Приложение МААМ

Вопросник для оценки профессионализма воспитателя «Теория и методика формирования элементарных математических представлений»

Наталья Киташова
Вопросник для оценки профессионализма воспитателя «Теория и методика формирования элементарных математических представлений»
▼ Скачать + Заказать документы

1. В какой образовательной области Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования отражено содержание математического развития?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие.

2. Какие ученые занимались проблемами обучения детей дошкольного возраста элементам математики?

а) Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, А. В. Запорожец;

Публикация «Вопросник для оценки профессионализма воспитателя „Теория и методика формирования элементарных математических представлений“» размещена в разделах

б) Т. Н. Доронова, Т. Г. Казакова, Т. С. Комарова, О. Л. Князева;

в) Н. Н. Поддьяков, Л. А. Венгер, В. В. Давыдова, А. А. Смоленцева;

г) Е. И. Тихеева, А. М. Леушина, А. А. Столяр, Т. И. Ерофеева.

3. К какой группе методов обучения детей элементам математики относятся упражнения, опыты, продуктивная деятельность?

а) наглядные методы;

б) словесные методы;

в) практические методы;

г) игровые методы.

4. В какой возрастной группе детей знакомят с часами, учат обозначать время по часам?

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной к школе группе.

5. Как называется основное математическое понятие – письменный знак, обозначающий число?

а) множество;

б) счет;

в) цифра;

г) величина.

6. Какой наглядный материал можно использовать для игр на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений?

а) «Шершавые цифры»;

б) «Танграм»;

в) Блоки Дьенеша;

г) Палочки Кюизенера.

7. В какой возрастной группе начинается знакомство с порядковым счетом в пределах 10, сравнение чисел по месту, которое они занимают в числовом ряду?

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной к школе группе.

8. Какие дидактические игры и упражнения направлены на формирование у детей представлений о форме?

а) «Матрешки», «Построим лестницу», «Наведем порядок», «Разложим по порядку», «На какой лесенке петушок?»;

б) «Посчитай-ка», «Назови соседей числа», «Посчитай дальше»;

в) «Фигуры из цветной мозаики», «Назови геометрическую фигуру», «Геометрическое лото», «Домино фигур»;

г) «День-ночь», «Части суток», «Времена года и месяцы», «Сколько время?».

9. Для подвижной игры «Автомобили и гаражи» воспитатель в разных местах участка прикрепляет карточки, на которых наклеены кружки, квадраты, треугольники, ромбы – это номера гаражей. Детям он раздает по одной карточке, на которых наклеены эти геометрические фигуры. По сигналу педагога автомобили двигаются в разных направлениях и должны приехать в свой гараж, на номере которого такая же фигура. Игра повторяется 3 раза, каждый раз по указанию воспитателя дети обмениваются карточками. С какой целью проводилась игра?

а) развитие количественных представлений;

б) развитие представлений о величинах;

в) развитие представлений о форме предметов и геометрических фигурах;

г) развитие представлений о времени.

10. В какой возрастной группе решается следующая задача формирования элементарных математических представлений «Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»?

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной к школе группе.

11. В какой возрастной группе на занятии по математике решаются следующие цели: «Закрепить знания об образовании чисел 6 и 7. Упражнять в порядковом счете, в пространственной ориентировке относительно себя и окружающих предметов, сравнении формы предметов с геометрическими образцами (моделями квадрата, прямоугольника, круга, овала). Развивать логическое мышление, память, речь. Воспитывать умение внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его»?

а) младшая группа;

б) средняя группа;

в) старшая группа;

г) подготовительная к школе группа.

12. Какой вид игр позволяет формировать у дошкольников умение ориентироваться в пространстве?

а) сюжетно-ролевые;

б) театрализованные;

в) подвижные;

г) режиссерские.

Публикации по теме:

Игры с цифрами для формирования математических представленийИгры с цифрами для формирования математических представлений Существуют очень много настольных игр для формирования математических представлений. Игра, которую представлю вашему вниманию, способствует,.

Игры для формирования математических представлений у детей 4–5 летИгры для формирования математических представлений у детей 4–5 лет Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию некоторые игры, созданные из доступного нетрадиционного материала, которые способствуют формированию.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Консультация для педагогов «Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников» ЧАСТЬ 3Консультация для педагогов на тему "Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников". СЛАЙД.

Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений»Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений» 9 февраля наш детский сад открыл свои двери для педагогов Сахалинской области в рамках курсов повышения квалификации ИРОСО (на базе инновационной.

Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представленийМноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников»Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализованного мной педагогического проекта на тему "Развитие элементарных математических.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Развивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представленийРазвивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представлений Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вопросник для оценки профессионализма воспитателя «Теория и методика формирования элементарных математических представлений»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 03:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вопросник для оценки профессионализма воспитателя «Теория и методика формирования элементарных математических представлений»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киташова (УИ 2571707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД