Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Всемирный День Воды» (4 фото)

Светлана Сергеевна Винникова
Конспект образовательной деятельности «Всемирный День Воды»
▼ Скачать + Заказать документы

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на образовательную деятельность.

В: Ребята давайте мы с вами возьмемся за руки, закроем глаза, и послушаем.

Запись «Журчание воды»)

В: Что вы слышите (Ответы детей.)

: Правильно это журчанье воды. Ребята, а кто из вас знает, какой сегодня день? Предварительная работа:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Всемирный День Воды“» размещена в разделах

В: Сегодня 22 марта –всемирный День воды. Вода – это источник жизни, одно из главных богатств на Земле. Из космоса наша земля выглядит голубой планетой. Это потому что поверхности Земли составляют моря и океаны. Несмотря на то, что на нашей Земле запасов воды много, воду надо беречь, так как большая часть этой воды не пригодна для питья. Чистой воды на земле очень мало и мы должны относиться к ней бережно.

Беречь воду – значит беречь жизнь.

Что такое вода?

Что такое вода — интересно ребятам,

Это то, без чего нам, друзья, не прожить.

Человечеству послана она во благо,

И водой мы, конечно, должны дорожить.

Что такое вода? Это реки и море,

Это лед Антарктиды, это снег или град.

Это синее озеро там, на просторе,

И красивый и громкой речной водопад.

И весенний ручей, и осенняя лужа,

Что такое вод? — Я отвечу легко.

Это то, что, бесспорно, нам жизненно нужно,

Что в судьбу человека вошло глубоко.

Вода — природный дар

Вода в морях и океанах,

Озерах, реках и прудах.

И без нее не обойтись нам

Ни в селах, и ни в городах.

Цените воду, берегите:

Природой дан нам дар такой.

2. Основная часть

В: А сейчас ребята я вам расскажу про путешествие капельки:

В большом красивом озере жила капелька. Она радостно плавала и ныряла. Однажды капелька увидела яркое солнышко и поднялась поближе к поверхности озера, чтобы лучше разглядеть. Она не заметила, как стала

легкой паринкой, и начала подниматься вверх. Наверху было холодно, и она снова превратилась в капельку. В небе собрались и другие капельки, из них получилось белое пушистое облако. Оно поплыло по небу. Когда собралось много капелек, облако потемнело и стало тучей. Капельки не удержались в ней и посыпались на землю. Там они соединились в ручеек. Ручеек журчал, веселился, бежал все дальше, пока не влился в озеро. Капелька узнала свое озеро и обрадовалась – она вернулась домой!

В: Ребята, как мы можем с вами назвать путешествие капельки?

(Ответы детей.)

В: Правильно ребята, это путешествие называется круговорот воды в природе.

В: А сейчас я вам загадаю загадки.

Загадки про воду.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду

Покуда он идёт.

(Дождь)

Дождь прошёл, а я осталась

На дорожке во дворе.

Воробьи во мне купались

На потеху детворе.

Но до завтрашнего дня

Солнце высушит меня.

(Лужа)

Утром падаю всегда -

Не дождинка, не звезда -

И сверкаю в лопухах,

На опушках и лугах.

(Роса)

Он пушистый, серебристый,

Белый, белый,

Чистый, чистый,

Ватой наземь лёг.

(Снег)

Утром бусы засверкали,

Всю страну собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем – не найдём.

(Роса)

Вышла туча на прогулку

И взяла с собой шкатулку.

Туча бегала, резвилась,

И шкатулочка открылась.

И рассыпался вниз – ох! –

Круглый, ледяной горох

(Град)

В: Молодцы ребята, вы отгадали все загадки.

Физминутка

Тихо плещется вода,

Мы плывем по теплой речке.

(Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда.

(Подтягивания – руки вверх и стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем.

(Ходьба на месте.)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок.

(Дети садятся.)

Игра на внимательность

В: А сейчас я проверю ваше внимание. Я буду называть слова. Если названное слово обозначает, то что содержит воду (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки, дождь, град, то вы должны хлопнуть в ладоши. Если предмет или явление имеет только отношение к воде (кораблик, рыба, лягушка, морж, пингвин, вы должны поднять руки. Если я назову предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень, то все топают ногами. Понятно? Итак, начали.

В: Молодцы ребята, вы все очень внимательные.

Заключительная часть. Рефлексия

Вам понравилось занятие?

Что нового вы узнали?

Когда мы отмечаем День Воды?

Зачем человеку нужна вода?

Чем вода в морях отличается от воды в реках?

Конспект образовательной деятельности «Всемирный День Воды»
Фото «Всемирный День Воды»
Конспект образовательной деятельности - фото
Фото №1 Организационный момент
Публикации по теме:

«22 марта — Всемирный день воды». Фотоотчет«22 марта — Всемирный день воды». Фотоотчет "22 марта - Всемирный день воды". Фотоотчет. Вода настолько важна для человека, что в ее честь установили специальный праздник – Всемирный.

Конспект занятия «22 марта — Всемирный день воды»Конспект занятия «22 марта — Всемирный день воды» .

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» Тематический день в подготовительной группе посвященный Всемирному дню воды. 22 марта Всемирный день воды Всюду где бежит вода - цветет.

22 марта — Всемирный день воды (фотоотчет)22 марта — Всемирный день воды (фотоотчет) С 1993 года при поддержке ООН 22 марта стал Всемирным Днем воды. К этому дню мы стали готовиться заблаговременно. Многие знают, что наша.

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» Добрый вечер! Уважаемые коллеги, гости моей странички! Как вы уже знаете, что 22 марта в нашей стране отмечается экологический праздник.

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» Праздник 22 марта - Всемирный день водных ресурсов (всемирный день воды). Праздник Всемирный день воды отмечается каждый год 22марта. Он.

Фотоотчет «Встречаем Всемирный День воды»Фотоотчет «Встречаем Всемирный День воды» "Встречаем Всемирный День Воды" Вода — это жизнь, основа всего на Земле. Ежегодно с 1992 года по инициативе ООН 22 марта отмечается Всемирный.

Фотоотчёт «Всемирный день Воды»Фотоотчёт «Всемирный день Воды» Фотоотчёт " Всемирный день Воды". 22 марта, в рамках реализации долгосрочного группового проекта по экологии "Юные натуралисты", в подготовительной.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» "Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе" Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Всемирный День Воды»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 12:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Всемирный День Воды»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сергеевна Винникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД