Галина Голубева
Презентация «Изобразительное творчество и игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительное творчество – одно из любимейших занятий детей. Оно требует:
художественных способностей знаний изобразительной грамоты,запас зрительных образов и впечатлений творческого воображения.
Основные способы стимулирования творческих способностей :
обеспечение благоприятной атмосферы;
доброжелательность со стороны педагога;
обогащение окружающей среды ребенка новыми предметами с целью развития его любознательности;
поощрение высказывания оригинальных идей;
обеспечение возможностей для практики;
Публикация «Презентация „Изобразительное творчество и игра“» размещена в разделах
использование личного примера творческого подхода к решению задач;
представление детям возможности активно задавать вопросы.
Творчество развивает : память, внимание, логическое мышление, образное мышление, воображение, речь.
В игре дети получают массу положительных эмоций:
радость творчества,
общение,
сотрудничество,
сопереживание,
азарт,
чувство победы,
возможность проявить свои таланты.
Счастье и радость в глазах детей – лучшая награда педагогу!
Игровые ситуации на занятиях выступают как средство побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности.
Реализация игровых приемов и ситуаций в форме занятий происходит по таким основным направлениям:
- дидактическая цель перед детьми ставится в форме игровой задачи;
- учебная деятельность подчиняется правилам игры;
- учебный материал используется в качестве ее средства;
- в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.