Екатерина Ботова
Занятие по рисованию «Волшебные краски» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Идеи для творчества вместе с детьми
Сегодня вопрос о детском художественном творчестве решается с точки зрения необычайной педагогической ценности. Выдающийся ученый-педагог Л. С. Выгодский справедливо заметил: «Детское творчество научает ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению», - следовательно, оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие, основу которого составляют – эмоциональность, интерес, активность.
Публикация «Занятие по рисованию „Волшебные краски“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Приобщая малыша к изобразительной деятельности, мы тем самым стимулируем у него интенсивное познавательное развитие, развития речи. У ребенка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов. Интенсивно развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы и явления, замечать в них сходства и различия. Возникает и формируется первоначальное освоение орудильных действий с изобразительным материалом, то есть ребенок начинает впервые «играть с художественным материалом».
Изобразительная деятельность имеет огромное значение для развития мышления малыша, ведь в процессе рисования, лепки, аппликации у ребенка в работу включаются и двигательные, и мускольно – осязательные анализаторы, развиваются все психические процессы (память, внимание, воображение, мелкая моторика, появляются первые предпосылки произвольности. Как говорил В. А. Сухомлинский «Истоки способности и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
[/b]
[/i]