Марина Федорова
Интегрированное занятие «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1)Обобщить и систематизировать представление о временах года по основным признакам, температурным условиям ;
2)формировать умение обобщать, поддерживать интерес к явления живой природы;
3)Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя,формировать чувство ответственности.
НОД
1)Орг. момент.
Загадка:Тает снежок,ожил снежок,день прибывает,когда это бывает?
2)Назови художника. Сегодня к нам в гости пришли 4 художника, а как их зовут вы сейчас отгадаете
1)Четверо художников
Публикация «Интегрированное занятие „Времена года“» размещена в разделах
- Времена года. Конспекты занятий
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
сколько же картин
белой краской выкрасил все подряд один
2)У второго - синие
небо и ручьи
в синих лужах плещутся стайкой воробьи
3)На картине третьего
красок и не счесть: желтая,зеленая. голубая есть
4) А четвертый-золотом
расписал сады
Физкульт. минутка
ребята,мы рисовали с вами портрет осени, а сейчас будем рисовать портрет весны. Давайте вспомним признаки весны
подведение итогов
выбираем лучшие рисунки.