоть совсем и не больной! (думает)
А у вас портхвель-то есть? А не то могу всех съесть!
Ведущая : Ты зачем, Яга, пугаешь? Праздник нам вести мешаешь!
Б. Яга : Так енто, вроде я шутя, не сердитесь на меня. Вы портхвель бы мне отдали и веселье продолжали…
Ведущая : А зачем тебе портфель?
Б. Яга: Чтоб внучок повеселел! Хочет в школе он учиться.
Я готова поручиться: Умный он, аж спасу нет!
Не найдёшь таких 100 лет!
Ведущая: Так зови его сюда, если в этом вся беда.
Б. Яга : Энто так оно,конечно, позову внучка я спешно (Свистит)
Входит внук
Внук: Ты, бабуль, меня звала? Расскажи-ка как дела?
Раздобыла мне портфель? Нет? Уйду опять под ель!
Б. Яга: Ты, внучок, не егозись, с ребятишками садись.
Покажи своё уменье. Можа им потом в ученье
Пригодится опосля ведь тебя учила ЯЯЯ!
Ведущая: Баба Яга, ты думаешь наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Смотри, как они петь умеют!
Б. Я. Чаво? Петь? Я уже глуховатая …
Ведущая: Петь.
Б. Я. : А ты, внучок, что умеешь? (обращается к внуку)
Внук: (делает вид, что нездоров)
Ой, всё колет, всё болит
И внутри огнём горит
Я давно подозреваю у себя энцефалит
Ой, чавой-то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Не идёт мене ученье
От него одни мученья!
Ведущая : Ну ничего, в школу пойдёшь, всему научишься!
Внук: А портфель-то мне дадите?
Ведущая : Ну, портфель вы заслужите….с нами весело спляшите!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ "РУЧКАМИ ПОХЛОПАЕМ"
Ведущая: Молодцы! Заслужили вы портфель!
Б. Яга: Хоть и весело у вас,
Хоть вы рады видеть нас
Но, пора, друзья, прощаться
В лес нам надо возвращаться. (Уходят)
Звучит гудок паровоза.
Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Поезд №165, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «СИНЕМАПАРК».
Счастливого пути!
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Вед-я: Вы столько раз выступали, пели, танцевали, вы стали настоящими артистами. А что если нам попроюбовать еще и фильм снять?
Ребенок (режиссер) :Я стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу.
СЦЕНКА "ОПЯТЬ ДВОЙКА"
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку,
Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Гудок паровоза
Вед : Внимание! Внимание! Поезд № 165, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Игродром». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут.
Проводится игра «Жадины»
По залу рассыпаются воздушные шары или маленькие мячики (штук 12-15). Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети.
ИГРА "СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ"
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Вед 1-ая: Наш поезд продолжает свой маршрут,и мы приближаемся к станции «Выпускная».
вед 2-ая: Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Выходите, ребята.
Ребё нок: Вот пришла пора игрушкам
До свиданья говорить!
Ведь мы знаем, нам придётся
Малышам их подарить!
Ребенок: Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
Ребенок: Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, Мишка,
Дай-ка на прощанье лапу,
До свиданья, косолапый!
Ребенок: С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть.
Песню спеть ему простую.
Тихо сказку рассказать,
А еще любимый зайка
Очень любит танцевать.
ПЕСНЯ «ПУШИСТОЕ ДЕТСТВО»
Ребё нок: Стоим сегодня все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за четыре года взрослее все стали.
Стоим – красавцы, что ни говори!
Ребё нок: За это мы хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас
И очень крепко, шалунов, любил!
ПЕСНЯ "ВОСПИТАТЕЛЬ"
Вед 2-ая: Ребята, я предлагаю вам всем сейчас выйти на станции «Выпускная»
Реб: Поезд детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
Реб: Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все: СПАСИБО!
Реб: А себе…
Все: Не вешать нос!
Ребенок: В Дошкольной Стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Ребенок: Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз
И нашей милой нянечке-
Мы очень любим вас.
Ребенок: И заведующей нашей –
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей.
Ребенок: Логопеду, музыканту
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам д/сада
Говорим…
Все: Спасибо вам!
СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ "ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ"
реб-к: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс-спасибо, до свиданья!
Вед : Вы повзрослели,
И многое узнали.
Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.
Ну, что ж, друзья, настало время
Сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс ПРОЩАЛЬНЫЙ
"ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС"