Получи документы

Планирование тематического дня «Вслед за радугой»

Марина Герцен
Планирование тематического дня «Вслед за радугой»
▼ Скачать + Заказать документы

Вслед за радугой

Основные задачи:

- закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;

- закрепить изобразительные умения;

- развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Игровой персонаж: педагог в образе художника (можно радуги – дуги, цветкика – семицветика и т. п.)

Утро

Сюрпризный момент

Публикация «Планирование тематического дня „Вслед за радугой“» размещена в разделах

Педагог говорить детям, что когда она пришла утром в группу, то увидела, что вся группа стала какая – то цветная. Вместе с детьми находит на стене нарисованную радугу, на столе цветик – семицветик, на полке – цветнве ленты, в уголке ряжениявенки из цветочков разного цвета, в корзине – воздушные шары разного цвета. Говорит детям, что они, наверное, попали в разноцветное сказочное государство.

Дидактическое упражнение «Воздушные шары»

Цели: закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу; активизировать словарь; красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; развить мелкую моторику.

Оборудование: шесть воздушных шаров и шесть лент такого же цвета.

Дети подбирают к шарику ленту такого же цвета и привязывают ее к шарику. Педагог говорит детям, что хотела украсить волшебную страну волшебными шарами, но они разлетелись в разные стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам.

Утренняя гимнастика

Цели: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.

Педагог прикрепляет скотчем на маечки детей бумажные круги разного цвета – превращает их в краски, которые живут в разноцветном сказочном государстве.

День

Занятие по изодеятельности «Платье для кукол»

Цели: поупражнять детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развить внимание, целенаправленное восприятие, речь.

Педагог через элементы костюма превращается в художника из разноцветного сказочного государства и приглашает деток – красок в свою мастерскую.

Содержание:

1) подбор куклам по цвету ленты платья;

2) раскрашивание шаблонов платьев для бумажных кукол;

3) танец с куклами (пара подбирается по цвету).

Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе

(рассматривание оборудования на участке детского сада,

окружающих зданий и т. п.)

Цели: закрепить названия цветов, их цвет; сформировать эстетический вкус, наблюдательность; воспитать бережное отношение к растениям; актиивизировать речь.

Дидактическая игра «Этот димон желтый, как…»

Цели: закрепить знание цвета фруктов и овощей, их навзание.

Оборудование: муляжи или картинки.

Художник вносит корзину с волшебными фруктами и овощами, предлагает детям поиграть.

Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?»

Цели: развить целенаправленное внимание детей, ориентировку в пространстве; закрепить знание цветов; развить речь.

К детям прилетает бабочка, которая сделана из бумаги и раскрашена разными цветами. Просит детей рассказать, какого цвета у нее крылышки. Затем предлагает детям показать ей, что у них на участке заленого цвета.

Надо найти предмет, дойти до него, поднять вверх руку и назвать предмет и его цвет.

Вечер

Дидактическое упражнение «Соберем радугу»

(с подгруппой детей)

Цель: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.

Педагог песле сна обращает внимание детей на то, что, пока они спали, с неба упала радуга – дуга и рассыпалась. Просит помочь собрать радугу, для чего найти и принести дугу нужного цвета, назвать цвет.

Педагог читает стихотворение «Цвета радуги» А. Венгера.

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Т ыполюбуйся, какие цвета.

Дидактическое упражнение «Соберем цветик – семицветик»

(с подруппой детей)

Цели: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить лепетки нужного цвета; приносить; называть и составлять цветок.

Педагог говорит детям, что у нее есть волшебный цветок, но он может творить волшебство только тогда, когда его составят из лепестков. Предлагает детям на полу от серединки выложить волшебный цветок с разноцветными лепестками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с радугой» для детей старшей группы с ЗПР Цель: обобщение знаний детей о цветах радуги через организацию различных видов деятельности. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать.

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания «7-Я» «Поиграем с радугой»Конспект занятия в группе кратковременного пребывания «7-Я» «Поиграем с радугой» Тема: "Поиграем с радугой" Цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики. Задачи: стимулировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Вслед за радугой» Цель: Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету, закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематического дня «Вслед за радугой»
Опубликовано: 26 января 2016 в 15:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематического дня «Вслед за радугой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Герцен в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД