Днепровская Кристина
Презентация «Игра «Временные неполадки»
Цель : Обогатить речь детей литературными речевыми образцами и пополнить знания детей о предметах, явлениях, изображенных на картине с помощью ИКТ технологий.
Задачи : Развитие связной речи на основе отображения увиденного.
Ход занятия :
В- Ребята давайте посмотрим в окно, что вы видите? (предположительно весна)
Д- Лужи, немного снега, птички прилетели и т. д.
В- А кто знает какое сейчас время года?
Д- Весна.
В- Ой кажется к нам пришел гость давайте взглянем на него. Может кто знает кто это?
(возможный ответ)- Это смайлик!
Публикация «Презентация „Игра „Временные неполадки“» размещена в разделах
В- Да ребята это смайлик и он пришел рассказать о своей беде! Он совершенно забыл как выглядят и отличаться друг от друга временна года. Может мы расскажем ему и он все вспомнит?
Д- да.
Слайд 2
В- И так давайте взглянем на картинки. Сколько всего времен года?
Д- 4!
В- Правильно! Давайте теперь отыщем время года которое сейчас у нас (Весну)
Один из детей приглашается что бы найти и нажать на изображение весны.
В- И так что же видите на этой картинке ребята?
Д- Лужи, тучи, люди в пальто и тд.
В- Замечательно! ребят а ксто знает что наступает после Весны?
Д- Лето!
В- Правильно лето! кто мне поможет отыскать лето?
Выходит др ребенок который находит изображение лета и нажимает на него.
В - ну а что ведите здесь вы? Чем отличается Весна от Лета? Молодцы! Верно!
И так а что же идет после лета?
Д – Осень
В – Правильно! Ох как красиво! ребята ну ка приглядитесь чем же Осень отличается от других? Умники! Вы совершенно правы!
- Ну и осталось последнее время года и как же оно называется?
Д- Зима!
В- И снова верно! Кто поможет ее найти?
И что же вы видите на этой Картинке?
Какие вы молодцы теперь то Смайлик все запомнил и уж точно некогда не забудет! он благодарит нас и прощается с нами. До свиданья смайлик!
Рефлексия
Ребят кто приходил к нам в гости?
И что же случилось с нашим гостем?
Какое время года вам нравится больше всего?