Папки-передвижки

Воспитание и обучение одаренных и талантливых детей

татьяна жултаева
Воспитание и обучение одаренных и талантливых детей
▼ Скачать + Заказать документы

Мнение.

Интерес к обучению одаренных и талантливых детей у в настоящее время очень высок, и это объясняется общественными потребностями. Именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.

Я думаю, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от воспитателей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими воспитателями и специалистами, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует постоянного роста мастерства, педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.

Публикация «Воспитание и обучение одаренных и талантливых детей» размещена в разделах

Эвалюация.

Я считаю, что хорошей стороной в работе с одаренными детьми в настоящее время утверждается тенденция отказа от определения одаренных и талантливых детей в рамках моноаспектности (например, высокий IQ) в пользу многоаспекности, которая подразумевает широкий спектр особенных способностей. Также, считаю положительным фактором использование в работе характеристик одаренных и талантливых детей, разработанных Макэлпайном и Ридом. С другой стороны, педагоги не всегда могут выявить одаренных и талантливых воспитанников в своей группе, поскольку для установления характеристик для них необходимо провести тщательное проведение наблюдения за поведением детей в процессе воспитания и обучения. Практика работы с одаренными детьми свидетельствует о постоянно возникающих педагогических и психологических трудностях, обусловленных чрезвычайно малым числом специалистов, профессионально и личностно подготовленных к работе с одаренными детьми. Педагоги не участвуют в исследовательской деятельности одаренного воспитанника, не могут определить зону ближайшего развития, очень часто такие дети находятся в зоне актуального потока.

Вывод.

Научить педагогов дошкольных организаций адекватно оценивать текущий уровень детского понимания «зоны ближайшего развития», научить разрабатывать задания для выявления детской одаренности, для развития потенциала воспитанников, создавать условия вовлеченности их в более углубленные исследования.

План действий.

Рекомендую свои коллегам развить из недостатков, которые видят в своих воспитанниках, прекрасные способности. Я считаю, что каждый ребенок по-своему талантлив, просто нам, взрослым, нужно создать условия для их проявления. И не обязательно он должен быть отличником или примерным учеником в дальнейшем.

Публикации по теме:

Воспитание и обучение лиц со сложными и множественными нарушениями «Воспитание и обучение лиц со сложными и множественными нарушениями» Как и все остальные люди, человек с ограниченными возможностями в своем.

Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования Проблема на сегодняшний день- это воспитание и обучение детей с ОВЗ. Таких детей становится больше в дошкольных образовательных учреждениях.

Как развивать талантливых и одаренных детей Какими качествами одаренный человек отличается от человека талантливого, а талант от гения? Одаренность – это свойство личности человека,.

Обучение и воспитание дошкольников Метод обучения дошкольников – это пути и средства, с помощью которых воспитатель сообщает детям знания и формирует навыки и умения. Широкое.

Обучение и воспитание одаренных детей в системе адаптивного образования: научные основания и практическая актуальность Общие положения ФГОС, обеспечивающие возможность индивидуализации обучения и воспитания одаренных детей в системе начального общего образования.

План-конспект мастер-класса для научно практической конференции. Этнокультурное воспитание и обучение детей дошкольного Мастер – класс для воспитателей «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через удмуртские подвижные игры». Цель: Систематизировать.

Психолого-педагогическое сопровождения и поддержка одаренных и талантливых детей ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ Подготовлен: Орешиной Ю. А. Цель: дети знакомятся с величиной,.

Развитие талантливых и одарённых детей в ДОУ Сегодня организация системы образования направлена на создание условий для выявления и развития способностей и таланта дошкольников. Проблема.

Воспитание и обучение детей по системе М. Монтессори В настоящее время много внимания уделяется раннему развитию ребёнка, своевременному раскрытию его способностей и формирования личности.

Воспитание и обучение как две подсистемы целостного процесса образования детей с ОВЗ Свой доклад хочу начать с высказывания Л. Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитать, не передавая знания, всякое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание и обучение одаренных и талантливых детей
Опубликовано: 24 марта 2017 в 08:51
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание и обучение одаренных и талантливых детей» (включая файлы) размещена пользователем татьяна жултаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД