Назирова Ирина Лачиновна
Консультация «Создание благоприятного психологического климата для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
У дошкольного воспитания много важных задач. Одной из важных задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду. Все что окружает детей должно вызывать у них интерес, поэтому ее все время нужно изменять.
Публикация «Консультация „Создание благоприятного психологического климата для дошкольников“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
Благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей. К выполнению данной работы нас должно побуждать забота о детях, желание сделать участок еще красивее и комфортнее. Лето - самое благоприятное время года для сохранения и укрепления здоровья детей, создание условий для их полноценного, всестороннего, психофизического и физического развития. Нужно привлекать для этого родителей и создавать условия. На участках можно создать : Зоны для сюжетно - ролевых игр: домик, АЗС, мини кафе; Зоны для игр по ПДД: дорожная разметка, пешеходный переход; Зоны для игр с песком; Подвоз плодородной почвы для цветника; Оказание помощи в установке цветочниц (клумб); Стол и скамеечка для игр и творчества; Выпиливание сказочных персонажей из фанеры для сказок; Изготовление и установление качелей.
Проделанная родителями работа поможет решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок. Оформляя участок, некоторые родители смогут проявить свои художественно - оформительские способности. Родители, принимающие участие в благоустройстве дошкольного учреждения : • наладят тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; • получать возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; • смогут реализовать свои творческие способности. Поэтому родители и воспитатели должны быть партнерами для блага детей.