Приложение МААМ

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (вторник)

Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (вторник)
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРНИК. Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»

Приём детей.

Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.

Беседа «Для чего нужны головные уборы летом?» Цель: закрепить знания о лете, предметах одежды и головных уборах, необходимых людям летом, развивать речь, обогащать словарный запас

Д/и «Назови» Цель: учить классифицировать одежду, головные уборы

П/и «Перебежки-догонялки» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей

Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (вторник)» размещена в разделах

Индивидуальная работа упражнять в произношении звукоподражаний - Ваня С., Ваня К. (птицы) «Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

Организованная Образовательная Деятельность

Физическая культура ООД №1

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение за кошкой Цель: расширять представления о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных

П/и «Птицы в гнёздышках», «Найди свой домик»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу, ориентироваться в пространстве

Экспериментальная деятельность: игра-эксперимент «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Второй завтрак

Продолжение прогулки

Труд коллективный труд по уборке территории Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определённых объектах, сочетать силу и быстроту

Индивидуальная работа Варя К., Марина Т., Дима М. заучить р. н. песенку «Ай, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»

Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь

Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно

Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.

Чтение художественной литературы Д. Д. Минаев «Спи, дитя» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Сон

Гимнастика после сна. Комплекс №1

Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Уплотнённый полдник

Чтение «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика) Цель: помочь вспомнить произведение, вызвать чувство радости за Мишку, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обогащать словарь

Конструирование «Дорожка для медвежонка» Цель: продолжать учить строить несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику

П/и «Повторяй за мной» Цель: продолжать учить детей выполнять движения по образцу

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение за транспортом Цель: учить различать и называть транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля, закрепить навыки поведения в автобусе.

П/и «Автомобили», «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения, закреплять знания о транспорте

Индивидуальная работа Мила К., Дима К. – продолжать учить рисовать предметы круглой формы палочкой на песке

Организация самостоятельной игровой деятельности.

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период Перспективно – календарный план – результат практической деятельности коллектива ДОУ по организации воспитательно – образовательной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (вторник)
Опубликовано: 21 мая 2015 в 08:47
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (вторник)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Федотова (УИ 187915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД