Лучший педагог года

Сценарий на улице для детей дошкольного возраста ко Дню смеха: «Волшебный чемоданчик»

Татьяна Дубоносова
Сценарий на улице для детей дошкольного возраста ко Дню смеха: «Волшебный чемоданчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать весёлое праздничное настроение.

Задачи: Познакомить детей с праздником «День смеха», в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей, развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей,

побуждать детей к речевому общению,

развивать чувство юмора.

Ведущая - Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!

Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!

Публикация «Сценарий на улице для детей дошкольного возраста ко Дню смеха: „Волшебный чемоданчик“» размещена в разделах

И сейчас я приглашаю самых весёлых наших друзей клоун – Клёпа и его подружка – Кнопочка встречайте!

Под аплодисменты выезжают на площадку Клёпа и Кнопочка. (выезжают на лошадке, Клёпа с чемоданчиком).

Клёпа - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы к вам спешили, торопились, чуть с коня мы не свалились.

На берёзку налетели, носом 2 куста задели,

А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Кнопочка – Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!

Ведущий – Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. (Дети здороваются)

Ведущ – Клёпа, а что это вы с собой привезли. Чемоданчик какой-то.

Клёпа - Да вот, решили подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущая –А что там?

Клёпа - А сейчас посмотрим. Открываем….

Кнопочка (радостно) - Сюрприз первый! Закрывайте все глаза! – Оп - ля!

(Клёпа достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).

Клёпа - Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться!

«Свисток»

(сначала медленно дует в свисток, дети по очереди кланяются, потом все вместе, а потом всё быстрее и быстрее. Клёпа скрещивает руки и свистит очень быстро). Клёпа увлекается.

Кнопочка - (хлопает его по плечу). – Клёпаааа, это уже танец получается.

Клёпа – Да? А меня так и тянет веселиться.

Кнопочка – Тогда Давайте танцевать!

Все танцуют: «Если тянет веселится»

Ведущ – Клёпа, а скажи нам, что ещё в вашем чемоданчике?

Кнопочка - Сюрприз второй!

Клёпа (Достаёт из чемодана конфету).

Клёпа - Угадайте что это? (дети угадывают, - Какая она? (дети угадывают)

Клёпа - А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).

Кнопочка – Я тоже такой фокус умею показывать (достаёт конфету и демонстративно её съедает).

Ведущая – Э-нет, такие фокусы мы и сами можем показать.

Клёпа – Ну тогда, мы приглашаем на соревнование детей которые очень любят конфеты! Только конфеты прежде чем съесть, нужно найти!

Конкурс: «Найди конфету»

После конкурса дети возвращаются на свои места.

Звучит громкий смех (фонограмма).

Кнопочка – Ой, это кто так громко смеётся? (Обращается к детям) Ты, ты? А может ты?

Клёпа – А это наш чемоданчик хохочет. Сейчас я погляжу, что его так развеселило. (Клёпа достаёт из чемоданчика смешные загадки-обманки и предлагает детям разгадать их)

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ загадывают (Кнопочка и Клёпочка)

- На обед сыночку Ване Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

- Попросила мама Юлю Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

- И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

- Подобрать себе я смог пару варежек для…

для ног? для рук!

- Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

на нос? на голову!

- День рожденья на носу — испекли мы…

Колбасу? Торт!

- В ползунках всегда одет спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

- И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

- Холоднющее местечко в доме нашем — это…

Печка? Холодильник!

- Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку…

часы? Утюг!

- Моим сестричкам маленьким купили к лету…

Валенки? босоножки!

- Наберем цветов охапку и сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

- На базар идут старушки покупать себе…

Игрушки? Продукты!

- У Иринки и Оксанки трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

- На прививки и уколы мамы деток водят в…

в школы? в поликлинику!

- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…

пять? четыре!

- Ты на птичку посмотри; ног у птицы ровно…

Три? Две!

Клёпа – Молодцы! Отгадали загадки. А не пора ли нам потанцевать!

( Дети встают в один или два круга и танцуют:

«Мы сейчас пойдём на право»

После танца дети встают на свои места.)

Ведущ – Клёпа, Кнопочка, а что ещё есть в вашем весёлом чемоданчике?

Кнопочка – Много чего! (заглядывает в чемоданчик). – Есть игрушки, погремушки, шарики, ватрушки? Что достать? (ответы детей) – Нет, не угадали! (Кнопочка достаёт не надутые шарики).

Кнопочка - А сейчас попросим наших воспитателей выйти на середину площадки. Сейчас они будут соревноваться. (Кнопочка раздаёт каждому воспитателю по шарику и по команде воспитатели надувают шарики.

Конкурс для воспитателей: «Надуй шарик»

Объявляется победитель. Желательно, чтобы победителей было трое. После аплодисментов победителям, конкурс для воспитателей продолжается. Победители танцуют танго втроём, между ними воздушный шарик. Задача воспитателей удержать шарик.

«Танго втроём» - для воспитателей.

Можно провести конкурс среди детей, но только детей выбирают по двое. Между ними шарик.

«Танго вдвоём» – для детей

После конкурса дети встают на свои места. Из чемоданчика Клёпа достаёт много смешной одежды и объявляет следующий конкурс.

Клёпа – А сейчас, внимание! «Мода – 2016».

(Участвуют дети каждой группы. Задача детей, нарядить своего воспитателя в смешную одежду).

Конкурс «Наряди воспитателя»

После конкурса проходит дефиле: воспитатели под аплодисменты, от бедра идут по кругу площадки под музыку, демонстрируя свой наряд.

«Воспитатель – 2016»

После конкурса Клёпа из чемоданчика достаёт большие маркеры.

Проводится игра:

«Нарисуй клоуну улыбку»

(Участвуют дети подготовительных и старших групп).

Описание игры: На пяти мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, Дети стоят командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов улыбки, глаза, брови, носик)

Ведущая - Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению. Но кажется, в чудесном чемоданчике что-то осталось.

Клёпа - Один момент! (Подбегает к чемодану и достает конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).

Ведущий и дети благодарят клоунов за угощение.

Ведущий - К сожалению нашим друзьям пора уходить и я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично повеселились.

Клёпа - ну, а теперь танцуют все!

Дети вместе с клоунами танцуют свободную пляску:

«Если друг не смеётся»

После танца дети и ведущая прощаются с Клёпой и Кнопочкой. Под музыку циркового марша клоуны уходят. За ним уходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают конфеты чупа-чупс.

Публикации по теме:

«Масленица». Развлечение на улице для детей дошкольного возраста «Масленица» - развлечение на улице. Автор сценария: Беспечная Инна Леонидовна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС№ 18, села Львовского Краснодарский.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Ребёнок на улице» у детей старшего дошкольного возраста Цель работы: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в целом (об устройстве проезжей части, светофоре.

Конспект НОД «Волшебный мешочек» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД «Волшебный мешочек» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление и систематизация знаний о геометрических фигурах.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по формированию безопасного поведения на улице «Едем в автобусе» Цели: Знакомить детей с транспортным средством – автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль, колесо, водитель, пассажиры, салон.

Фотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о празднике, о том, как веселятся 1 апреля, создания у детей радостного настроения. 1 апреля –.

Первоапрельский досуг для детей старшего дошкольного возраста «День смеха»Первоапрельский досуг для детей старшего дошкольного возраста «День смеха» День Смеха. Ведущая: Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной! Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой! Сегодня разрешается.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад "Берёзка" Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик» Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик» Дети собираются на полукруге. Звучит музыка. Ведущая собирает внимание детей.

Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей) Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Автор: Никулина Ольга Владимировна. Воспитатель.

Автор публикации:
Сценарий на улице для детей дошкольного возраста ко Дню смеха: «Волшебный чемоданчик»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 10:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий на улице для детей дошкольного возраста ко Дню смеха: «Волшебный чемоданчик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дубоносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД