Ольга Бородина
Волшебные клубочки. Осенний сценарий младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные клубочки. Осенний сценарий младшей группы
Звучит музыка, дети свободно входят в зал.
Вед:Посмотрите, что за диво: как кругом светло красиво,
Всюду листья золотые, ярким солнцем налитые.
Эти украшения осень здесь развесила,
Чтобы всем ребяткам было очень весело.
Песня «Это значит осень».
(ведущий поднимает с пола кленовый листочек)
Вед: Кто-то бросил мне в оконце золотое письмецо!
Может, это лучик солнца?Что щекочет мне лицо?
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Может, это воробьишка, пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку,на окошко заманил?
Дети, да это кленовый листочек, который приглашает нас в осенний лес.
Звучит тихая музыка.
Вед:Отправляемся в поход!Сколько нас открытий ждет?
Друг за дружкой становитесь, крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинкам по лесу гулять пойдем,
Много-много интересного с вами мы в лесу найдем.
(идут по залу)
Вед: Ну вот и пришли мы с вами в осенний лес. А что это под деревцем лежит? Давайте подойдём и посмотрим!
(дети с воспитателем подходят к деревцу, под которым стоит корзинка с маленькими клубочками).
Вед: Ребята, да это волшебные клубочки! Посмотрите, какие они разноцветные! Смотрите, здесь еще записка… Давайте прочитаем?
«Я клубочки вам дарю. Все клубки по-одному вы по цвету называйте, каждый цвет вы обыграйте! Каждому клубочку спойте и спляшите- и за все подарки, дети получите!»
Ой, ребята! Да это от самой Осени письмо! Она просит назвать цвета своих волшебных клубочков и поиграть с ними! Справимся?
Дети: Да.
Вед: Тогда давайте возьмём этот клубочек. Какого он цвета?
Дети:Желтого.
Вед: Правильно, жёлтого! А что осенью жёлтое?
Дети: Листочки.
Вед: Конечно, листья! (берет листочки и раздает детям)
Осенью бывают ясные деньки,
Листики порхают, словно мотыльки,
Нити паутинки на ветвях блестят,
Льется на тропинку желтый листопад.
Мы по листику возьмем дружно пляску заведем.
Танец «Покачайся надо мной».
(отдают листочки воспитателю)
Вед: Как хорошо мы поиграли с жёлтым клубочком! А этот клубок, какого цвета?
Дети: Зеленого.
Вед: Правильно! А что у нас зелёного цвета?
Дети: Травка.
Вед: Правильно!Осень-славная пора, любит осень детвора.
В огороде урожай, все, что хочешь, собирай.
Мы по травушке пойдем и про овощи споем!
Песня-хоровод «Овощная».
(садятся)
Вед: Чтобы было веселей, мы начнем игру скорей.
Игра «Собери фрукты и овощи в корзинку».
Вед: А этот клубочек какого цвета?
Дети: Синего.
Вед: Правильно, синего! А что может быть синее?
Дети: Небо и дождик.
Вед: Конечно, и небо, и дождик! А вы дождика не боитесь?
Дети: Нет!
Вед: Капельки на землю льют, капают не устают.
Дождик, дождик, громче пой, вместе запоем с тобой.
Песня «Капелька чудесная».
Вед:Вы меня развеселили, звонкой песней удивили.
Но уж как всегда бывает — нам чего-то не хватает…
А наш оранжевый клубок на что похож?
Дети: На солнышко.
Вед: Правильно. Солнца нет у нас, друзья! Нам позвать его пора.
Танец «Солнышко, выходи».
Вед: Смотрит солнышко в окошко, наши глазки щурятся.
Мы захлопаем в ладошки и бегом на улицу.
Игра «Солнышко и дождик».
Вед: А этот клубочек какого цвета?
Дети: Красный.
Вед: Что растёт на травке под солнышком с красной шляпкой в горох?
Дети: Мухоморы.
Вед (надевая шляпки) : Эй, ребятки озорные, мухоморчики лесные,
Выбегайте поскорей, да танцуйте веселей!
Танец - игра «Мухоморчики грибы».
Вед: Мы всем клубочкам цвета назвали,
Всем клубочкам спели, станцевали!
Что же дальше всех нас ждёт? (прислушиваясь)
Кто-то в гости к нам идёт!
Под музыку входит Осень.
Осень : К вам спешила очень я! Здравствуйте, мои друзья!
Все клубочки вы мои отгадали,
Вы про них и пели, и плясали!
Я к вам шла издалека, подпевала вам слегка…
Раздавала всем осинкам разноцветные косынки
Яркие, приметные, издали заметные!
А пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла!
Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Сюрпризный момент- игра «Волшебный платок».
Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют знакомые плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают, закрывают глаза. Осень под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь накрывает платком.
Осень :Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с подарками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит слова.
Вед: Нет, все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень : Мы платочек поднимаем,что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
Ну-ка, глазки закрывайте, тихо чуда ожидайте!
Превратятся пусть клубочки жёлтые и красные
В яблоки душистые, сочные, прекрасные!
(отодвигает клубочки, прикрывавшие подарки).
Осень : 1,2,3,4,5, глазки можно открывать!
Отвечайте без запинки – что вы видите в корзинке?
Дети: Яблоки!
Осень : До чего же хороши! Угощайтесь, малыши!
Звучит веселая музыка, Осень угощает ребят подарками.
Осень :Что ж, пора пришла прощаться, дел немало у меня!
Всем желаю быть здоровыми! До свидания, друзья!
Ну, а в будущем году снова в гости к вам приду!
(дети прощаются с Осенью).
Вед: Мы пели песни, танцевали, в игры разные играли.
В группу всем уже пора, пожелаем всем добра!