Получи документы

«Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста (6 фото)

Дарья Паршакова
«Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свою авторскую дидактическую игру "ВОЛШЕБНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК" (магнит) по развитию внимания у детей дошкольного возраста!

«Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста

Начну свой рассказ с изготовления данной игры: Игра выполнена в виде чемоданчика размером 30см*40см, внутри разделена на 4 секции, в которых находятся карточки-образцы на магнитах, карточки с изображениями предметов, фигур, сказочных героев и магнитные палочки, 3х размеров, для дидактических игр. На крышке чемоданчика находятся магнитные доски, размером 25см*35см, с двух сторон, что дает возможность использовать для игр больше игроков, и использование нескольких игр в один момент. Крышка чемоданчика фиксируется специальной щеколдой, которая предотвращает падение крышки и самопроизвольному закрыванию чемоданчика. Сам чемоданчик закрывается двумя затворками-щеколдами безопасными для использования детьми. Для легкости перенесения чемоданчика в необходимое место используется ручка, закрепленная на самом чемоданчике. В изготовлении короба для игры помощником был мой муж) Все карточки заламенированны, что позволяет их долгосрочному использованию.

Публикация «„Волшебный чемоданчик“, Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Данная игра предназначена для развития сенсорного, зрительного, слухового внимания, памяти и воображения, интеллектуального развития детей среднего дошкольного возраста. Для этого возраста я подобрала определенные игры. Но, когда Ваши дети становятся старше, Вы можете изменять игры по возрасту, и добавлять новые карточки) Таким образом, данную игру можно использовать с 2ого младшего возраста до подготовительного возр-та, возможно и использование игр с младшим школьным возрастом. Все в Ваших руках!

Игра «Собери человечка по образцу»

Цель: развитие зрительного внимания дошкольника.

Ход игры: Ребенку предлагается карточка с изображением человечка (на каждой картинке изображение человечка меняется). Предлагаются магнитные палочки 3 размеров. Ребенок должен из магнитных палочек выложить человечка изображенного на его карточке.

Игра «Выложи фигуру»

Цель: развитие зрительного внимания и воображения.

Ход игры: Ребенку предлагается карточка-образец фигуры нарисованной из разных по длине палочек, и 3 вида магнитных палочек. Ребенок выполняет задание по образцу на магнитной доске. Если не давать ребенку карточку-образец, тогда ребенок может пофантазировать и выложить фигуру или предмет на магнитной доске по своему желанию.

Игра «Подбери по цвету»

Цель: развитие сенсорного внимания, закрепления знаний о цветах (синий, желтый, зеленый, красный).

Ход игры: Ребенку предлагается карточка с нарисованным фигурой одного цвета (зеленый круг). Ребенок должен подобрать подходящие по данному цвету карточки (зеленая машина, зеленый шарик, зеленый огурец и тд.) и выложить их на магнитной доске.

Игра «Подбери по форме»

Цель: развитие сенсорного внимания, закрепление знаний о формах предмета.

Ход игры: Ребенку предлагается карточка с фигурой (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) и карточки с изображенными предметами, формами. Ребенку необходимо подобрать карточки по предложенной фигуре. Пример: предлагается квадрат, ребенок подбирает телевизор, тумба, книга и тд. квадратной формы.

Игра «Что пропало? Что изменилось?»

Цель: развитие зрительного внимания, памяти.

Ход игры: Воспитатель выкладывает в ряд на магнитной доске ряд карточек с разными изображениями. Ребенок просматривает, затем воспитатель убирает одну карточку из ряда. Ребенку предлагается вспомнить, какое изображение находилось в данном ряду. По этому же принципу проводится и игра «Что изменилось?»- ребенку предлагается вспомнить, на каких местах находились предложенные изображения.

Игра «Повторюшка»

Цель: развитие слухового внимания, памяти.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку прослушать предложение (пример:Ехал дедушка на зеленой машине к внучке). Ребенку предлагается выложить на доске ряд из карточек с данными изображениями в правильной последовательности (дед, зеленая машина, внучка). По этому же принципу можно проводить данную игру после прослушивания сказки, стихотворения и тд.

Игра «Составь по группе»

Цель: интеллектуальное развитие ребенка, закрепление представлений об окружающем мире, получение новых сведений в процессе игры.

Ход игры: Ребенку предлагаются карточки с изображениями разных предметов (кружка, шкаф, стул, кровать, ложка, вилка и т. д.). Количество карточек определяет воспитатель исходя из предложенных вариантов групп. Ребенку необходимо разложить данные карточки с изображениями по группам (мебель, посуда).

Игра «Потеряшка»

Цель: развитие зрительного внимания, развитие знаний цифр.

Ход игры: Воспитатель выкладывает на магнитной доске ряд из карточек с картинками и одну карточку с цифрой (1,2,3,4,5,6,7,8,9). Ребенку предлагается найти в этом ряду потерявшуюся цифру и назвать ее.

Игра «Где находится предмет?»

Цель: развитие слухового, зрительного и интеллектуального внимания; расширение словарного запаса ребенка.

Ход игры: Воспитатель говорит ребенку предложения с предлогами «над», «под», «на», «около» (пример:НА столе стояла ваза, а ПОД столом лежал мяч). Ребенку нужно расставить в правильной последовательности карточки с изображениями.

Игра «Большой-маленький»

Цель: развитие внимания дошкольника, расширение знаний о форме предмета, величине.

Ход игры: Воспитатель крепит на магнитной доске карточку с изображением большого предмета. Ребенку нужно найти такую же карту с изображением маленького предмета. Второй вариант: воспитатель прикрепляет карточки с изображением большого и маленького предмета на магнитной доске, а ребенку необходимо назвать эти предметы по форме и величине.

Игра «Колумбовое яйцо»

Цель: развитие геометрического воображения, пространственных представлений, наблюдательности, внимания.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку из представленных фигур составить силуэты животных, птиц или предметов изображенных на карточках-образцах.

Фото «Волшебный чемоданчик»
. Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию свою авторскую Фото №2 Дидактические игры дидактическую игру ВОЛШЕБНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК магнит по развитию внимания у детей дошкольного возраста Фото №3 Изучаем свойства магнита магнитные палочки х размеров для дидактических игр

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Стряпаем пиццу».Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Стряпаем пиццу». Наиболее трудным предметом для детей дошкольного возраста является математика. Для развития познавательного интереса к математическим знаниям.

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Теремок» Дидактическая игра «Теремок» на развитие связной речи. Мы представляем вам «Теремок» Он не низок, не высок Развивает он память, внимание,.

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разные соседи»Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разные соседи» Так бывает, поиграл ребёнок в игру, вырос, растерялись мелкие карточки, можно и выбросить. А можно и найти применение с пользой и с увлечением.

Дидактическая игра по конструированию «Весёлые палочки» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра по конструированию «Весёлые палочки» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра по конструированию «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ» для детей среднего дошкольного возраста Тюкаева Гузялия Гарифулловна Авторская игра.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Собери и угадай" Цель игры: закрепить представление детей о достопримечательностях города. Для того,чтобы изготовить.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Птицы у кормушки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Птицы у кормушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Комплект: дерево, кормушка, птицы, описание игровых упражнений. Игровые упражнения «Назови одним словом» Задачи: упражнять в узнавании.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста. «Волшебный цветок» Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах, подбирать.

Сценарий на улице для детей дошкольного возраста ко Дню смеха: «Волшебный чемоданчик» Цель: создать весёлое праздничное настроение. Задачи: Познакомить детей с праздником «День смеха», в атмосфере развлечения создать положительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 14:48
+93Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Паршакова (УИ 638674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД