Скиданова Ирина Петровна
Военная игра к Дню защитника Отечества или к 9 мая. Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: В данном материале разработана «Военная игра» для детей 5-7 лет. Материал будет полезен как воспитателям, педагогам дополнительного образования образовательных учреждений, так и родителям, интересно организующим досуг своим детям и их друзьям.
Цель. Воспитывать патриотизм, гордость за Отечество и армию.
Задачи:
• Развивать положительный психо - эмоциональный настрой детей.
• Воспитывать патриотизм, чувство уважения, гордости за Российскую армию.
• Прививать любовь к занятиям физкультурой.
• Воспитывать соревновательные качества, сотрудничество, взаимовыручку, выносливость, силу.
Публикация «Военная игра к Дню защитника Отечества или к 9 мая, Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
• Обеспечит дозированную нагрузку участников игры.
• Закреплять умение перестраиваться во время движения в колонну по-одному; по-двое; по-трое.
• Расширять кругозор.
• Активизировать в речи детей слова, связанные с военной тематикой.
Предварительная работа.
1. Серия познавательных бесед : «День защитника Отечества», «Великая отечественная война», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Награды находят героев», «Пограничники», «Военно-воздушные силы», «Сухопутные войска», «Военно-морской флот», «Личное оружие», «Амуниция и снаряжение», «Военная техника», Тяжело в учении, легко в бою».
2. Серия игр: С/р «Пограничники», «На фронте».
Используемый инвентарь: МР3 проигрыватель, мягкие модули 6шт, дуги 2 шт, 2 скамьи, обручи 2, мешочки с песком, тканевые тоннели, медали и эмблемы по количеству участников.
Дети по марш входят в спортивный зал и становятся полукругом.
1 ребенок
Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
2ребенок
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята, им не страшны враги!
Ведущий. Поприветствуем команду «Летчиков» и команду «Танкистов» на нашей военной игре троекратным "Ура!".
"День защитника отечества" отмечается 23 февраля. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто защищал Родину от врагов, а так же тем, кто в мирное время несет ответственную службу. В нашей военной игре принимают участие не только мальчики, но и девочки, потому что много женщин имеют военные профессии.
Ведущий. Три главные группы Вооруженных Сил – сухопутные, военно-воздушные и военно-морские силы – всегда в боевой готовности, даже в мирное время. Труд военного это постоянный риск. Наша страна гордится своими военными.
1. Игра – разминка «Каким должен быть воин?». Дети поочередно называют качества воина-защитника : добрый, храбрый, отважный…
Ведущий. Россия великая морская держава. Ее берега омывают два океана и 10 морей. Как называются защитники отечества, которые служат в рядах Военно-Морского Флота? Ответы детей (моряки – матросы и офицеры)
Дети по команде перестраиваются в три колонны.
2. Упражнение «Сигнальщик». В роли сигнальщика педагог или ребенок. Сигнальщик показывает движения, а дети повторяют.
Ведущий. Военно – воздушные силы защищают нашу Родину с воздуха. На авианосцах истребители стоят в определенном порядке.
3. Игра «Полетная группа». Дети в роли истребителей «разлетаются» по залу, по сигналу находят свое место.
3 ребенок.
Пограничник на границе
нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ!
Ведущий. Ребята, поступил сигнал с контрольно-следовой полосы, пограничникам необходимо отправляться в дозор и проверить, кто оставил следы на контрольно-следовой полосе – животные или нарушитель. Кто и что поможет пограничнику обнаружить нарушителя? Ответ детей.
4. «Пограничники». Перепрыгнуть через мягкие модули, пролезть под дугой, пробежать по скамейке и вернуться в конец колонны.
Ведущий. Необходимо получить данные о врагах. Кого военные отправят, чтобы добыть ценные материалы? Ответ детей. (разведчиков).
5. «Разведчики». Проползти сквозь тоннели, взять донесение из обруча вернуться в конец колонны.
Ведущий. Пехота-царица армии. Когда-то пехотинцы с позиции на позицию передвигались пешком, но сейчас пехота не ходит, а ездит на бронетранспортерах, пехотинцев стали называть мото-стрелками, но прежде чем выйдут мото – стрелки путь им расчистят тяжелые танки.
6. Игра «Огонь по танку!» Метание мешочка в обруч.
4 ребенок
Мы - ребята бравые,
Мы - ребята смелые,
Дружные, отважные,
Быстрые, умелые!
7. Игра «Проведи товарища через минное поле». Один ребенок проводит другого ребенка, у которого завязанные глаза, змейкой до ориентира, снимают повязку и бегут обратно.
Ведущий.
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву!
Вручение участникам призов и медалей.