Татьяна Войлокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Составила воспитатель первой категории МБОУ "Прогимназия"г. Сургут, Хантымансийского Автономного округа - Югра, Командирова Ольга Викторовна. Конспект нод - коммуникация: развитие речи и чтение художественной литературы с детьми старшей группы. Тема: Рассказывание... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Социализация», Познание, «Физкультура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: Упражняя детей в правильном произношении звука [ц],... |
Цели: 1. Учить детей составлять рассказы из личного опыта, по памяти. 2. Учить детей описывать предмет по образцу данному воспитателем. 3. Воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать. Ход занятия: Воспитатель выставляет на стенд картины с... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: 1. Обобщить и закрепить представления детей о животных: классификация животных на домашних и диких; особенности внешнего вида животных, жизненные проявления, повадки, условия жизни. 2. Звуковая культура речи: закрепить чёткое произношение гласных и согласных... |
НОД ( образовательная область «Коммуникация») старший возраст воспитателя первой квалификационной категории Тема: «Дикие животные нашего края» Цель: Развитие связанной речи. Программное содержание: Область коммуникация - развивать связанную речь, зрительное... |
Тема: Пересказ сказки «Звездочет» Цель: Дети научаться пересказывать сказку по ролям, полно, последовательно, выразительно, используя развернутые, распространенные предложения. Задачи: Коррекционно –образовательные: - Совершенствование развернутого связного... |
МБДОУ «детский сад №50 «Огонек». Конспект занятия по развитию речи. «Сочиняем сказку» Средняя группа «Б» Составила воспитатель 1 категории О. В. Ковальчук. г. Норильск 2014 год. Цель: развивать образное восприятие и... |
Цель: продолжать знакомить детей с формами русского народного фольклора, формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] на слух, в изолированном виде, словах, фразах, текстах( потешках, скороговорках, дразнилках, определять место звука в слове. Совершенствовать... |
«У кормушки» Формировать у детей умение строить тексты повествовательного типа на основе технологии моделирования. Программные задачи: - Учить детей составлять рассказ, с помощью педагога выделять его начало, середину и конец. - Продолжать формировать... |
Цель: формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека; развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки; воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
До свидания, ясли
18 июля 2024 в 08:21
Методический материал «Волшебные дети»
18 июля 2024 в 07:57
Фотоотчет «День почты» во второй младшей группе
18 июля 2024 в 07:55
Конспект занятия по рисованию «Полотенце в полосочку» для...
18 июля 2024 в 07:25
Перспективный план наставничества для начинающего педагога...
18 июля 2024 в 06:46