Таисья Сагалакова
Фотоотчет «Встреча с Буренкой Дашей в Аскизе»
▼ Скачать + Заказать документы
Встреча с Буренкой Дашей в Аскизе.
Сегодня мир наполнен рекламой, она встречается нам повсюду – на телевидении, на радио, в Интернете, на улице, в газетах и журналах. Сейчас уже трудно себе представить нашу жизнь без рекламы, роль рекламы в современном мире трудно оценить.
Слово «реклама» произошло от латинского и означало «утверждать, выкрикивать». С годами определение и функции этого явления видоизменялись, сейчас определение рекламы имеет много вариантов, но согласно статье 3 Федерального закона РФ о рекламе- это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Так же реклама бывает нескольких видов: коммерческая, политическая и социальная. Именно коммерческая реклама агитирует людей в выборе в пользу того или иного товара. И одним из важных вопросов является то, как же все-таки рекламе удается воздействовать и влиять на потребителя, как и с помощью каких «средств» ей это удается.
Публикация «Фотоотчет „Встреча с Буренкой Дашей в Аскизе“» размещена в разделах
Мы не раз обращали внимания, что когда начинается реклама, то дети останавливают свои игры и как завороженные смотрят на экран. Именно в этот момент беззащитный детский мозг активно впитывает зомбирующие коды телесигнала.
На этом этапе никто, кроме Вас, не отвечает за возможные последствия влияния на неокрепшую психику юных зрителей. Исследования статистики утверждают, что массовый зритель рекламодателей находится в возрасте от 4 до 6 лет. Они отмечают обратно пропорциональную зависимость возраста ребёнка ко времени просмотра роликов «двигателя торговли». Подростки уделяют просмотру рекламы значительно меньше внимания, чем маленькие дети. Значит, создатели её целенаправленно воздействуют именно на маленьких телезрителей. Именно такие «обработанные клиенты» терзают в магазинах родителей криками: «Купи!», от которых не все родители способны отказать малышу, покупая то, что они требуют. Последние годы всё заметнее потеря ценности личностных качеств человека, рост ценности вещей. Такое положение в жизни ориентировано именно на потребление, вещизм, которые становятся критерием успешности для детей
Также вы наверняка замечали ростовых кукол, предлагающих листовки или зазывающие в какой-нибудь магазин. Да, иногда, задействованным в продвижении товаров нужно надевать не просто форму с символикой компании, но и забавные костюмы кого угодно – зверей, птиц, фантазийных существ.
Вот и наш скромный Аскиз недавно посетили,как называемые, «промоутеры». Переодетые в сказочные персонажи: в Буренку Дашу и ее дружную семейку. Они активно продвигали молочную продукцию какой- то молочной фирмы. Там и шоу, там и скидки с купонами. Даже с деревень приехали за купонами. Их спрашивают, что со своей «молочкой» будут делать, где реализовать ее будут, если их продукция им интереснее. Те молча берут купоны, отовариваются, уезжают домой. Может их продукция вкуснее? Может быть, хотят сравнить со своим молоком или сметаной? Реклама, есть реклама.
Представителям промоушена обладают определенными важными качествами.
Во-первых, это приятная, вызывающая симпатию, внешность. Работают в основном молодые и красивые люди, ведь они больше располагают к общению. Они коммуникабельные, грамотно выражают мысли своим оппонентам. Раскрепощенность и приветливость также привлекают наше любопытство. и внимание.
Активность – еще одно из требуемых качеств. Причем, она очевидна, без труда находится и заинтересованные клиенты.
Сельские потребители с интересом знакомились с продукцией компании, получили необходимую информацию о ней, а именно, оценить все ее плюсы и затем решить, нужна ли она им.
Наша Катя, проходя с мамой мимо гостей- промоутеров, стали невольными героями видеоролика этой молочной продукции.
Конечно же, нашу девочку привлекла яркая и позитивная Буренка Даша. Когда мы с детьми поинтересовались, что ей понравилось в общении Буренкой. Она сказала, что все понравилось, что у них все вкусно и полезно. «Мне понравилось их масло»- в конце сказала девочка.
А детям всегда весело рядом с веселыми «артистами».
Спасибо за внимание.