МААМ-картинки

Геннадий Ковров. Блог

Автор блога: Геннадий Ковров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: яна гуреева Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Брейн-ринг «Азбука безопасности» (для детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи групп компенсирующей направленности)
Брейн-ринг «Азбука безопасности» Авторы: Пиляева Татьяна Степановна, Филимонова Дина Ильясовна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 г. Асбест Цель:...

Возрастные особенности детей 2–3 лет
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Но в этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь,...

Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у детей с ЗПР
Актуальность В последние годы вопрос необходимости специальной педагогической работы над развитием логического мышлении ребенка дошкольного возраста приобретает особую остроту в связи с появлением новых учебников для начальных классом, требующих от ребенка активной...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР, ОНР «Дикие животные»
Конспект НОД в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР, ОНР Формирование целостной картины мира Тема «Дикие животные» Цели: закрепить узнавание и называние диких животных, дать знания об отличительных признаках ( внешний вид, среда обитания, питание, обогащать и...

Песочная анимация как средство профилактики эмоциональных нарушений детей старшего дошкольного возраста
Песочная анимация как средство профилактики эмоциональных нарушений детей старшего дошкольного возраста. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вас приветствует воспитатель старшей группы Коврик Алена Николаевна. В настоящее время дошкольное образование признано...

Игровое занятие с детьми раннего возраста с задержкой психического развития «Мишка в гости к нам пришел»
( 1 год 3 мес) Цель: Формирование у детей интереса к действиям с игрушками. Совершенствование понимания речи взрослого ребёнком. Задачи Образовательные: Учить понимать слова, обозначающие действия и побуждать детей выполнять эти действия: возьми, дай, иди,...

Конспект фронтального диагностического занятия с детьми 6–7 лет, имеющими нарушения психофизического развития
«Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения» [/i][/b] Цель занятия: Формирование позиции будущего школьника, учебной мотивации. Задачи занятия: Оценить  Уровень сформированности предпосылок к учебной...

Конспект коррекционного занятия по ориентировке в пространстве у детей с нарушением зрения в подготовительной группе
Тема: «Пользуемся схемами». Форма проведения: подгрупповая. Цель: 1. Дифференцировать основные направления пространства, обозначать их соответствующими терминами (...

Дидактическая игра для детей с ЗПР «Зонтик, зонтик заводной»
Цели:Расширение, уточнение и активизация словаря по лексическим темам. Развитие речи и фонематических представлений. Развитие зрительного восприятия, памяти и...

Работа с детьми с тяжелой умственной отсталостью
Работа с детьми с тяжелой умственной отсталостью Умственная Отсталость: ( малоу́мие, олигофрени́я; др. -греч. ὀλίγος — малый + φρήν — ум; англ. mental...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД