Елена Винокурова
Конспект организованной образовательной деятельности «Все жучки живут жужжа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности.
2 младшая группа.
Цель деятельности : развивать умение находить предметы в пространстве, употреблять в речи слова вверху, внизу, над, под, на, различать равенства и неравенства по количеству предметов (без пересчета, развивать мелкую моторику, речь.
Материал: три круга жёлтого цвета, три жука, магнитная доска.
Воспитатель читает детям стихотворение.
Одуванчик.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Все жучки живут жужжа“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Носит одуванчикжёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядитьсяв беленькое платьице. Легкое, воздушное, ветерку послушное. (Серова)
Воспитатель: на нашем поле выросли одуванчики, выкладывает жёлтые круги в ряд.
-Сколько одуванчиков?
-Много. (дети)
Воспитатель сообщает, что летят жуки при этом голосом изображает жужжание жуков (ж-ж-ж). Жуки сели на цветы. Воспитатель на каждый цветок сажает по одному жуку.
-Сколько жуков?
-Много (дети)
-Что можно сказать про количество цветов и жуков?
-Поровну. Жуков столько, сколько цветов.
Пальчиковая игра.
Жуки.
Все жуки живут жужжа (руки на коленках сжаты в кулак,
Не жужжать жукам нельзя (движения пальцами вверх вниз) .
Летят - жужжат (поднять руки, поднимать и опускать пальцы, движения по кругу,
Кружат - жужжат (круговые движения,
Едят — жужжат (большой палец касается пальцев по порядку) .
Без жужжания жуки засыпают от тоски (руки опустить на колени, пальцы сжать в кулачок).
Воспитатель показывает детям жука. Говорит, что жук хочет поиграть с ними в прятки. Закройте глаза, а когда он спрячется, откройте глаза и скажите. где он находиться. Воспитатель размещает жучка на столе, под столом, сверху, снизу. Роль ведущего может взять на себя ребёнок. Дети, открыв глаза, находят жука и используют слова: вверху, внизу, над, под, на.
Релаксация:
Воспитатель: Давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии? Кто приходил к нам в гости, что вам понравилось и запомнилось? Дети вспоминают, делятся своими впечатлениями,оставляя эмоциональный отклик.