Фотоотчет «Волшебный мир сенсорной комнаты» (4 фото)
Светлана Пильник
Фотоотчет «Волшебный мир сенсорной комнаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы живем в мире, наполненном многочисленными красками, звуками, запахами, чувствами. Детям, для развития основных психических процессов и формированию эмоционально – волевой сферы необходима дополнительная стимуляция, которую удобнее всего реализовать в темной сенсорной комнате, где сочетается специально подобранная цветовая гамма, мягкий свет и тихая музыка.
Темочки:
21.06.2023 г. педагог – психолог С. В. Пильник провела игровое занятие: «Праздник на морском дне» с применением сухого душа. Под специальное сопровождение участники игры погрузились в шатёр из атласных лент. Разноцветные «струи» стимулируют тактильное ощущение, помогают развивать восприятие и ощутить свое тело в красочном пространстве. А также дети с удовольствием приняли участие в игре «Заплетём косу» с применением фиброоптических волокон. Словно звёздный дождь, волокна окутали участников игры, а техники, применяемые в игре, способствовали снижению эмоциональной нагрузки, умению выражать свои ощущения и развитию сенсорных эталонов.
Публикации по теме:
Проект «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста»
Проект: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (2 – 3 года) Паспорт проекта:Тип проекта: групповой, долгосрочный. По содержанию:.
Фотоотчет об открытии комнаты Монтессори
Уважаемые друзья, коллеги! Сегодня хочу опять вас пригласить в Центр развития ребенка «Планета Детства». В этом учебном году наш Центр расширился,.
Фотоотчет «Оформление групповой комнаты»
Добрый день, уважаемые коллеги! Проработав 30 лет в детском саду, хочу поделиться опытом оформления уголков и игровых зон в детском саду.
Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)
Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.
Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»
Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.
Мастер-класс изготовления сенсорной игры «Тома и Лида»
Человек появляется на свет с уже вполне сформированными органами чувств, но ещё не способными к активному функционированию. Умению пользоваться.
Мастер-класс по сенсорной аппликации «Мухомор»
Работа с сенсорными системами важная составляющая развития ребенка. В нынешней реальности нарушения сенсорной интеграции встречаются у.
Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики»
Детям разного возраста очень нравятся смайлики. Они круглой формы, их легко может держать руке. Дети младшего возраста любят играть с ними.
Основные цели и задачи работы в сенсорной комнате
Научно доказано, что гармоничное и полноценное развитие ребенка невозможно без воздействия на его органы восприятия – глаза, уши, вкусовые.