Приложение МААМ

Геннадий Ковров. Блог

Автор блога: Геннадий Ковров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: яна гуреева Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Брейн-ринг «Азбука безопасности» (для детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи групп компенсирующей направленности)
Брейн-ринг «Азбука безопасности» Авторы: Пиляева Татьяна Степановна, Филимонова Дина Ильясовна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 г. Асбест Цель:...

Консультация «Современные подходы к формированию толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями»
Тема: « Современные подходы к формированию толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями. Цель: Определить основные направления работы в воспитании толерантности у детей дошкольного возраста. Задачи: - определить проблему, показать...

Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у детей с ЗПР
Актуальность В последние годы вопрос необходимости специальной педагогической работы над развитием логического мышлении ребенка дошкольного возраста приобретает особую остроту в связи с появлением новых учебников для начальных классом, требующих от ребенка активной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игровое занятие с детьми раннего возраста с задержкой психического развития «Мишка в гости к нам пришел»
( 1 год 3 мес) Цель: Формирование у детей интереса к действиям с игрушками. Совершенствование понимания речи взрослого ребёнком. Задачи Образовательные: Учить понимать слова, обозначающие действия и побуждать детей выполнять эти действия: возьми, дай, иди,...

Конспект НОД в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР, ОНР «Дикие животные»
Конспект НОД в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР, ОНР Формирование целостной картины мира Тема «Дикие животные» Цели: закрепить узнавание и называние диких животных, дать знания об отличительных признаках ( внешний вид, среда обитания, питание, обогащать и...

Дидактическая игра для детей с ЗПР «Зонтик, зонтик заводной»
Цели:Расширение, уточнение и активизация словаря по лексическим темам. Развитие речи и фонематических представлений. Развитие зрительного восприятия, памяти и...

Мастер-класс для воспитателей «Приобщение дошкольников с ОВЗ к здоровому образу жизни через русские народные игры»
Мастер – класс для воспитателей «Приобщение дошкольников с ОВЗ к здоровому образу жизни через русские народные игры» Цель: Расширить и систематизировать представления педагогов о русских народных играх как о форме приобщения детей с ОВЗ к здоровому образу жизни....

Работа с детьми с тяжелой умственной отсталостью
Работа с детьми с тяжелой умственной отсталостью Умственная Отсталость: ( малоу́мие, олигофрени́я; др. -греч. ὀλίγος — малый + φρήν — ум; англ. mental...

Конспект НОД в старшей группе детей с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром
Конспект НОД в старшей группе детей с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Поможем старичку Шляповичку» Автор: Кулешова Наталья Юрьевна Должность: учитель – дефектолог Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский...

Конспект занятия по изодеятельности в группе компенсирующего вида для детей с ЗПР «Рисование снеговика методом тычка»
Конспект занятия по рисованию ( метод тычка) в старшей группе компенсирующего вида. ТЕМА: «Снеговик». Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять приемы изображения круглых форм ( снеговик – по контуру, в различных сочетаниях. 2. Развивать...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД