Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (вторник)
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК. Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»
Приём детей.
Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.
Беседа «Для чего нужны головные уборы летом?» Цель: закрепить знания о лете, предметах одежды и головных уборах, необходимых людям летом, развивать речь, обогащать словарный запас
Д/и «Назови» Цель: учить классифицировать одежду, головные уборы
П/и «Перебежки-догонялки» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей
Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (вторник)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Индивидуальная работа упражнять в произношении звукоподражаний - Ваня С., Ваня К. (птицы) «Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности
Организованная Образовательная Деятельность
Физическая культура ООД №1
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение за кошкой Цель: расширять представления о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных
П/и «Птицы в гнёздышках», «Найди свой домик»
Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу, ориентироваться в пространстве
Экспериментальная деятельность: игра-эксперимент «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Второй завтрак
Продолжение прогулки
Труд коллективный труд по уборке территории Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определённых объектах, сочетать силу и быстроту
Индивидуальная работа Варя К., Марина Т., Дима М. заучить р. н. песенку «Ай, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»
Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь
Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.
Чтение художественной литературы Д. Д. Минаев «Спи, дитя» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Сон
Гимнастика после сна. Комплекс №1
Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Уплотнённый полдник
Чтение «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика) Цель: помочь вспомнить произведение, вызвать чувство радости за Мишку, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обогащать словарь
Конструирование «Дорожка для медвежонка» Цель: продолжать учить строить несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику
П/и «Повторяй за мной» Цель: продолжать учить детей выполнять движения по образцу
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение за транспортом Цель: учить различать и называть транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля, закрепить навыки поведения в автобусе.
П/и «Автомобили», «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения, закреплять знания о транспорте
Индивидуальная работа Мила К., Дима К. – продолжать учить рисовать предметы круглой формы палочкой на песке
Организация самостоятельной игровой деятельности.
Уход детей домой.