Ирина Михайлюк
Фотоотчёт: Традиции детского сада. Встреча с интересными людьми. Встреча с инспектором ГИБДД
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное лето, но наша работа кипит. В нашем детском саду есть замечательная традиция : "Встреча с интересными людьми". Хоть и наступило лето своим традициям мы не изменяем. На нашу сегодняшнею встречу мы пригласили инспектора ГИБДД Языкову Екатерину Александровну которая побеседовала с нашими ребятами на тему: «Обязанности пешеходов, пассажиров транспортных средств. Для чего служат знаки».
Публикация «Фотоотчёт: Традиции детского сада, Встреча с интересными людьми, Встреча с инспектором ГИБДД» размещена в разделах
- Встречи с сотрудниками ГИБДД
- Инспектор ГИБДД. Знакомимся с профессией сотрудников ДПС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
Обучение детей безопасности дорожного движения одна из основных задач взрослых: родителей, воспитателей, а также и инспекторов ГИБДД. Как показывает статистика ДТП, дети по-прежнему остаются самыми уязвимыми участниками дорожного движения. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов.
Екатерина Александровна рассказала ребятам о знаках "Пешиходный переход" их сходстве и отличии.
Юные пешеходы посмотрели мульфильм "Два похожих знака"
Так же инспектор ГИБДД вспомнила с ребятами правила пользования светофором.
Затем Екатерина Александровна рассказала юным пешеходам о знаке "Осторожно, дети!", а так же для кого этот знак.
Ребята так же посмотрели мультфильм " Знак: "Осторожно, Дети!"
Ребята группы так же показали небольшую сценку о дорожных знаках.
В конце встречи дети задали инспектору ГИБДД Екатерине Александровне интересующие их вопросы на которые она с удовольствием ответила
Такие встречи с работниками ГИБДД научат детей правильно действовать в сложных ситуациях, возникающих на дороге. А это в свою очередь поможет сократить число дорожно-транспортных происшествий с участием детей.