Евгения Феоктистова
Фотоотчет о рисовании мелками на улице «Встречаем лето»
▼ Скачать
«Это правда, ну чего же тут скрывать,
дети любят, очень любят рисовать на бумаге,на асфальте, на стене.»
Нетрадиционное рисование - это развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, ну и, конечно же, хорошее настроение.
Публикация «Фотоотчет о рисовании мелками на улице „Встречаем лето“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Лето
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование мелом на асфальте
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Рисование позволяет снять стресс. Кроме того, это чудесная возможность для полноценного общения с детьми. Можно использовать различные материалы. Летом мы используем цветные мелки. Неограниченные возможности предоставляют асфальтовые дорожки.
Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту.
Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.
В нашем детском саду прошел смотр-конкурс рисунков на асфальте «Краски солнечного лета».
Дети стали настоящими волшебниками – своими рисунками превратили серую асфальтную площадку в сказочный мир.
Они с удовольствием старались отразить все краски лета. Для этого они использовали яркие мелки, которые помогли детям отобразить задуманное. Дети рисовали своих любимых персонажей, животных и т. д.