Получи документы

«Волшебное путешествие по сказкам». Конспект занятия в подготовительной группе

Айгуль Самарханова
«Волшебное путешествие по сказкам». Конспект занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: дети подготовительной группы.

Время проведения: 30 минут.

Цель:

Задачи:

• создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

• формировать представления о добре и зле;

• развивать воображение и творческие способности детей;

• упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

• развивать коммутативные навыки

• развить внимание, самостоятельность.

• совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать общую и мелкую моторику.

Темочки:

• воспитывать у детей чувство сострадания к тем, кто нуждается в помощи, а так же проявлять доброту, дружбу, товарищество.

Материалы и оборудование: компьютер, экран, фотографии героев сказок, пиктограммы эмоций в виде разрезанных картинок (печаль, радость, удивление, сенсорная дорожка, маски разных героев сказок – 10шт., мольберт, волшебная палочка, элементы театральной декорации: избушка, полотно с рисункам гор, карточки с заданием «Дорисуй недостающую фигуру»; картонные геометрические фигуры, конверты цветные с элементами сказки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? (ответы детей: солнечное, лучистое, радостное и т. д.). Тогда давайте вспомним с вами стихотворение «Я держу в ладошках солнце».

Я держу в ладошках солнце

Я дарю его друзьям!

Улыбайтесь это просто!

Лучик солнца – это вам!

2. Ритуал вхождения в сказку.

Сегодня я приглашаю вас в волшебное путешествие по сказкам. Моя знакомая фея оставила мне свою волшебную палочку, с помощью которой мы можем совершить путешествие! Отправляемся?

Тогда закройте глаза и ждите моего прикосновения. До кого я дотронусь, тот встанет и откроет глаза в ожидании сказки! Под волшебную музыку.

(Дотрагиваюсь палочкой до каждого)

Ребята, очутившись в сказке, мы с вами станем свидетелями каких-то событий.

3. Основная часть занятия.

Упражнение «Маски»

Ребята, посмотрите на стол. Здесь на столе лежат маски разных персонажей сказок. Вы можете взять любую вам понравившуюся маску. (дети выбирают понравившуюся маску и одевают на голову).

- Как вы думаете, из каких персонажей? (Ответы детей)

- Как вы можете их охарактеризовать? (работа с эмоциями: добрые, злые и т. д).

Правильно ребята! Молодцы! Отправляемся дальше.

Игра на внимание.

Ребята, посмотрите как вокруг красиво! Мы с вами оказались на лесной полянке. Давайте сядем на полянку.

- Ребята, посмотрите на экран.

- Каких персонажей вы увидели? (ответы детей)

- Теперь я вам предлагаю поиграть со мной в игру. Вам нужно будет запомнить персонажей сказок и воспроизвести в слух. Внимательно посмотрите и запомните картинки. (проговариваю в слух вместе с детьми и закрываю экран).

Физкульт- минутка.

Игра «Дорисуй недостающую фигуру».

Гимнастика для пальчиков.

Дети садятся за столы. Перед ними карандаши и 2 карточки, разделенные на девять клеток; в восьми клетках изображение разных хлебобулочных изделий. Детям предлагается нарисовать то изделие, которого не хватает в последней клетке. Во второй карточке геометрические фигуры с разными знаками внутри, так же нужно нарисовать недостающую фигуру.

Педагог-психолог хвалит детей за правильно выполненные задания.

- Печь сказала, если мы пойдем прямо, то увидим яблоню, она подскажет, куда дальше идти. (Дети сверяются с картой) .

А сейчас нам пора возвращаться в группу. Закройте глазки и повернитесь вокруг себя три раза. (Звучит спокойная музыка) Глазки закрываем! Раз, два, три.

Сказку покидаем, только не грусти!

Открывайте глаза. Вот мы и оказались снова в группе.

Рефлексия.

-Молодцы, ребята! Вы были дружными, активными преодолели все препятствия! А теперь я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия выберите себе смайлик и какое задание было для вас самым интересным? (Ответы детей)

Спасибо, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Березка» с. Агаповка Конспект НОД по развитию.

6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: - расширять кругозор детей; - развивать внимание, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебное путешествие по сказкам». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 18:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебное путешествие по сказкам». Конспект занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Самарханова (УИ 2948698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД