Ольга Воробьёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Логопед: ребята к нам в гости сегодня из мультика пришли пингвинята. А вы знаете как их зовут? Дети: да, мама пингвин ЛАЛА, пингвиненок ЛОЛО и его друг ЛУЛУ. Логопед: А кого боятся пингвины? Дети: людей и чаек. Логопед: правильно людей, потому что они их ловят и... |
Конспект индивидуального занятия «Репка» ( Автоматизация звука «Л» в слогах и словах) Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; Коррекционно-развивающие: -уточнить артикуляцию и правильное... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л «Поможем Золушке» Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Автоматизировать звук [Л] в словах, в предложениях. 3. Отрабатывать навыки фонематического... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -... |
Конспект занятия по теме: Задания Пиши-Читая. Звуки Л и Ль( подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников подготовительного возраста) Цель: - автоматизировать произношение звуков Л и Ль в связной речи. Задачи: Коррекционно - развивающие: - совершенствовать... |
Тема: звук «Л». Форма проведения: Индивидуальное занятие по развитию речи. Цель: Упражнять в произношении звука «Л», в словах и фразах. Обучить звуко - слоговому анализу слов, анализу предложения. Развитие внимания, обобщения. Воспитание уважения к труду.... |
Цель: автоматизировать звук [л] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных; • упражнять в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [Л] на основе сюжета «Дикие животные. Белка »». Цель: Образовательные: 1. Формирование практических умений и навыков... |
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л] Цель: Автоматизация звука [л] в слогах, словах Задачи: Образовательные:  Закреплять правильное произношение звука [л] в словах и словах;  Совершенствование навыка выделения звука... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста