Сабина Григорьева
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей
▼ Скачать + Заказать документы
1. Умывание. Учить детей с помощью взрослого докатывать рукава, намыливать руки, круговыми движениями мыть руки, смывать мыло водой, чтобы мыло не оставалось на руках, мыть лицо, не разбрызгивать воду на пол, стряхивать воду с ладоней в раковину, брать полотенце, разворачивать его т вытирать насухо лицо и руки, не толкаться у раковины, убивать полотенце в емкость для использованного белья, мыть руки после пользования туалетом.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
2. Приём пищи. Учить детей спокойно и тихо садиться за стол, помнить своё место, не вставать из-за стола без спроса, и при приёме пищи, правильно держать ложку, есть неспеша, самостоятельно, разжёвываться пищу не спеша, не разговаривать во время еду, есть аккуратно, не разливать пищу, правильно пользоваться салфеткой, вставать т благодарить за еду. Сидеть за столом прямо не сползать со стула и не горбиться. Продолжать воспитывать у детей умение подавать хлеб друг другу из хлебницы, благодарить друг друга.
3. Одевание и раздевание. Продолжать учить детей правильно застёгиваться и настёгивать молнию, пуговицы на рубашках, платьях. Аккуратно убирать вещи в шкаф, или вешать на стул перед сном, выворачивать колготки и носки. Приучать детей оказывать друг другу посильную помощь. Учить детей правильно раздеваться после прогулки - снять головной убор, куртку, обувь, все убрать в свой шкафчик - сырые вещи отдать, чтобы просушить. Благодарить друг друга и взрослых за оказанную помощь. При одеваний учить детей не вытаскивать все вещи из шкафчика, а по порядку - брюки, обувь, кофты, свитера, куртки и головные уборы.